Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

топлевный фильтр
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: топлевный фильтр
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.06.2010 г. в 17:52       #22513

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни где находится топлевный фильтр мне как чайнику его реально самому поменять???)))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.06.2010 г. в 06:31       #23038

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
SCТ написано германия,я маслянные фильтры их покупаю см-104,уже тыщ 40 юзаю,нормально все,мотор чистый,фильтра не рвались
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 11.02.2011 г. в 18:39       #33096

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
Dimon-811 писал(а):
у kapon07 европеец же, впрысковый, не сбивайте с толку его, у него не такой как на карбе фильтр пластиковый....жди , впрысковики тебе ответят)))
kapon07 ну ты граматей, ТОПЛЕеееееВНЫЙ, ха ха...



ты чо димон ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.02.2011 г. в 04:37       #33117

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у него авиационное топлево, а оно через е пишется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 25.07.2013 г. в 10:04       #71496

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Вопрос таков: на моей шушлайке карбовой 2 вд фильтр -сеточку в баке искать так понимаю только снизу - с ямы?

И ежели она снизу где-то меняется, то топливо с бака сливать надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 10:06       #71497

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
так же как у всех либо лючок, либо дырку для него прорубить аккуратно. либо бак снимать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 25.07.2013 г. в 16:35       #71507

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
лючок только под датчик уровня топлива нашел, нда, снимать бак как-то не хочется, нафига делать обслуживаемую деталь необслуживаемой, вот не пойму, лючок под датчик сделали, который и снимать не надо, а расходник поменять - снимать бак?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.07.2013 г. в 17:30       #71510

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да там такой фильтр, только от попадания кирпичей защищает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
achuser Пользователь в оффлайне  |  Постов: 96  |    |  Откуда: Achinsk 26.07.2013 г. в 06:38       #71522

Двигатель: 4g13
Кузов: cb1v
Ну на то она и сетка эта, чтобы песок ловить

Просто вряд ли кто менял, тем более раз бак снимать, а если ее грязью и отложениями забивает, то качать насос уже с натугой начинает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный