Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Кто менял втулки стабилизатора? Как до них добраться? Надо ли снимать поперечину передней оси для этого? Такие вопросы появились у меня после появления небольшого стука в передней подвеске, проведенной самостоятельной диагностике и заключении, что все в подвеске нормально за исключением разбитых почти совсем втулок стабилизатора. Подскажите если кто менял.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну, тоже вариант.. с проставками.. туда бы хомуты чуть повыше и проставки бы там неплохо бы служили.. я тоже считаю, что конструкция стабилизатора там слегка ни того
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Мужики, нужен код втулки (разрезной), а то купил не разрезную. На фото (где аналоги) в экзисте не видно.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
MB844456
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
Я эти вещи покупал на сайте Полиуретан.ру И на либеро поставил и на тойоту корона.
|
|
|
да поцесс установки полиуретана трудноват прямо скажем. я себе поменял пару месяцев назад втулки стабилизатора на полиуритан (оранжевые поставил 600р за пару) и установка 800р в сервисе.машина на подъёмнике висела часа два.снимали поперечину и разрезали втулки потому как иначе не получалось.втулки сильно упругие и под хомуты с трудом загоняются.помучились слесаря с ними. ездить с ними отлично,не знаю как они себя в морозы поведут. Посмотрим!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W0005765 Универсал Двигатель: 4G93DL 1993 г/в Кузов: Либеро, 4везде
у меня то было попроще, я когда по весне занимался ремонтом коробки, заодним и поменял втулке на стабилизаторе, побрызгал селиконом, залетели без проблем. На счет зимы скажу - показали отлично. У меня на тойоте короне уже третий год вся передняя подвеска на полиуретане (оранжевом).
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Втулки у нас болячка, ходят мало, а разбирать всю подвеску. Менял пару раз втулки, ставил оригинал, они примерно год по нашим дорогам отхаживали. На третий раз поставил полиуретан "Точка опоры", они дорогие, но уже полтора года, люфта нет))). На трение полиуретан хорошо работает. Втулки их советую, а вот сайлентблоки их не решился пробовать, там не трение, а кручение, кто его знает...
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Нашел, вот эти заказывал Tochka opory 3-01-584 продаются поштучно
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Напишите пожалуйста номер втулок,чтобы сразу купить перед заменой,а то пока доберусь снять.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ставьте ставьте полиуретан местного разлива.. потом схавает металл на стабилизаторе и придется его менять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: CD4W
Затащил свою на крупное ТО.в списке много чего было в том числе и втулки.Первое что скажу втулки-втулкам рознь на лицо видно у меня валялись RBI, у Вити взял родные разница ОФИГЕТЬ как видна - купите лучше оригинал через Витю.У меня полно приводная машинка сразу говорю.Полез мастер менять эти втулки и через некоторое время позвал меня чтоб объяснить ситуацию...
Дело вот в чем, откручиваем защиту, начинаем снимать подрамник и видим что подрамник упирается в раздатку, тем самым опускаясь всего на 1.5-2 см, соответственно ключом подлезть чтобы хомут втулки снять не предоставляется возможным.Так что на зметку полноприводным ребятам - меняете сцепление ставьте нормальные втулки СРАЗУ.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Витя писал(а):
ставьте ставьте полиуретан местного разлива.. потом схавает металл на стабилизаторе и придется его менять
кто нибудь мне вообще может объяснить плюсы полеуретана, мне кажется полеуретану вообще не место в сайлетблоках, он ведь скользит по поверхностям, а задача сайлетблока не скользить на валу.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
полиуретан на разрыв, на удар лучше резины.. но он скользкий.. японские полиуретановые сайлетблоки внутри соделжат стальную спираль приваренную к металлическим втулкам сайленблока.. и жесткость японских сайленблоков нужная, а не какая придется. Вы представляете себе сложность изготовления этого? от этого и цена.. а в россии - залили киселя в форму - и вот вам мегаахуенное недорого.. а потом металл стирается в ходовке, там где должна резина стираться. максимум куда я считаю можно его ставить - втулки наборных линков.. да и то в моём личном опыте было, на моём мираже кстати, втулка линка перепрыгнула через шайбу.. и не повредилась при этом
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Наши втулки стабилизатора (как и на большинстве машин) работают не на кручение, а на скольжение. Стабилизатор проворачивается во втулке. На счет стирания полиуретаном металла сильно сомневаюсь, ведь если на резиновых втулках довольно быстро появляется зазор, то туда успешно попадает абразив в виде грязи и песка, грязь уж и начнет жрать металл весьма ускоренно. Соответственно если на полиуретане этот зазор не появляется, либо появится когда-то, то грязь попадает меньше, соответственно меньше должен быть и износ, может я не прав - тогда просветите меня. Я за 6 лет эсплуатации Libero стер 3 комплекта оригинальных резиновых (конечно дороги в моём городе весьма плохие, но все равно это очень быстро). Год и люфт, полтора - и стабилизатор о балку, металл по металлу. Эти полиуретан у меня стоят уже больше полутора лет и зазора пока нет никакого.
Как полиуретан будет работать в сайлентблоках (там на кручение) не знаю. Кто пробовал напишите. Опять же опыт эксплуатации полезен при соблюдении условий правильной установки. У Точки опоры даже вроде как даже чертежи оправок для запрессовки каждого сайлентблока есть, но я на установку этих сайлентов пока не решался, поставил Masuma, неплохо ходят, хотя оригинал будет все равно лучше, полиуретан - не могу сказать.
А на счет втулок стоек стабилизатора, у меня хорошо ходят только самодельные из резины от танкового катка , эти неубиваемые, у отца валяется кусок этого чуда, наша военка круче лювого оригинала в 10 раз!!!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
А на Либерах 4WD аналогична замена втулок или это описан процесс для замены на 4WD???
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Егор писал(а):
А на Либерах 4WD аналогична замена втулок или это описан процесс для замены на 4WD??? аналогично
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Svoyak писал(а):
Наши втулки стабилизатора (как и на большинстве машин) работают не на кручение, а на скольжение. Стабилизатор проворачивается во втулке. На счет стирания полиуретаном металла сильно сомневаюсь, ведь если на резиновых втулках довольно быстро появляется зазор, то туда успешно попадает абразив в виде грязи и песка, грязь уж и начнет жрать металл весьма ускоренно. Соответственно если на полиуретане этот зазор не появляется, либо появится когда-то, то грязь попадает меньше, соответственно меньше должен быть и износ, может я не прав - тогда просветите меня. Я за 6 лет эсплуатации Libero стер 3 комплекта оригинальных резиновых (конечно дороги в моём городе весьма плохие, но все равно это очень быстро). Год и люфт, полтора - и стабилизатор о балку, металл по металлу. Эти полиуретан у меня стоят уже больше полутора лет и зазора пока нет никакого.
Как полиуретан будет работать в сайлентблоках (там на кручение) не знаю. Кто пробовал напишите. Опять же опыт эксплуатации полезен при соблюдении условий правильной установки. У Точки опоры даже вроде как даже чертежи оправок для запрессовки каждого сайлентблока есть, но я на установку этих сайлентов пока не решался, поставил Masuma, неплохо ходят, хотя оригинал будет все равно лучше, полиуретан - не могу сказать.
А на счет втулок стоек стабилизатора, у меня хорошо ходят только самодельные из резины от танкового катка , эти неубиваемые, у отца валяется кусок этого чуда, наша военка круче лювого оригинала в 10 раз!!! сомневайся дальше... по поводу полиуретана тебе во владивостоке любой нормальный сервис расскажет
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
Витя писал(а):
Svoyak писал(а):
Наши втулки стабилизатора (как и на большинстве машин) работают не на кручение, а на скольжение. Стабилизатор проворачивается во втулке. На счет стирания полиуретаном металла сильно сомневаюсь, ведь если на резиновых втулках довольно быстро появляется зазор, то туда успешно попадает абразив в виде грязи и песка, грязь уж и начнет жрать металл весьма ускоренно. Соответственно если на полиуретане этот зазор не появляется, либо появится когда-то, то грязь попадает меньше, соответственно меньше должен быть и износ, может я не прав - тогда просветите меня. Я за 6 лет эсплуатации Libero стер 3 комплекта оригинальных резиновых (конечно дороги в моём городе весьма плохие, но все равно это очень быстро). Год и люфт, полтора - и стабилизатор о балку, металл по металлу. Эти полиуретан у меня стоят уже больше полутора лет и зазора пока нет никакого.
Как полиуретан будет работать в сайлентблоках (там на кручение) не знаю. Кто пробовал напишите. Опять же опыт эксплуатации полезен при соблюдении условий правильной установки. У Точки опоры даже вроде как даже чертежи оправок для запрессовки каждого сайлентблока есть, но я на установку этих сайлентов пока не решался, поставил Masuma, неплохо ходят, хотя оригинал будет все равно лучше, полиуретан - не могу сказать.
А на счет втулок стоек стабилизатора, у меня хорошо ходят только самодельные из резины от танкового катка , эти неубиваемые, у отца валяется кусок этого чуда, наша военка круче лювого оригинала в 10 раз!!! сомневайся дальше... по поводу полиуретана тебе во владивостоке любой нормальный сервис расскажет
Поменял себе стабилизатор (лопнул зараза), соответственно решил и втулки поменять, опять полиуретан такой же взял, так старые полиуретановые практически не стерлись, и, кстати стабилизатор они не стирают . Все равно новые, конечно, поставил чтобы дольше теперь туда не лазить, а те кинул, пусть валяются на черный день.
Еще рискнул попробовать на стойках стабилизатора полиуретан, пока ровненько стоят, но наездил еще только 2 тыс.км. Накатаю побольше, может отпишусь...
Если кто с Владивостока, может распросит, что там сервисы говорят-то , а то от Брянска до Вас далековато ехать , тем более, что завод Точка опоры вроде там же у Вас где-то...
А в нете кто что пишет, про сайлентблоки, кто хвалит, кто ругает. Сайленты я пока не решаюсь полиуретан ставить, да и Машума что стоят проверил (задние переднего рычага) - что-то не убиваются.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
мало ездишь наверно.. нормальный полиуретан - вещь.. а точка опоры - гавно.. он разгревается и размягчается.. появляются люфты.. остывает - люфтов нету.. на джипах это капец как заметно.. лично у меня полиуретановые втулки линков выскакивали поверх шайб и так пиздатые красивые и висели.. поверх.. я был немного в шоке.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
а задний сайлент на передних рычагах помоему вообще не убить, только годами ) я со своей снимал, с друга машины, на разборках видал, всё прилично выглядит
|
|
|
|