Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП - нужна помощь
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена масла в АКПП - нужна помощь
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   27.10.2010 г. в 20:39       #27792
Всем привет. Подскажите пожалуйста, если НЕИЗВЕСТНО КАКОЕ МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО В АКПП , то что вообще можно сделать в плане замены масла?
Из конкретных вопросов интересует следующее:
1) сколько литров масло для АКПП покупать ? (то есть сколько литров вообще в Libero влезает)
2) нужно ли промывать АКПП , и если нужно, то какую жидкость покупать для промывки?
3) какое конкретно масло покупать для АКПП - марка
3) нужно ли менять фильтр в АКПП (на сервисе сказали что не нужно)

Заранее спасибо Всем за ответ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2011 г. в 16:41       #37773

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
фильтр ясен хер металлический.. только фильтрующий элемент в нем фетровый и никаким промывкам не поддаётся.. частичная замена - это всё херня, как и замена при помощи аппарата без замены фильтра. Единственное верное решение: полная замена жидкости и фильтра каждые 30 тысяч км. А дрочить автомат можно как угодно, заканчивается это всегда одинаково : см. форум.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 9.05.2011 г. в 18:32       #37787

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Valera писал(а):
Сегодня менял АТФ в АКПП, удалось слить только 4 литра(снимал поддон, менял фильтр, сливал с редуктора и радиатора со шлангами)-где ещё 2 литра прячутся? Залил обратно 4 литра ATF Diamond SP 3, уровень прежний. Но вид агрегата изнутри завораживает


На самом деле фильтр на половину пластиковый и фильтрующий элемент внутри из бумаги жёлтого цвета.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.05.2011 г. в 23:32       #37799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот эту бумашку у нас фетром и зовут
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 10.05.2011 г. в 14:09       #37840

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
А тоесть фетровые шляпы , которые раньше в моде были-бумажные!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 10.05.2011 г. в 14:12       #37841

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Ваще фетр это тонкий и плотный войлок( шерсть), поэтому такие фильтры можно мыть. Вряд-ли этот можно мыть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2011 г. в 15:07       #37845

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот докопались.. там на самом деле не бумажка.. там какая то пластиково-целлюлозная херня, а в оригинальных фильтрах имеет такую структуру, что никакая грязь из неё не вымывается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2011 г. в 15:08       #37846

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вообще, мыть можно сетку.. всё, что не сетка - только менять.. остальное чистой воды долбоебизм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.05.2011 г. в 15:11       #37847

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я кстате, знаю, чтотакое фетр а есть ещё некоторые вещи, которые по привычке зовут фетром.. хотя по факту там - резина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
usov173 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 38  |    |  Откуда: Краснодар 20.08.2011 г. в 18:51       #43155

Двигатель: 4G-15
Кузов: СВ-2V
Valera писал(а):
То-есть частично менять каждые 10 тысяч? Не слишком жирное удовольствие? у меня через 30 тысяч АТФ чистая и прозрачная, даже жалко выбрасывать.
Кстати фильтр, который менял сегодня был чистейший, а прошёл он на 23 тыс больше нормы.


а какая норма у фильтра? мне на стошке сказали что фильтр вообще в акпп не меняется. но они могут и это за денежки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 21.08.2011 г. в 18:26       #43189

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
usov173 писал(а):
Valera писал(а):
То-есть частично менять каждые 10 тысяч? Не слишком жирное удовольствие? у меня через 30 тысяч АТФ чистая и прозрачная, даже жалко выбрасывать.
Кстати фильтр, который менял сегодня был чистейший, а прошёл он на 23 тыс больше нормы.


а какая норма у фильтра? мне на стошке сказали что фильтр вообще в акпп не меняется. но они могут и это за денежки


Замена фильтра АКПП каждые 60 тыс. км. Так в "букваре" написано. Замена ATF через 30 тыс. км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 9.09.2011 г. в 05:04       #43802

Двигатель: 4G15
На либеро при покупке менял частичной заменой на ZIC ATF III, (неплохой декстрон, когда-то читал статью что он по некоторым тестам более дорогие обгоняет, лью во все свои машины, френдик на нем проехал почти 100 т.км. и беды не знал). менял 30 тыс назад, брал 2 банки (8 л.), сливал с пробки поддона и заливал через щуп свежий (гемор тот еще, я вам скажу). Поначалу было светлое, счас уже потемнело. Думаю что пора снимать поддон, менять фильтр, менять максимально масло, тогда и будет эффект. на автобусе всегда менял через шланги - снял шланг, завел, слил пока бежит, заглушиил, открутил поддон через пару минут, слил-промыл, закрутил, залил примерно сколько вытекло, проехался на разных режимах, долил сколько надо и все. И так раз в 30-40 тык.
Тут так можно? подводных камней никаких нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2011 г. в 08:16       #43812

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
мазду же не поломал, значит и митсуху не поломаешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 12.09.2011 г. в 03:01       #43872

Двигатель: 4G15
Да вот хз. Мазда автомобиль неубиваемый (по крайней мере френдик), чего не скажешь о либеро. счас солью масло а окажется что нельзя было и трындец.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2011 г. в 07:54       #43874

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это френдик неубиваемый? ну ну..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   5.10.2011 г. в 12:29       #44819

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Привет, коллеги!
Пользую Либеру уже 6,5 лет полноприводную с автоматом.
Так вот в книге указаны 2 типа масла Mitsubishi Dia Queen ATF SP (не путать с Mitsubishi Diamond, не знаю, но чем то он может отличаться)либо аналог Chrysler (он же Mopar)ATF SP. Ни о каких декстронах речи не идет это другие жудкости их у нас нельзя использовать. Когда брал машину, прежний хозяин залил Dextron II, были рывки при переключениях, я перевел на Chrysler ATF SP +4 (он подешевле диаквина) - все стало впорядке и уже 6 лет катаюсь на нем. Переходить лучше с быстрой сменой, т.е. сменить жидкость и фильтр, поездить километров 100-300, чтобы в гидротрансформаторе сменилась и снова сменить жидкость (уже не меняя фильтр).
Типы жидкостей:
Mitsubishi 4024610B Жидкость для акпп mitsubishi diaqueen atf sp-iii 4л
То же самое:
Mitsubishi 4024610 Жидкость для акпп mitsubishi diaqueen atf sp-iii 4л

Chrysler (Mopar) 05103527EA Жидкость "ATF+4", 1 литра
Chrysler (Mopar) 05013457AA Жидкость "ATF+4", 0,946 литра
Chrysler (Mopar) 05103531EA Жидкость "ATF+4", 4 литра
Chrysler (Mopar) 05013458AA Жидкость "ATF+4", 3,785 литра

Chrysler (Mopar) потому что крайслеровцы давно ставят на свои машины движки и коробки Mitsubishi, Хюндаевцы тоже, но масло Хюндаевцы используют мицубишевское Смотрите сами, что дешевле, мне дешевле обходится заказывать Chrysler (Mopar) литрушками. На одну замену хватает 4-х, а когда с фильтром 4-5 литров.

Периодичность замены жидкости ATF (по книге) каждые 30 тыс.км., фильтра - 60 тыс.км., т.е. через раз менять с фильтром.

Кстати фильтр ставлю хюндаевский оригинал(он немного отличается по форме и размерам, болтики М6 коротенькие надо ставить., так что это лично моя инициатива лучше, конечно ставить родной Mitsubishi:
Hyundai/Kia 46321-38010 Фильтр АКПП без прокладки
Mitsubishi MD 735572 Фильтр АКПП без прокладки
Mitsubishi MD 739243 Прокладка поддона коробки передач

(Эти фильтр и прокладка подходят только на полноприводные Либеры, на переднеприводных будут свои) Хюндаевцы такие же коробки себе ставили на Sonata и Santamo.

Если будете таскать прицеп либо часто ездить по бездорожью, то меняйте жидкость и фильтр пораньше и тогда Ваша коробка будет служить долго))).
Удачи!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   5.10.2011 г. в 12:35       #44820

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Кстати по неоригинальным жидкостям есть разве что AMALIE их супер универсальная синтетика, там есть в описании Diaqueen, но я его не пробовал, так что советовать не могу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 6.10.2011 г. в 06:47       #44846

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Хочу залить в АКПП масло "Hyundai SP-3". Что скажите ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 6.10.2011 г. в 08:22       #44847

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Я mobil sp-3 лил, с коробасом проблем нет. Лучше оригинального масла нет конечно, но думаю и Хюндай пойдет, главное чтоб по классу не ниже декстрона 3 было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 6.10.2011 г. в 10:47       #44851

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
dgl писал(а):
Я mobil sp-3 лил, с коробасом проблем нет. Лучше оригинального масла нет конечно, но думаю и Хюндай пойдет, главное чтоб по классу не ниже декстрона 3 было.
Только не дексрон. Я менял жижу в АКПП, слил черную как деготь. Из интереса покопал в интрнете и нашел: АКПП Митсубиши более теплонагружены, тепла выделяют больше, чем прочие. Если лить дексрон, он не успевает отводить тепло, перегревется и быстренько помирает (а за ним и коробка). Такая вот версия...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.10.2011 г. в 21:17       #44896

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
короче поменял я на днях фильтр в АКПП, больше всего боялся сколько металлических стружек будет на магнитах, снял поддон, и вот тебе чистота, магнитики чисты,маленько присутствует металическая мыль еле заметная, фууу,но проблема состояла в новой прокладке, сцука давала протечку, не знал что и делать, захерачил герметика, нормуль пока!
Последнее редактирование: 08.10.2011 21:17 Редактировал Ruslan.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный