Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Какой должен быть уровент масла в АКПП?
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Какой должен быть уровент масла в АКПП?
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 4.07.2011 г. в 07:30       #40847

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
Последнее редактирование: 13.07.2011 13:56 Редактировал BuTaJIяH.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.07.2011 г. в 14:29       #41511

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Стоит долить на горячем до "хот"? а ты долил столько же сколько и слил? а до замены масла смотрел какой уровень на щупе в прогретом состоянии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 13.07.2011 г. в 14:44       #41515

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
долей пол литра и посматри уровень, а то угробиш каробку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 13.07.2011 г. в 17:58       #41549

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
misha2k писал(а):
Стоит долить на горячем до "хот"? а ты долил столько же сколько и слил? а до замены масла смотрел какой уровень на щупе в прогретом состоянии?

Залил я меньше чем было. До замены масла уровень на холодном был выше отметки "хот"
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 13.07.2011 г. в 17:59       #41550

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
А на горячем в норме
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 14.07.2011 г. в 16:27       #41583

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Гы-гы, у меня такая-ж хрень А интересно, может "на холодную" тоже надо движок заводить? И в положении "N" смотреть, точно так же, как на горячую... Насчет уровня - главное чтоб "на горячую" нормально было, коробка у тебя скорости переключает, когда крутится и греется, а че там в холодной коробке - мне лично пох.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
misha2k Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Екатеринбург  |  ICQ: 3110333 16.07.2011 г. в 23:20       #41684

Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3)
Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Karatay писал(а):
Гы-гы, у меня такая-ж хрень А интересно, может "на холодную" тоже надо движок заводить? И в положении "N" смотреть, точно так же, как на горячую... Насчет уровня - главное чтоб "на горячую" нормально было, коробка у тебя скорости переключает, когда крутится и греется, а че там в холодной коробке - мне лично пох.
Как коробка себя ведет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vk.com/misha2k
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 16.07.2011 г. в 23:44       #41685

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
на холодную у меня вообше выше метки хот, а на горячую тютилька в тютильку
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Karatay Пользователь в оффлайне  |  Постов: 278  |    |  Откуда: регион 34 18.07.2011 г. в 15:39       #41717

Фрейм-код: CD5W LRHE
Двигатель: 4G93 1,8 SOHC
Кузов: Wagon
Да все нормально с коробкой, как до замены масла переключала, точно так же и сейчас работает. Толчков нет, если разгоняешься, на секунду "провал" в разгоне и обороты меняются. А если на подъем выезжаешь, то только по оборотам заметно, что скорость переключилась.
Последнее редактирование: 18.07.2011 15:41 Редактировал Karatay.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dyukanm Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: где-то под Тверью  |  ICQ: 379379412 29.07.2011 г. в 23:48       #42375

Двигатель: 4g93
Кузов: CD5W0002397
Однозначно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   5.10.2011 г. в 16:49       #44833

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 6.10.2011 г. в 13:20       #44855

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
Svoyak писал(а):
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.
на нейтрали мерить надо
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 8.10.2011 г. в 21:13       #44895

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
Svoyak писал(а):
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.

первый раз такое слышу...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   30.12.2011 г. в 19:31       #48275

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Это у меня на заведенном раньше мерить не получалось, потому что опоры двигателя были просажены, он на балку опирался и колотило его , уровень и прыгал , опоры уже с тех пор поменял . Недавно мерил на нейтрали на заведенном двигателе, вроде нормально померил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ТЕЛЕФОН13 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 354  |   6.01.2012 г. в 14:08       #48397
Дф-да именно датчики!импульсный это который на коробке(он из двух отдельных состоит)и ДПЗ который может стоять неправильно.это всё выявляется при диагностике. про уровень ATF в коробке сущесвует определение что небольшой недолив допустим,а вот перелив категорически неприемлем.в положении N при работающем двигателе уровень жидкости в АКПП сильно изменяется даже при удалении 10грамм ATF ,кто сомневается может проверить это несложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 7.01.2012 г. в 15:10       #48422

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
10 гм, ты загнул вот 100 гм, самое то, проверялось не один раз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 13.06.2013 г. в 15:29       #69833

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
такая же херь с уровнем,а сегодня 4 с 5000 включатся стала,чё за херь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный