Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Не совпадает уровень масла в АКПП на холодную по мануалу и на практике, на горячую в норме. И непонятно зачем нужны эти надписи выше отметок. Поделитесь у кого каой уровень на холодной АКПП.
|
|
Последнее редактирование: 13.07.2011 13:56 Редактировал BuTaJIяH.
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
misha2k писал(а):
Стоит долить на горячем до "хот"? а ты долил столько же сколько и слил? а до замены масла смотрел какой уровень на щупе в прогретом состоянии?
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
долей пол литра и посматри уровень, а то угробиш каробку
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Ruslan писал(а):
misha2k писал(а):
Стоит долить на горячем до "хот"? а ты долил столько же сколько и слил? а до замены масла смотрел какой уровень на щупе в прогретом состоянии?
Залил я меньше чем было. До замены масла уровень на холодном был выше отметки "хот"
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
А на горячем в норме
|
|
vk.com/misha2k
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Гы-гы, у меня такая-ж хрень А интересно, может "на холодную" тоже надо движок заводить? И в положении "N" смотреть, точно так же, как на горячую... Насчет уровня - главное чтоб "на горячую" нормально было, коробка у тебя скорости переключает, когда крутится и греется, а че там в холодной коробке - мне лично пох.
|
|
|
Фрейм-код: V-LIMITED(4WD),4FA/T(LRHE3) Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
Karatay писал(а):
Гы-гы, у меня такая-ж хрень А интересно, может "на холодную" тоже надо движок заводить? И в положении "N" смотреть, точно так же, как на горячую... Насчет уровня - главное чтоб "на горячую" нормально было, коробка у тебя скорости переключает, когда крутится и греется, а че там в холодной коробке - мне лично пох.
Как коробка себя ведет?
|
|
vk.com/misha2k
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
на холодную у меня вообше выше метки хот, а на горячую тютилька в тютильку
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: CD5W LRHE Двигатель: 4G93 1,8 SOHC Кузов: Wagon
Да все нормально с коробкой, как до замены масла переключала, точно так же и сейчас работает. Толчков нет, если разгоняешься, на секунду "провал" в разгоне и обороты меняются. А если на подъем выезжаешь, то только по оборотам заметно, что скорость переключилась.
|
|
Последнее редактирование: 18.07.2011 15:41 Редактировал Karatay.
|
Двигатель: 4g93 Кузов: CD5W0002397
Однозначно.
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
Svoyak писал(а):
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.
на нейтрали мерить надо
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
Svoyak писал(а):
Я всегда мерию на горячую, сначала поставить машину на ровной площадке на ручник все скорости поочередно с задержкой на каждой секунд 10, чтобы все каналы заполнились жидкостью, потом ставлю на нейтраль, сразу глушу и, сразу после остановки двигателя, надо чтобы кто-то вставил и вытащил щуп. делать это только с напарником, а то пока добежишь уже сольется, а на заведенном у меня мерить не получалось.
первый раз такое слышу...
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Это у меня на заведенном раньше мерить не получалось, потому что опоры двигателя были просажены, он на балку опирался и колотило его , уровень и прыгал , опоры уже с тех пор поменял . Недавно мерил на нейтрали на заведенном двигателе, вроде нормально померил.
|
|
|
Дф-да именно датчики!импульсный это который на коробке(он из двух отдельных состоит)и ДПЗ который может стоять неправильно.это всё выявляется при диагностике. про уровень ATF в коробке сущесвует определение что небольшой недолив допустим,а вот перелив категорически неприемлем.в положении N при работающем двигателе уровень жидкости в АКПП сильно изменяется даже при удалении 10грамм ATF ,кто сомневается может проверить это несложно.
|
|
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
10 гм, ты загнул вот 100 гм, самое то, проверялось не один раз
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
такая же херь с уровнем,а сегодня 4 с 5000 включатся стала,чё за херь?
|
|
|
|