Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Развал-схождение!?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Развал-схождение!?
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 2.04.2009 г. в 09:27       #352

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
перетрес подвеску, малой кровью т.е сам.соответсвенно нарушился и развал и схождениЕ.отсюда вопрос на который я не могу найти не в книге ни сам на авто; как и чем регулируется развал ? все понятно что все делаеться на стенде и т.д но у меня аж слишком калесья в разнобой и чтоб хоть доехать до сервиса малость выправить чтоб хоть светофоры не смеялись!
Последнее редактирование: 12.09.2011 11:00 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 9.09.2011 г. в 08:21       #43813

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
колесо жрет, да после дтп.. да что угодно.. рычаг кривой, шаровая убита, сайлетблок пробило,наконечник, тяга рулевая, рейка убита.. вот варианты кроме кузова. да.. балка погнута тоже может быть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 12.09.2011 г. в 03:03       #43873

Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
колесо жрет, да после дтп.. да что угодно.. рычаг кривой, шаровая убита, сайлетблок пробило,наконечник, тяга рулевая, рейка убита.. вот варианты кроме кузова. да.. балка погнута тоже может быть
из всего из этого разве что балка... рычаг новый стоит, остальное не так давно менял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.09.2011 г. в 07:55       #43875

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну так линейку в зубы и вперед
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 12.09.2011 г. в 18:00       #43898

Двигатель: 4g15
Витя писал(а):
ну так линейку в зубы и вперед

Если балка гнутая то наклон стойки уйдёт соответственно развал это проще и точней на компьюторном стенде померять... хотя это денег стоит можно и линейкой. У меня вот какая мысль возникла если машину делали могли балку на креплениях сместить там кой какие люфты есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2011 г. в 05:20       #43921

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
тогда бы просто руль в сторону смотрел бы и всё
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 13.09.2011 г. в 09:31       #43945

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вадим писал(а):
Витя писал(а):
ну так линейку в зубы и вперед

Если балка гнутая то наклон стойки уйдёт соответственно развал это проще и точней на компьюторном стенде померять... хотя это денег стоит можно и линейкой. У меня вот какая мысль возникла если машину делали могли балку на креплениях сместить там кой какие люфты есть.


лично у меня подрамник при аварии назад ушел. с одной стороны чуть больше с другой чуть меньше. приходилось вытягивать. это было явно заметно. т.к колесо было не по центру арки крыла.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kae692008 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 49  |    |  Откуда: ufa 21.10.2011 г. в 22:26       #45211

Двигатель: 4g93
Кузов: cb5w
наклон стоек и развал здесь не так важен (внутренний край резины подъедает при минусовом схождение)при регулировке колес после полной установке пусть развальщик полностью хотя бы своим весом нагрузит авто и проверит параметры(при нагрузке параметры меняются миллим на1.5 2 в минусовую сторону(кроме французов у тех в плюсовую)(забыл это при условие живых саленблоков и шаровых)












0
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 22.10.2011 г. в 04:31       #45213

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
при чем тут француЗы? в плюсовую сторону меняется у всех у кого рулевая рейка впереди оси.. например субару легаси, исузу визард и вехикрос - это из японцев
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный