Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
зима на носу ,хочу установить эл. котел, кто устанавливал или мож у кого уже есть , где как его воткнуть в каком месте разрыв сделать системы охлаждения, ну если что то какой полутше!?
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
Фотай давай, и поподробнее!!!!!!!!
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0600721
Печку греет в том числе (должен греть). Сегодня -36, закрыл заслонку печки (или кран там стоит, не знаю). За час и 20 мин стрелка опять еле отошла.
Счётчик в подъезде, когда котёл включаю, крутит как ненормальный, т. е. 2 КВт берёт точно.
|
|
1999 г, пробег 175
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0600721
Пользуешься им? Опиши, пожалуйста, как греет?
|
|
1999 г, пробег 175
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V-0600721
Витя, в него встроен термоклапан, при достижении определённой температуры он открывается, выпускает горячий антифриз и запускает холодный. Так и кружит, без помпы.
|
|
1999 г, пробег 175
|
Двигатель: 4G15
Про котлы знаю довольно много, ставлю на каждый свой автомобиль.
С либеро возникли проблемы - тяжело запитать чтоб не нарушить циркуляцию автомобиля. Я лично пошёл по простому пути - запитал от нижнего патрубка печки в верхний патрубок радиатора, а в шланг от котла врезал краник, чтобы не было лишнего охлаждения.
Кстати, машина все равно толком не греется, температура при -40 едва от С откланяется.
Про установку котла (у меня тюменский 1,5 кВт) - необходимо: помимо того что идет в наборе (у меня был патрубок, тройник, 1 хомут маленький, 2 больших) еще 3 маленьких хомута, маленький тройник (на 16 по-моему), еще один патрубок диаметром как в наборе примерно 70 см длиной, краник под диаметр патрубков. Кстати, тот тройник, который шел в комплекте с котлом (на радиатор) не соответствует по диаметру нашему патрубку, я его обтачивал и с треском натягивал.
ПОтом сливаем тосол, прикручиваем котел (я прикрутил к технологическому отверстию с резьбой в ланжероне под аккумулятором через специальную пластину, бывшую в комплекте) режем патрубок верхний, снимаем его с радиатора чтоб не сломать пластмассовый выход, вставляем тройник, направляя его тонким раструбом в сторону котла, все фиксируем хомутами. Потом режем нижний патрубок от печки, туда так же вставляем тройник в сторону котла, все на хомуты. Заранее врезаем в один из патрубков, идущих от котла, кран (заранее прикинув как удобно, я врезал в тот, который идет от котла в верхний патрубок, ближе к нему). Все патрубки ставим на место, фиксируем хомутами, не забываем закрепить куда-нибудь провод (я привязал к предохранителям и спрятал за аккум).
Еще я встроил автомат на 10 А в кабель сети в качестве предохранителя (дома-то я уверен в проводке, но машина отнюдь не всегда ночует дома)
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а почему не в разрез печки? он же должен греть малый круг
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
а почему не в разрез печки? он же должен греть малый круг
Он не должен греть малый круг. Он должен греть ВСЁ. чтоб ты утром завел, высморкался, ворота открыл и сел в теплую машину.
Счас он греет через печку и радиатор. если закольцевать - будет лучше греть но меньше прогревать.
Я ставлю на всю ночь, потому мне интереснее чтоб был прогрет весь круг, плюс я накрываю двигло, получается что и аккум и всё окружающее теплое, плюс прогревается меньше....
кому интересен быстрый прогрев на днях видел двухкиловатный китайский девайс всего за 1400 с насосом циркуляционным, вот это сила! часа за полтора до 50 радусов прогреет систему. но термостата нет
|
|
Последнее редактирование: 01.01.2011 15:45 Редактировал Serg_irk.
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Как-то особо смысла и нет прогревать весь двигатель. Да ещё и всю ночь. Для предпускового подогрева полчаса достаточно, чтобы даже со слабым аккамулятором двигатель пустить.
|
|
Последнее редактирование: 02.01.2011 14:31 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15
Alexey D. писал(а):
Как-то особо смысла и нет прогревать весь двигатель. Да ещё и всю ночь. Для предпускового подогрева полчаса достаточно, чтобы даже со слабым аккамулятором двигатель пустить.
Да-да.... это я осенью на полчаса перед поездкой машину включал. а счас, когда с утра до -47 падает, полчаса как слону дробина. она на холостом не прогревается, не то что на котле до раб.температуры.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а есть смысл в таких условиях машину эксплуатировать? она как бы не расчитана на эти условия.. хотя, я хз.. иногда когда надо, ещё и не то сделаешь.. а чо ты фрэндик на либеро поменял? фрэндик дизельный был? я бы не сказал, что он особо дороже либеро в эксплуатации.. если с палаткой, так вообще супер.. единственное - у них арки задние гниют
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
WL-T хороший дизель.. класса KZ.. если за ним ухаживать, то ходит долго.. а.. и греть его не стоит.. и ходовка у фрэндика достаточно крепкая.. ну только задние пружины и аморты дороже либеровских, а так по расходникам примерно так же.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
>>> ...полчаса как слону дробина
Логично, потому как через радиатор всё крутит, если я правильно понял. Я как-то более -35 не эксплуатирую.
|
|
Последнее редактирование: 03.01.2011 15:25 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4G15
Витя писал(а):
а есть смысл в таких условиях машину эксплуатировать? она как бы не расчитана на эти условия.. хотя, я хз.. иногда когда надо, ещё и не то сделаешь..
У меня как бы до работы почти 40 км, и нередко по работе еще приходится мотаться, а работа каждый день, никуда не денешься. Пару раз ездил на автобусе, щадя авто, оба раза прикуривали на трассе, соляра замерзала (Россия, аднака) и в итоге после ловли попуток в такой мороз решил что лучше пусть уж машине будет плохо, чем мне, ее хоть отремонтировать можно, а здоровье не купишь.
а чо ты фрэндик на либеро поменял? фрэндик дизельный был? я бы не сказал, что он особо дороже либеро в эксплуатации.. если с палаткой, так вообще супер.. единственное - у них арки задние гниют
Френдик - идеальный авто. За два с лишним года нещадной эксплуатации и почти 70 тыс пробега, кстати и в морозы тоже, я ни разу не знал с дружком проблем. расход 9-10 по трассе и 12-13 по городу для такого корыта как френд - смех. и соляра у меня не мерзла никогда, потому что лил хорошую.
А продал.... как всегда, был в тупике, работы не было совсем, кризис, да и дурак был. не надо было, щас бы ездил и не парился.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G15
Alexey D. писал(а):
>>> ...полчаса как слону дробина
Логично, потому как через радиатор всё крутит, если я правильно понял. Я как-то более -35 не эксплуатирую.
Вот попрыгал бы на трассе с еще парой десятков таких же несчастных и стал бы.
А ты предложи куда второй конец шланга от котла, если не в радиатор?
|
|
Последнее редактирование: 04.01.2011 04:30 Редактировал Serg_irk.
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Serg_irk писал(а):
Витя писал(а):
а есть смысл в таких условиях машину эксплуатировать? она как бы не расчитана на эти условия.. хотя, я хз.. иногда когда надо, ещё и не то сделаешь..
У меня как бы до работы почти 40 км, и нередко по работе еще приходится мотаться, а работа каждый день, никуда не денешься. Пару раз ездил на автобусе, щадя авто, оба раза прикуривали на трассе, соляра замерзала (Россия, аднака) и в итоге после ловли попуток в такой мороз решил что лучше пусть уж машине будет плохо, чем мне, ее хоть отремонтировать можно, а здоровье не купишь.
а чо ты фрэндик на либеро поменял? фрэндик дизельный был? я бы не сказал, что он особо дороже либеро в эксплуатации.. если с палаткой, так вообще супер.. единственное - у них арки задние гниют
Френдик - идеальный авто. За два с лишним года нещадной эксплуатации и почти 70 тыс пробега, кстати и в морозы тоже, я ни разу не знал с дружком проблем. расход 9-10 по трассе и 12-13 по городу для такого корыта как френд - смех. и соляра у меня не мерзла никогда, потому что лил хорошую.
А продал.... как всегда, был в тупике, работы не было совсем, кризис, да и дурак был. не надо было, щас бы ездил и не парился. а свежие фрэндики уже не те.. да у них ксенон штатный, и всё круто, только теперь тнвд электронный, и тербина с электронным управлением.. как обычно со временем (возрастом) всё начинает глючить. у меня есть клиенты, которые со старого фрэндика на новый пересели - новый более тупой.. экология всё глушит. кстати, у фрэнди с 95 года нет ни одного изменения в подвеске и все одинаково. единственное, у старых рвало хомуты заднего стабилизатора, но японцы с 98 года ставят уже хомуты их более толстого металла. хорошие машины.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
кстати у меня до работы 32 км.. да.. можно на автобусе и электричке.. но в сумме по деньгам как на машине, по времени в разы больше, и у меня больная спина, я не могу часами стоять в общественно транспорте..и опять же холодно пипец.. у нас шквальные ледяные ветры.. При том, что машина нехило хавает из бюджета, она мне очень много здоровья сберегла. Поэтому я понимаю, почему иногда и в -47 надо ехать
|
|
Последнее редактирование: 04.01.2011 06:09 Редактировал Витя.
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
По френдику я могу много что рассказать, не зря на микробе "опытным пользователем" стал по заду, кстати, кроме вставки в родные пружины оковских, ничего не делал. да и вообще подвеска у него отменная. был приятно удивлен увидев на либеро тот же принцип подвески, разве что эти грёбаные втулки стабилизатора... уже который день собираюсь сделать и всё никак не решусь
А вообще либеро очень нравится, нормальная машина, вот только холодновато в морозы несмотря на горячую печку (надо тепло-шумоизоляцию делать)и просвет маловат, сердце замирает, когда по колее едешь или что-то между колёс пускаешь.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
так возьми да подними сантиметров на 5
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наварить ушки на задние аморты, поставить проставки, да отпустить сайлентблоки.. да.. ещё на линках надо болты и втулки на более длинные поменять
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
Пугает то больше морда а не зад. все-таки тут всё открыто, 2 поддона висят без какой либо защиты, у моего товарища такая же 2000 года стоит на даче с конченным автоматом - камень зацепил и не заметил, поддон пробил.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
|