Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

подогрев (эл. котел)
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: подогрев (эл. котел)
Barguzin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 338  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 597778746 26.08.2009 г. в 08:40       #497

Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD.
Кузов: CD5W-0202723
зима на носу ,хочу установить эл. котел, кто устанавливал или мож у кого уже есть , где как его воткнуть в каком месте разрыв сделать системы охлаждения, ну если что то какой полутше!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2011 г. в 10:51       #31114

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну купи шерифовскую защиту поддона.. я на наших стройко-ралли дорогах на неё такое ловлю, что пипец просто..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 4.01.2011 г. в 12:00       #31117

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Я как купил Либеру первым делом защиту картера поставил. Купил "Шериф" для леворукого Ланса, немного подшаманил и поставил.Родные крепежи-дерьмо, я их переделал. Просвет почти не съедает, стоит прямо на лыже,а после замены передних амортов на Tokico просвета добавилось.Раньше всё цеплялось за "пузо", сейчас лучше, да и не так страшно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2011 г. в 12:06       #31119

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это у тебя родные дохлые аморты были.. а у меня шерифовская для 4WD немного ниже всё таки.. да и пох.. пусть лучше ею долбится, чем картером
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 4.01.2011 г. в 14:10       #31128

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Я так понимаю, что высота зависит от пружин, а не от амортов-аморты всеголишь гасят колебания.А у Tokico видимо чашка под пружину выше приварена.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2011 г. в 16:39       #31134

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нифига.. когда аморты дохнут - часто проседают.. а ещё аморты различаются для данной машины по комплектации.. у суперовых 18.5 см клиренс, а у деревяшек - 15 см..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 4.01.2011 г. в 16:45       #31136

Двигатель: 4G15
Реально просвет от состояния стоек сильно зависит. я тут отремонтировал свои (KYB) так машина сразу на порядок выше стала. А главное - не "кивает" мордой на каждой кочке, это тоже большой плюс для просвета.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.01.2011 г. в 16:49       #31138

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня опять морда просела.. аморты каябу ставил масляную в прошлом ноябре.. либо уже сдохли, либо пружины.. пружины были ещё в прошлом году немного просевшие.. но сейчас что то опять низко совсем стало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Valera Пользователь в оффлайне  |  Постов: 766  |    |  Откуда: Чайковский Пермский край 4.01.2011 г. в 18:10       #31142

Фрейм-код:
Двигатель: сейчас Chevrolet Captiva 2,4 AT 4WD 2007 год макс
Кузов:
Витя писал(а):
нифига.. когда аморты дохнут - часто проседают.. а ещё аморты различаются для данной машины по комплектации.. у суперовых 18.5 см клиренс, а у деревяшек - 15 см..
Сделай простой опыт:сними задний амортизатор без пружины-на сколько изменится просвет? Ни насколько! Некоторые утырки ездят вообще с пустыми(вытекшими) амортами, чёта клиренс не меняется? Клиренс может изменится только если аморт заклинит! А проседают именно пружины! А стойки действительно разные бывают, вот я и попал на более высокие
Последнее редактирование: 04.01.2011 18:12 Редактировал Valera.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Будьте здоровы или добро пожаловать!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.01.2011 г. в 03:57       #31165

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это смотря какая конструкция подвески.. а из-за амортов проседает, как бы парадоксально это не звучало.. особо заметно на газомасляных амортизаторах.. а так - да, аморты бывают разные
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 11.01.2011 г. в 03:49       #31524

Двигатель: 4G15
Независимо от конструкции аммортов проседает - когда аморт новый он останавливает просев пружины примерно на 1/6 длины ее проседания. По мере износа амортизатора постепенно он перестает держать и вся нагрузка ложится на пружину. КОнечно, от пружины очень много зависит в клиренсе, но поставь ты хоть супер жесткие пружины без амотизаторов шанс цепануть днищем будет гораздо выше, чем при убитой пружине и рабочем аморте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 12.09.2012 г. в 19:13       #58712

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Оригинал куда ставил,куда врезал вход выход,если можно с фото.Можно в рискуя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
maza6464 Пользователь в оффлайне   Mitsubishi Lancer  |  Постов: 1008  |    |  Откуда: Тверская область  |  ICQ: 393753111 12.09.2012 г. в 19:19       #58713

Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230
Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
Опиши куда ставил,куда врезал вход выход,если можно с фото.Можно в личку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Skipper Пользователь в оффлайне  |  Постов: 39  |    |  Откуда: Омск  |  ICQ: 296724831 13.09.2012 г. в 10:36       #58727

Двигатель: 4D68
Кузов: CB8W
с подогревателем надо осторожно обращаться, а то можно лобовое стекло испортить... поясню кто не в курсе: при попадании горячего воздуха из печки на ледяное стекло авто, оно просто трескается. Все видели горизонтальные трещины сантиметров 15 от низа стекла?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный