недавно приобрел данное авто. Либеро 2002 года, дв. 1,5 (карб), автомат.
при -10 появились первые проблемы, заменил Аккумулятор и свечи. проблемы ушли.
сегодня у нас в Томске -23 было, завелся утром кое-как, чую на пару градусов холоднее и ни чего не вышло бы ))
есть ли какие нибудь секреты по заводу Либеро в мороз, может карб надо настроить как то?
подскажите знающие
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
osalgen писал(а):
я,чтоб в мороз запустить,на 1,5-2мин.включаю фары.
(Совет от офицеров-технарей с летной части).
пробовал после 2х суток на -30...-35 заводится без базара
главно чтоб аккум. был в порядке
В том то и дело, что если аккум в полном порядке - ему включение фар не нужно. А если не в порядке - это включение и вовсе может лешить даже одной попытки.
|
|
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
Vovasvoboda писал(а):
Насчет бензина могу согласиться-льем невесть что.Хоть на нефтепродукте хоть на Альянсе.А почему тогда одна первая свеча аж купается в бензине,а остальные сухие?Тут где то что то перемерзает по ходу.Ну да ладно.раз никто не в курсе-ждем потеплений)))Зима никому она не в радость.что может перемёрзнуть у карбюратора? туда либо бенз попадает, либо нет.. а в 1-м горшке свеча мокрой может быть из-за банального ослабления искры.
Тот случай про бензин и начальника, который повествовал я - там ситуация была с сухими свечами, только разница, что у него вспрыск(ну разница один фиг не особо большая).
Так вот по итогу именно влагопоглощающая присадка и помогла. Просто видать там не просто вода была у которой -19 градусов всё равно лёд, а именно при повышении температуры до этой машина начинала заводиться и до свечей бензик начинал поступать - видать хим состоянии не просто водной основы какой-то, которая именно при такой температуре уже начинала пропускать бензин.
Так и здесь бонально может всё стопориться наверное на топливном фильтре или насосе.
Мне при незаводе фен промышленный очень помог - я возд фильтр снял, туда направил горячий поток, обеспечил хорошее испарение и горячий воздух и завёлся.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Я для себя на своём примере и товарища(у него SURF) понял, что в лютые морозы надо всё же машинку прогревать за ночь, если машина на открытом месте для мороза стоит и есть огромное желание с утречка уехать. А для нормального завода уже и аккум важен (новый - полнозаряженный на морозе не саморазряжается практически), бензин нормальный(если есть такой) ну и всё остальное по топливной системе, чтоб не подводило.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Я тут в наши морозы (Новосиб)забыл прогрев поставить (ставлю интервал 4 часика), утром просыпаюсь, сигарету в зубы, брелок в руку, нажимаю кнопочку- температура в салоне -36, я в ах....,нажимаю запуск- а мне фак, прогрев не стоит.Я опять в ах... Делать нечего, одеваюсь и к машине, фары секунд на 20-30 на дальнем свете, ключ на старт.... с третий попытки и с помощью газульки удачный пуск (да, главное долго не маслать стартером, а то спалитете стартер к едрень-фени). сейчас прежде чем баиньки, проверяю брелок-стоит ли А/З.Лучше сжечь чуть бенза чем пляски с бубном вокруг замерзшей ласточки.
|
|
Последнее редактирование: 01.02.2012 19:59 Редактировал kazin.
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
бл..ь чо за х..я!? зла не хватает! и так по порядку:
аккамулятор у меня не первой свежести, и на ночь заношу домой. утром ставлю, ключ на ON транспоранты зажглись. габариты, свет всё как положенно. и печка тоже. поворачиваю на START,
обычно:
1. ак-р бодренько маслает движку и она заводиться (а куда ей ещё деваться!)
но не в этот раз:
2. ставлю ак-р, ключ на ON, всё как обычно, потом на START и..... всё тухнет вообщё! всё! как будто машина обесточена!
так уже раз было я подумал на плохой контакт типа клемы слабо затянул. пошевелил клемы (руками), подергал силовые предохранители, те что под капотом, и все загорелось запустилось. сегодня эти манипуляции не помогли. кто в курсе какие мантры читать надо!?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
byaka2 писал(а):
бл..ь чо за х..я!? зла не хватает! и так по порядку:
аккамулятор у меня не первой свежести, и на ночь заношу домой. утром ставлю, ключ на ON транспоранты зажглись. габариты, свет всё как положенно. и печка тоже. поворачиваю на START,
обычно:
1. ак-р бодренько маслает движку и она заводиться (а куда ей ещё деваться!)
но не в этот раз:
2. ставлю ак-р, ключ на ON, всё как обычно, потом на START и..... всё тухнет вообщё! всё! как будто машина обесточена!
так уже раз было я подумал на плохой контакт типа клемы слабо затянул. пошевелил клемы (руками), подергал силовые предохранители, те что под капотом, и все загорелось запустилось. сегодня эти манипуляции не помогли. кто в курсе какие мантры читать надо!?
Всё же похоже на плохой контакт если сразу всё лампочки тухнут. Может повод от клеммы отваливается или массу можно посмотреть
|
|
Продаю...
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
массу есс-о посмотрел она там рядом с ак-ом. счас рассвело пойду на остальное гляну.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
у нас есть автоэлектрики? или те, кто знает как выглядят автоэлектрики?
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
Для начала плотность ак. проверь , если он не первой свежести . Когда заряжал последний раз ?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
и вкладыши в клеммах.. если клеммы родные
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CD4W
И клемы почисть наждачкой, бывает даже окиси нет , а контакта нет.
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
да меняй аккумулятор, мозги не парь и бери не менее 60а. я поменял взял БОШ эта зима- вообще без проблем. правда один раз в ночь на автопрогреве по температуре на -20 заводилась, хотя на улице-36 (одеяло на движке) слабый акк.-медленно крутит- мокрые свечи.Я так думаю!
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Да у меня ещё масло нулевка виско-7000
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
и ещё. все лето кипел аккумулятор, но заводился нормально а потом в обед раз- и фиг вам, как будто обрезало. помер сразу и резко.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
...у нас есть автоэлектрики? или те, кто знает как выглядят автоэлектрики?...
Все симптоиы прямые и косвенные плохого контакта. Аккумы так мгновенно не умирают, только в результате взрыва, но его ты не смог бы не заметить . Основной причиной гибели батарейки являются: систематический недозаряд, когда машина не ездит толком, а стоит под окнами и отсутствие периодического обслуживания, в частности и поддержание надежного контакта. Плохой контакт, искра, нагрев, окалина и т.п. и контакт не только непосредственно на акккуме, но и дальше по цепи силовой проводки.
|
|
Последнее редактирование: 03.02.2012 23:56 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Двигатель: 4g15
Мог стартер помереть... Втягивающие то клацает? Если клацает а потом всё тухнет то очень вероятно стартер, если не клацает то 99 процентов контакт... Там кроме клем на АКБ массу на двигатель проверь.
|
|
Последнее редактирование: 04.02.2012 09:40 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: 701615 Двигатель: 4G15 4wd Кузов: CD2V
Очень похоже на износившиеся щетки или втулки на стартере, у меня сейчас таже проблема иногда бывает, а бывает и на горячую стартер крутит по обороту в 5сек, ну и плюс криво выставленное зажигание приводит к этому. Мне так обьяснили.
|
|
|
|