Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Наступили холода, заводится кое как (
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Наступили холода, заводится кое как (
as70 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   29.11.2010 г. в 06:12       #29061
недавно приобрел данное авто. Либеро 2002 года, дв. 1,5 (карб), автомат.
при -10 появились первые проблемы, заменил Аккумулятор и свечи. проблемы ушли.
сегодня у нас в Томске -23 было, завелся утром кое-как, чую на пару градусов холоднее и ни чего не вышло бы ))
есть ли какие нибудь секреты по заводу Либеро в мороз, может карб надо настроить как то?
подскажите знающие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 30.01.2012 г. в 15:39       #49672

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
osalgen писал(а):
я,чтоб в мороз запустить,на 1,5-2мин.включаю фары.
(Совет от офицеров-технарей с летной части).
пробовал после 2х суток на -30...-35 заводится без базара
главно чтоб аккум. был в порядке


В том то и дело, что если аккум в полном порядке - ему включение фар не нужно. А если не в порядке - это включение и вовсе может лешить даже одной попытки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 30.01.2012 г. в 15:42       #49673

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
max.84 писал(а):
не подтраивает? в четвёртом скоро горшке значит свеча в антифризе будет и прочтёшь мою последнюю тему

Витя писал(а):
ой, далеко не факт, может кольцо трамблёра продавило на холодную. у нас народ любит вместо оригинального кольца за 120 рублей херню воткнуть за 10 рублей.. а потом удивление на лице

не, не подтраивает, с этим ок, вроде. Мне вот как раз Витин вариант еще один человек сказал, думаю, что где-то там и искать надо корень зла
автор, сорри, что в тему вклинилась
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 30.01.2012 г. в 15:49       #49674

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
Vovasvoboda писал(а):
Насчет бензина могу согласиться-льем невесть что.Хоть на нефтепродукте хоть на Альянсе.А почему тогда одна первая свеча аж купается в бензине,а остальные сухие?Тут где то что то перемерзает по ходу.Ну да ладно.раз никто не в курсе-ждем потеплений)))Зима никому она не в радость.что может перемёрзнуть у карбюратора? туда либо бенз попадает, либо нет.. а в 1-м горшке свеча мокрой может быть из-за банального ослабления искры.


Тот случай про бензин и начальника, который повествовал я - там ситуация была с сухими свечами, только разница, что у него вспрыск(ну разница один фиг не особо большая).
Так вот по итогу именно влагопоглощающая присадка и помогла. Просто видать там не просто вода была у которой -19 градусов всё равно лёд, а именно при повышении температуры до этой машина начинала заводиться и до свечей бензик начинал поступать - видать хим состоянии не просто водной основы какой-то, которая именно при такой температуре уже начинала пропускать бензин.
Так и здесь бонально может всё стопориться наверное на топливном фильтре или насосе.
Мне при незаводе фен промышленный очень помог - я возд фильтр снял, туда направил горячий поток, обеспечил хорошее испарение и горячий воздух и завёлся.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 30.01.2012 г. в 15:56       #49676

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я для себя на своём примере и товарища(у него SURF) понял, что в лютые морозы надо всё же машинку прогревать за ночь, если машина на открытом месте для мороза стоит и есть огромное желание с утречка уехать. А для нормального завода уже и аккум важен (новый - полнозаряженный на морозе не саморазряжается практически), бензин нормальный(если есть такой) ну и всё остальное по топливной системе, чтоб не подводило.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kazin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 119  |    |  Откуда: НСО, Бердск 1.02.2012 г. в 19:57       #49916

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я тут в наши морозы (Новосиб)забыл прогрев поставить (ставлю интервал 4 часика), утром просыпаюсь, сигарету в зубы, брелок в руку, нажимаю кнопочку- температура в салоне -36, я в ах....,нажимаю запуск- а мне фак, прогрев не стоит.Я опять в ах... Делать нечего, одеваюсь и к машине, фары секунд на 20-30 на дальнем свете, ключ на старт.... с третий попытки и с помощью газульки удачный пуск (да, главное долго не маслать стартером, а то спалитете стартер к едрень-фени). сейчас прежде чем баиньки, проверяю брелок-стоит ли А/З.Лучше сжечь чуть бенза чем пляски с бубном вокруг замерзшей ласточки.
Последнее редактирование: 01.02.2012 19:59 Редактировал kazin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 3.02.2012 г. в 01:53       #50033

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
бл..ь чо за х..я!? зла не хватает! и так по порядку:
аккамулятор у меня не первой свежести, и на ночь заношу домой. утром ставлю, ключ на ON транспоранты зажглись. габариты, свет всё как положенно. и печка тоже. поворачиваю на START,
обычно:
1. ак-р бодренько маслает движку и она заводиться (а куда ей ещё деваться!)
но не в этот раз:
2. ставлю ак-р, ключ на ON, всё как обычно, потом на START и..... всё тухнет вообщё! всё! как будто машина обесточена!
так уже раз было я подумал на плохой контакт типа клемы слабо затянул. пошевелил клемы (руками), подергал силовые предохранители, те что под капотом, и все загорелось запустилось. сегодня эти манипуляции не помогли. кто в курсе какие мантры читать надо!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 3.02.2012 г. в 02:25       #50034

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
бл..ь чо за х..я!? зла не хватает! и так по порядку:
аккамулятор у меня не первой свежести, и на ночь заношу домой. утром ставлю, ключ на ON транспоранты зажглись. габариты, свет всё как положенно. и печка тоже. поворачиваю на START,
обычно:
1. ак-р бодренько маслает движку и она заводиться (а куда ей ещё деваться!)
но не в этот раз:
2. ставлю ак-р, ключ на ON, всё как обычно, потом на START и..... всё тухнет вообщё! всё! как будто машина обесточена!
так уже раз было я подумал на плохой контакт типа клемы слабо затянул. пошевелил клемы (руками), подергал силовые предохранители, те что под капотом, и все загорелось запустилось. сегодня эти манипуляции не помогли. кто в курсе какие мантры читать надо!?

Всё же похоже на плохой контакт если сразу всё лампочки тухнут. Может повод от клеммы отваливается или массу можно посмотреть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 3.02.2012 г. в 02:38       #50035

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
массу есс-о посмотрел она там рядом с ак-ом. счас рассвело пойду на остальное гляну.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 3.02.2012 г. в 02:49       #50036

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
у нас есть автоэлектрики? или те, кто знает как выглядят автоэлектрики?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 3.02.2012 г. в 09:16       #50057

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
Для начала плотность ак. проверь , если он не первой свежести . Когда заряжал последний раз ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.02.2012 г. в 11:19       #50061

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
и вкладыши в клеммах.. если клеммы родные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Alexei721 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 462  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 643-537-805 3.02.2012 г. в 13:16       #50064

Двигатель: 4G92
Кузов: CD4W
И клемы почисть наждачкой, бывает даже окиси нет , а контакта нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 15:37       #50068

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
да меняй аккумулятор, мозги не парь и бери не менее 60а. я поменял взял БОШ эта зима- вообще без проблем. правда один раз в ночь на автопрогреве по температуре на -20 заводилась, хотя на улице-36 (одеяло на движке) слабый акк.-медленно крутит- мокрые свечи.Я так думаю!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 15:37       #50069

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Да у меня ещё масло нулевка виско-7000
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 3.02.2012 г. в 16:03       #50072

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
и ещё. все лето кипел аккумулятор, но заводился нормально а потом в обед раз- и фиг вам, как будто обрезало. помер сразу и резко.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 3.02.2012 г. в 23:53       #50095

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
...у нас есть автоэлектрики? или те, кто знает как выглядят автоэлектрики?...

Все симптоиы прямые и косвенные плохого контакта. Аккумы так мгновенно не умирают, только в результате взрыва, но его ты не смог бы не заметить . Основной причиной гибели батарейки являются: систематический недозаряд, когда машина не ездит толком, а стоит под окнами и отсутствие периодического обслуживания, в частности и поддержание надежного контакта. Плохой контакт, искра, нагрев, окалина и т.п. и контакт не только непосредственно на акккуме, но и дальше по цепи силовой проводки.
Последнее редактирование: 03.02.2012 23:56 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 4.02.2012 г. в 09:39       #50106

Двигатель: 4g15
Мог стартер помереть... Втягивающие то клацает? Если клацает а потом всё тухнет то очень вероятно стартер, если не клацает то 99 процентов контакт... Там кроме клем на АКБ массу на двигатель проверь.
Последнее редактирование: 04.02.2012 09:40 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kario Пользователь в оффлайне  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Сургут 7.02.2012 г. в 14:26       #50344

Фрейм-код: 701615
Двигатель: 4G15 4wd
Кузов: CD2V
Очень похоже на износившиеся щетки или втулки на стартере, у меня сейчас таже проблема иногда бывает, а бывает и на горячую стартер крутит по обороту в 5сек, ну и плюс криво выставленное зажигание приводит к этому. Мне так обьяснили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

[url=http://fina
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный