Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Блокировка гидротрансформатора!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Блокировка гидротрансформатора!
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   16.01.2012 г. в 20:01       #48789

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Обращаюсь больше к владельцам Турбодизельных либер с автоматом и полным приводом (у меня такая)!
На машинах с АКПП при прогретой коробке (надо проехать ок. 15-20 км.) на скорости от 70 км в час и выше включается блокировка гидротрансформатора .
Для тех, кто не обращал на это внимания, поясню: по ощущениям это почти как очередная передача, только по сути это гидротрансформатор блокируется специальной муфтой и крутящий момент от двигателя передается уже напрямую без потерь на трение. Как результат: обороты двигателя немного падают и машина начинает разгоняться заметно резвее и расход топлива снижается.

Итак суть вопроса:
На других машинах, знаю, эта блокировка включается гораздо раньше, уже на 70-80 км./ч., а на моей только при 100 км./ч. это очень неудобно, так как на скорости от 85 до 100 машина разгоняется плоховато, динамики не хватает. Когда при 100 км./ч. блокировка включается, то дальше бежит хорошо как будто под зад кто-то толкает. Вот и думаю: неисправность это или так японцы и задумали. Подскажите, у кого при какой скорости она включается, ибо в книге по машине ничего не нашел. Если неисправность, то уже буду искать причины, а если у всех при 100, то инженерам разработчикам виднее...
Или может у кого в книге что написано?
Последнее редактирование: 16.01.2012 20:04 Редактировал Svoyak.Причина: Исправил неточности
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kirill Пользователь в оффлайне  |  Постов: 21  |    |  Откуда: Сарапул, Россия 19.11.2012 г. в 23:44       #60674

Двигатель: 4D 68T
Кузов: CD8W
привет, один в один как у тебя, чуть за 100 и обороты падают, а едет лучше, прям как пятая, и действительно это не удобно т.к. скоростной режим у нас за городом 90км, не получится ехать быстро на малых оборотах
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Svoyak Пользователь в оффлайне  |  Постов: 33  |   8.12.2012 г. в 12:27       #61374

Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
kirill писал(а):
привет, один в один как у тебя, чуть за 100 и обороты падают, а едет лучше, прям как пятая, и действительно это не удобно т.к. скоростной режим у нас за городом 90км, не получится ехать быстро на малых оборотах

Значит неисправности нет, тогда добавлю мощности установкой интеркулера (когда руки дойдут). И мощности добавит несколько лошадок и крут. момента ок. 20 н.м.
На галантах наш турбо дизель ставился, только с интеркулером и отдача мотора сразу больше была.
Приемистость на обгоне уже заметно получше будет.
Спасибо дружище, что откликнулся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный