Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Развал-схождение!?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Развал-схождение!?
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.04.2009 г. в 09:27       #352

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
перетрес подвеску, малой кровью т.е сам.соответсвенно нарушился и развал и схождениЕ.отсюда вопрос на который я не могу найти не в книге ни сам на авто; как и чем регулируется развал ? все понятно что все делаеться на стенде и т.д но у меня аж слишком калесья в разнобой и чтоб хоть доехать до сервиса малость выправить чтоб хоть светофоры не смеялись!
Последнее редактирование: 12.09.2011 11:00 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 24.04.2009 г. в 12:40       #7702
des79, сделай мне сход-развал на передних колесах тогда я уже пол года думаю где бы сделать надоело, что у меня колеса передние как на кольцевой машине, стоят вот так: / /
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.04.2009 г. в 18:04       #7735

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79, у меня кстати руль никуда не тянуло все ОК по ощущениям и визуально было, а у резины зимней внутренняя кромка износилась больше , а сход не соответствовал, 2 градуса глазом не заметиш, а этого достаточно чтоб поджирало резину..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.04.2009 г. в 00:17       #7750

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
2 градуса на развале это много и их "разглядеть" гораздо проще чем схождение, а вот на схождении не так-уж и много (норма до 1.5)

Добавлено (25.04.2009, 00:17)
---------------------------------------------
кстати! если поставить колеса с "+овым" схождением (внутрь сходятся) - дорогу будет на прямой держать супер! но повороты проходить отстойно и на больших скоростях будет много жрать и напрягать движок.
если схождение будет "-овым" (в стороны расходятся) - тогда прямо-противоположное поведение машины в условиях прямая/повороты, расход и максималки как и с +
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 25.04.2009 г. в 00:32       #7751

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Так чет я вообще тему не вкуриваю, развал не регулируется - только колхознинг, схождение регулируется, des79, Либеровод как вы умудряитесь развал регулировать? колхознинг и кулибинство? да еще на глаз? эт сильно!!!
des79
2 градуса на развале это много и их "разглядеть" гораздо проще чем схождение, а вот на схождении не так-уж и много (норма до 1.5)
где такая инфо взята 1,5 градуса норма? по моим данным 0градусов+-9минут( мануал, и не только либеро), это шестая (6,6666) часть градуса! А у тебя это значение аж 1,5 градуса, эт во сколько раз расхождение.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 25.04.2009 г. в 00:37       #7752

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
не хочу спорить с пеной у рта, но ты только представь на сколько надо повернуть рулевую тягу, что-б уложиться в эти 18 минут?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.04.2009 г. в 09:45       #7759
Dimon-811, я сам в геометрию вообще не лазию а делаю в мастеской на стенде. После развала-схождения машина едет ровно и ризину не жрет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 09:51       #7781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
расточка отверстий - это лишь способ сделать развал регулируемым, а дальше как в регулируемой подвеске. Если регулируешь сам и развальных болтов нет (как на либере, подвеска изначально не регулируемая, но возможность регулировки сделал) - тогда небольшими шажками на вскидку по задним колесам, проверку только на ровной плащадке и после поездки - колеса ровно должны стоять, а непосредственно регулировку можете делать где угодно - все-ровно колесо вывешивать и снимать. Делается за несколько раз т.к. изначально больше не регулируешь, а смотришь на сколько уйдет колесо при регулировке например на 1 или 2 мм на стойке.
шаманский костёр зажигать при этом надо?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Dimboss Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  Откуда: Амурск 10.08.2009 г. в 11:06       #10986

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8V-1990
Bt32s6vn
наконец то хоть что то выесняеться. т. е получаеться что если востановить развал я так понимаю надо еще будет и сайленблоки поменять на переднем рычаге и т.д ит т.п LIBEROвод, а ты че не сказал что у тя болты малость обтачивали , я то и думаю там вообще люфта никакого нет. Пипец попадалово !
Жжошь паря..........
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Читайте междy строк - там никогда не бывает очепяток.
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 27.09.2009 г. в 20:55       #12728

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Да... здесь помоему и два костра мало будет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 12:32       #12751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
бубен, сука, и мухоморы помогут

Добавлено (28.09.2009, 12:32)
---------------------------------------------
ставьте живые стойки и не ебайте мозга людям.. ничё пилить не надо будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
mitsuban89 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: ЯНАО п. Тазовскии 28.09.2009 г. в 20:42       #12770

Двигатель: 4G15 карб.
Кузов: cd2v
Смех смехом, а дело серьезное. А кто-нибудь особо одаренный начитается про такой тюнинг и захочет под мерина или под татру закосить, испилит всю подвеску, и на трассу максималку выжимать. А деятелей, которые на СТО такое предлагают надо по Витиному методу молотком лечить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
если ошибку можно исправить,то это не ошибка.
Шаман Пользователь в оффлайне  |  Постов: 48  |    |  Откуда: Пермь  |  ICQ: 369-918-606 1.04.2011 г. в 22:48       #35622

Двигатель: 4D68T
Кузов: CB8W0003429
насколько я знаю(уже 5 лет держу Мицушу,до неё была старушка Корола )регулируется только схождение.я делаю сам,а про развал в букваре русским языком написано все параметры вымерены на фабрике и если развал выходит за рамки допустимого то менять соответственно все начиная с рычага и далее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.04.2011 г. в 04:11       #35623

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Хочешь регулировать развал - ставь тюнинговые чашки с регулировками.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 2.04.2011 г. в 18:59       #35638

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
верхние отверстие крепления стойки к поворотному кулаку растачивается круглым напильником в овал и регулируй скока хочешь (по 1мм в обе стороны больше чем достаточна по приборам по одному градусу примерно.в обе стороны)а схождение 0 +1 мм главное чтобы не в минус
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.04.2011 г. в 04:10       #35646

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
без болта-эксцентрика эта работа до первой нормальной кочки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 3.04.2011 г. в 19:52       #35667

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
тянешь обычным воротком даже без трубы но на совесть по два три года люди езъдят без проблем (отработанно ну на очень кривых машинах возвратов не было ни разу главное оттитрованная оптика(чтоб один работал)а комп. стенд не любит больших цифр и как правило врут в глаза)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 3.04.2011 г. в 19:56       #35668

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
а как на третьих и четвёртых пассатах там без эксценриков а за счёт диаметров,толщины болтов. и все нормально
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 9.09.2011 г. в 06:08       #43803

Двигатель: 4G15
У меня машина битая (до меня), вроде сделано нормально, но колесо по внутреннему диаметру ест и нехило. правое. несколько раз в разных местах делал развал - не помогло. стойки, чашки, тяги рулевые новые. выходит мне без этого колхоза никак?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 9.09.2011 г. в 07:05       #43804

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
без болта-эксцентрика эта работа до первой нормальной кочки

Витя конечно лучше всё заменить даже спорить не буду.Но в одном ты не прав есть эксцентрик или нет не важно,ямки пох скорей рычаг погнётся чем эта колхозная регулеровка нарушится это и по опыту и по логике.

Вариант колхозной регулировки возник во времена когда с запчастями было туго и дорого. Как временный вариант я и сейчас считаю это нормально,но тока до планового ремонта подвески т.к. теперь всё не так дорого.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 9.09.2011 г. в 07:17       #43807

Двигатель: 4g15
Serg_irk писал(а):
У меня машина битая (до меня), вроде сделано нормально, но колесо по внутреннему диаметру ест и нехило. правое. несколько раз в разных местах делал развал - не помогло. стойки, чашки, тяги рулевые новые. выходит мне без этого колхоза никак?

Я бы в твоём случае напротив искал причину. Езжай на компьюторный развал смотри разницу в наклонах стоек и непосредственно сам развал. Далее осмотри рычаги чтоб гнутые небыли,балку, если всё это в норме смотри стаканы на кузове,лонжи геометрию меряй.Путь не самый простой но лично мне было-бы не по себе еслиб я знал что у меня машина гнутая.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный