Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
будет ли кому интересен мой фоторепортаж на данную тему, иль не выкладывать ?
Пришлось заморочиться заменой радиатора печки, так как какие то КОНИ насыпали порошка(против протечек системы охлажденя)в радиатор
никогда таким не занимайтесь, если не хотите менять все радиаторы и т.п.
немного о симптомах:
печка не греет, или греет очень слабо
термостат исправен !!!
лезем под капот и щупаем патрубки на печку, если оба горячие-
пылесосим радиатор из салона( как добраться читаем ниже)
проверяем как работает, поток воздуха должен быть сильным( не важно горячим или холодным дует)
если не помогло или один патрубок горячий, а другой нет( разница должна быть очевидна) -
покупаем радиатор и меняем, как описано ниже
p.s.: промывка не помогла
|
|
Последнее редактирование: 02.02.2012 20:25 Редактировал max.84.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
блин ну контрол а, потом контрол цэ, и создай документ(ворд например) на рабочем столе-туда вставь и каждую страницу так ) по другому не умею)
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
Левой кнопкой выделяешь текст, правой печать
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB5W
max.84 писал(а):
будет ли кому интересен мой фоторепортаж на данную тему, иль не выкладывать ?
Пришлось заморочиться заменой радиатора печки, так как какие то КОНИ насыпали порошка(против протечек системы охлажденя)в радиатор
никогда таким не занимайтесь, если не хотите менять все радиаторы и т.п.
немного о симптомах:
печка не греет, или греет очень слабо
термостат исправен !!!
лезем под капот и щупаем патрубки на печку, если оба горячие-
пылесосим радиатор из салона( как добраться читаем ниже)
проверяем как работает, поток воздуха должен быть сильным( не важно горячим или холодным дует)
если не помогло или один патрубок горячий, а другой нет( разница должна быть очевидна) -
покупаем радиатор и меняем, как описано ниже
p.s.: промывка не помогла
Тезка привет! Спасибо тебе БОЛЬШОЕ, все классно и понятно, у меня та же болезнь с теми же симптомами, в автосервисах за эту работу просят от 4000 и выше. Да к тому же и не каждый берется делать, официалы вообще отказались делать.
|
|
|
Двигатель: 4G92
спасибо за инфу, как раз собераюсь этим же заняться.
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
очень полезный материал, спасибо max.84 !
моторчик печки попискивать начал, думаю слазить туда смазать..
возник вопрос-если у меня в руле подушка безопасности стоит, то я так понимаю какие-то дополнительные действия нужны для снятия такого руля? стрельнуть же может?
|
|
Последнее редактирование: 11.12.2013 13:27 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: jmblncb4wpu501157 Двигатель: 4G92AQ Кузов: универсал
акум отключить нужно будет, только и всего, ну и разъёмчики от подушки тож наверное
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
спасибо, надеюсь не шарахнет
|
|
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
я так просто снял без отключки акума фишку разъеденил и все
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
при подключении может жахнуть и башку оторвать или руку
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Дабы не создавать новую тему симптомы те же, тачка праворульная, кондиционер присутствует но не работает, разобрал, снял печку. Вопрос, где вентилятор печки стоит? в самом корпусе (пардонь за выражение) ни х..на не нашёл... Кстати, радиатор кондея засран капитально, и перед ним стоит вентилятор, не могу понять как вообще вся эта х..та работает(еще раз пардонь)...
|
|
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
DimasKantrobas писал(а):
Дабы не создавать новую тему симптомы те же, тачка праворульная, кондиционер присутствует но не работает, разобрал, снял печку. Вопрос, где вентилятор печки стоит? в самом корпусе (пардонь за выражение) ни х..на не нашёл... Кстати, радиатор кондея засран капитально, и перед ним стоит вентилятор, не могу понять как вообще вся эта х..та работает(еще раз пардонь)...
Моторчик печки стоит с пассажирской стороны, у ног(снизу), три болта и штекер.
|
|
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
то есть обдув идёт через радиатор кондея, я так понимаю?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-0005535 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
DimasKantrobas писал(а):
то есть обдув идёт через радиатор кондея, я так понимаю?
Да. Через кондей, потом через радиатор отопителя.
|
|
инжектор,4ВД,1994г.
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
DimasKantrobas писал(а):
то есть обдув идёт через радиатор кондея, я так понимаю?
|
|
|
Двигатель: 4d68t зверь Кузов: cd8w
vitalya22-25 писал(а):
DimasKantrobas писал(а):
то есть обдув идёт через радиатор кондея, я так понимаю?
|
|
|
Двигатель: 4G91 Кузов: CB3A
Спасибо
|
|
|
|