Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

замена грм
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: замена грм
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 21.04.2010 г. в 14:54       #20886

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
в сервисе сказали что при замене ремня грм надо ещё менять какие-то сальники или что типа этого!!! типо если они будут течь то масло попадёт на ремень и замена будет бесполезна. чо реально такая фигня и как эти сальники называются правильно в экзисте
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2013 г. в 04:25       #73088

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Владимир,я пытался тактично намекнуть, что вопросы глупые..
Последнее редактирование: 09.09.2013 04:26 Редактировал Витя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vovasvoboda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: 25 регион 9.09.2013 г. в 09:17       #73092

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Тут форум и не все такие умные и продвинутые,а?Отмахнуться легче чем помочь..
Последнее редактирование: 09.09.2013 11:29 Редактировал Vovasvoboda.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2013 г. в 12:53       #73099

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
есть такая помощь "сделайте всё за меня". так вот, у нас не канает такое. Тебе просто лень искать. По комплектухе вообще шедевральный вопрос. В стиле флудильни дрома.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Vovasvoboda Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |    |  Откуда: 25 регион 9.09.2013 г. в 13:52       #73107

Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V
Последнее редактирование: 09.09.2013 14:12 Редактировал Vovasvoboda.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
InterceptorGT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 136  |    |  Откуда: Ярославль, ANARCHIE ROAD 11.09.2013 г. в 09:29       #73150

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
А у меня через примерно 5000 пробега, что - то перебирать стало в приводе ГРМ, Может перетянул, там ведь автонатяжитель, как же его натягивать???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 3.09.2014 г. в 14:06       #84902

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
В начале лета поменял ремень, был Sun, если память не изменяет. прошел почти 85 тыс. Внешне целый без трещин и потертостей, но в одном месте изнутри в месте соединения нитки вылезли и ремешок растянулся. Поставил Контитеч. Понаблюдаем)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 7.06.2015 г. в 18:17       #92282

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
нижнюю метку ставил по маленькой звездочке коленвала.теперь поставил кожух распредвальная стоит метка в метку а внизу на ''Т'' не сходятся и кажется когда газ даешь что пальцы стучат - раннее зажигание. кто как ставил на 4G13?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 8.06.2015 г. в 00:06       #92285

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
klounada2014 писал(а):
нижнюю метку ставил по маленькой звездочке коленвала.теперь поставил кожух распредвальная стоит метка в метку а внизу на ''Т'' не сходятся и кажется когда газ даешь что пальцы стучат - раннее зажигание. кто как ставил на 4G13?

похоже по меткам все-таки не попал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.06.2015 г. в 02:06       #92287

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
klounada2014 писал(а):
пальцы стучат
Это не пальцы, поверь мне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 08:57       #92294

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ни разу так не выставлял на снятом моторе.вот витя писал-тоже по двум зубчатым шестерням выставляешь и гуд.что тогда клацает?зазоры в клапанах отрегулированы.еще этот чертов карб то богатит то беднит и по моему очень прожорливый.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 08:57       #92295

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
что это?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 8.06.2015 г. в 09:53       #92296

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
зажигание выстави, глядишь детон уйдет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 11:01       #92297

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
так нижний кожух снимать или по меткам на нем выставлять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 11:03       #92298

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
ни хрена не могу понять в книге вообще муть какая то.выставлял по железу чисто звезда коленвала = звезда распредвала.метка в метку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 8.06.2015 г. в 12:34       #92299

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
на пластиковом кожухе метки отбалды нарисованы. Если есть индикатор часового типа, можешь сделать проще: через свечное отверстие вставь щуп индикатора и найди фактическую ВМТ поршня первого цилиндра. Теперь смотри метку на РВ.
Если всё Оk, закручивай свечу и со стробоскопом выставляй УОЗ, параллельно подгоняя ХХ к заданному.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 15:52       #92302

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
проверил все метки в норме. Т и на распредвале.стробоскопом в смысле трамблер крутить? если вибрация сильная на Д и Р возможно из за масла плохого качества в АКПП?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 8.06.2015 г. в 15:53       #92303

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
иногда глохнет Д+тормоз и таже Р+тормоз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
шайтан Пользователь в оффлайне  |  Постов: 108  |    |  Откуда: Приморский край 20.04.2016 г. в 13:02       #98403

Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: CD2V
Поднять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Evgen10 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Иркутск 3.09.2017 г. в 17:11       #101523

Двигатель: 4G15 инжектор
Кузов: CB2W 1999г
Последнее редактирование: 03.09.2017 17:27 Редактировал Evgen10.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 9.03.2019 г. в 12:13       #102628

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Подскажите, как снять нижний кожух ГРМ, все болты открутил, шкив коленвала снял. Кожух упирается в крепление направляющей масляного щупа, саму эту направляющую снять не получается. Не пойму как она крепится, а сломать боюсь. И ещё вопрос реально помпу поменять не снимая ремень ГРМ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный