Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена масла в АКПП - нужна помощь
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Замена масла в АКПП - нужна помощь
lester82 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 22  |   27.10.2010 г. в 20:39       #27792
Всем привет. Подскажите пожалуйста, если НЕИЗВЕСТНО КАКОЕ МАСЛО БЫЛО ЗАЛИТО В АКПП , то что вообще можно сделать в плане замены масла?
Из конкретных вопросов интересует следующее:
1) сколько литров масло для АКПП покупать ? (то есть сколько литров вообще в Libero влезает)
2) нужно ли промывать АКПП , и если нужно, то какую жидкость покупать для промывки?
3) какое конкретно масло покупать для АКПП - марка
3) нужно ли менять фильтр в АКПП (на сервисе сказали что не нужно)

Заранее спасибо Всем за ответ!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 10.10.2011 г. в 09:02       #44928

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Может кому будет интересно)
Физико-химические характеристики:

CASTROL TQ Dexron III
Плотность при 20 оС, г/см3 0.860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 36.8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 8.1
Индекс вязкости 204
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 162
Температура застывания, оС -45

Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III
Плотность при 20 С, кг/куб.м 858
Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 35,4
Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 7,3
Индекс вязкости 179
Температура вспышки, С 196
Температура потери текучести, С -50

Mitsubishi Diamond ATF SP III
Вязкость при 40°С, мм2/c: 35.0
Вязкость при 100°С, мм2/c: 7.4
Индекс вязкости: 150
Температура застывания, °С: -40
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.10.2011 г. в 13:37       #44931

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот.. самое главное тут - индекс вязкости
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 27.10.2011 г. в 03:06       #45346

Двигатель: 4G15
Итого получается что декстрон все-таки более подходящий для условий нашей действительности? индекс вязкости у него больше. да и температура замерзаниря ниже, что немаловажно.
И вообще, есть ли такая существенная между ними разница?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2011 г. в 14:03       #45358

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
да дело не в том, у кого больше, а то, какой нужен для нормальной и долгой работы автомата.. чё вы всё время забываете, что автомат расчитан на определённые свойства жидкости... ему как то пофигу, что у другой жидкости свойства лучше, он расчитан на работу с этой, ни гуще, ни жиже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 1.11.2013 г. в 21:29       #75294

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
и какую все таки жижу лить то надо в F4A22-2-MRF1
Последнее редактирование: 01.11.2013 21:31 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 3.11.2013 г. в 00:13       #75334

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Fedor писал(а):
и какую все таки жижу лить то надо в F4A22-2-MRF1
Ну вот, говорили-говорили, и опять... НАДО лить Mitsubishi Dia Queen ATF SP или Mopar ATF SP (точнее более новые SP II или SP III), все остальное - народное творчество: залить-то можно, и даже ездить можно, но долго ли - неизвестно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный