Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика Mitsubishi Libero
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Диагностика Mitsubishi Libero
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.05.2012 г. в 12:58       #54740

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Кто-нибудь хоть раз самостоятельно используя программное обеспечение, кабель, комп и диагностический порт автомобиля - делал диагностику? Если да, то какую программу использовали, какой протокол, какой кабель и какие результаты теста?

p.s. искал данную тему, не нашёл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 22.05.2012 г. в 16:33       #55106

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
А ты где свой добыл?
Оба кабеля не мои. Первый кабель паял колега - был разъём,взяли комплект от Кит и спаяли. Второй кабель парнишка дал, он у нас тут под штукарь стоит, а в интернете капейки 300 рублей. Планирую себе заказать, если всё пройдёт удачно.
А может и реально карбюраторную Libero не протестить толком. Пока дальше удачного конекта(лог сохраняет ещё - только те два параметра которые я указал пустой лог ведут) и считывание ошибок не продвинулся, да и времени пока нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 22.05.2012 г. в 16:42       #55108

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Можно кстати воспользоваться просто переводчиком нета - разобраться потом не сложно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 22.05.2012 г. в 20:34       #55110

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 23.05.2012 г. в 01:00       #55127

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.

Согласно ссылочки этой: www.evoscan.com/technical-vehicle-manuals/12-mitsubishi-diagnostics
12Pin разъем предназначен только для перезаписи/перепрограммирования ECU и является необязательным, если вы хотите сделать datalogging.
16Pin гнездо OBDII предназначен для datalogging и перепрограммировать ECU.

Мои оба кабеля 16-пиновые.
Может они дадут ссылочку на фирмовый, интересно сколько стоит он вобще))))))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
visa241 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 286  |    |  Откуда: Нижний Тагил 24.05.2012 г. в 10:07       #55204

Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908
Двигатель: 4G92 инж. 1993 г.
Кузов: Lancer CB4W АКПП
В инете много предложений на фирмовые кабели, стоит чуть больше штуки. А, что касаемо предназначения по количеству пинов, так у меня и нет 16-пин, единственный разъем на 12. И у меня OBDI, т.к. машина до 1994 года: 1992-95 Mitsubishi Evo I, II & III* (*12-PIN OBDI ONLY), Many 1990-1995 Mitsubishi vehicles fitted with a 12-PIN OBDI, по этому мне КИТ-овский и не подходит. Надо снова почитать, а то уже сомнения закрались.
Ваша машинка:
Производитель: Mitsubishi
Кузов: CD2V-0503179
Дата выпуска: Апрель 1999 года третья декада месяца (1999.04.3)

--------------------------------------------------------------------------------
Последнее редактирование: 24.05.2012 10:17 Редактировал visa241.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 24.05.2012 г. в 12:36       #55210

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
В инете много предложений на фирмовые кабели, стоит чуть больше штуки. А, что касаемо предназначения по количеству пинов, так у меня и нет 16-пин, единственный разъем на 12. И у меня OBDI, т.к. машина до 1994 года: 1992-95 Mitsubishi Evo I, II & III* (*12-PIN OBDI ONLY), Many 1990-1995 Mitsubishi vehicles fitted with a 12-PIN OBDI, по этому мне КИТ-овский и не подходит. Надо снова почитать, а то уже сомнения закрались.
Ваша машинка:
Производитель: Mitsubishi
Кузов: CD2V-0503179
Дата выпуска: Апрель 1999 года третья декада месяца (1999.04.3)

--------------------------------------------------------------------------------

Интересно. Может я где затупил - перепроверю. Но на Evo scan у меня конект заработал именно на OBDI...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 12.10.2012 г. в 23:12       #59553

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 15.10.2012 г. в 16:14       #59623

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Эх, жаль мою теперь бесполезно через штатный разъем диагностровать - скорее всего не заработает, мотор то 94 года)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 17.10.2012 г. в 14:00       #59667

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
SlideArrow писал(а):
visa241 писал(а):
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.

Согласно ссылочки этой: www.evoscan.com/technical-vehicle-manuals/12-mitsubishi-diagnostics
12Pin разъем предназначен только для перезаписи/перепрограммирования ECU и является необязательным, если вы хотите сделать datalogging.
16Pin гнездо OBDII предназначен для datalogging и перепрограммировать ECU.

Мои оба кабеля 16-пиновые.
Может они дадут ссылочку на фирмовый, интересно сколько стоит он вобще))))))
большоооое заблуждения, колодка это колодка, их существует в районе 28 видов, последнее время, производители перешли на один стондарт OBD2 колодку, а програмировать мождно через любую калодку, все зависит от оборудования, есть сканеры а есть прогроматоры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ProfIT Пользователь в оффлайне  |  Постов: 202  |    |  Откуда: Новокузнецк   |  ICQ: 206381683 17.10.2012 г. в 15:44       #59670

Фрейм-код: CD5W0400897
Двигатель: 4G93 SOHC
Кузов: CD5W-LRHE
подскажите пожалуйста, хочу считать коды неисправностей с помощью лампы check engine, это мне просто надо перемычку воткнуть между gnd и dct? ниче не спалю?)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 26.02.2014 г. в 09:03       #79366

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
у нас разъём OBD-2?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
knize125 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 836  |    |  Откуда: Новоуральск  |  ICQ: 359487350 26.02.2014 г. в 10:02       #79371

Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168
Двигатель: 4g93DOHC
Кузов: Cb4w
ОБД пошел только на моделях после 97года. на наших его вообще нет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
alex 4G93 T\C Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1217  |    |  Откуда: Магнитогорск 26.02.2014 г. в 10:17       #79377

Фрейм-код: GT
Двигатель: 4G93 turbo 4WD
Кузов: СD5W
а как диагностировать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серега Пользователь в оффлайне   С нами Бог и два парашюта)  |  Постов: 237  |    |  Откуда: Красноярск 26.02.2014 г. в 11:01       #79384

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я так написал, потому что у меня полное ощущение, что я это сообщение видел слово в слово
Витя тебе не кажется я тоже уже где то видел это.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 26.02.2014 г. в 12:00       #79403

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
а как диагностировать?диагностируется с помощью оборудования, я лично использую карман скан и G-скан, ктота менее дешовое, у каво какие возмождноси, а ктота и вообще с помощью скрепки и мутитестера проводит самодиагностику, если не пониаеш, сьездий к диагносту, пускай он тебе машину посмотрит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 25.03.2014 г. в 11:54       #80375

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Залей ещё
visa241 писал(а):
Звагружал три раза Эво-скан, а ссылка не работает, сервер жалуется на неполадки. Буду разбивать на запчасти.
Эвоскан оупен-порт.rar
Эвоскан оупен-порт.rar
EvoScanv2.5.rar
MITSUBISHI-Subaru.rar
Последнее редактирование: 25.03.2014 11:57 Редактировал WelD.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
WelD Пользователь в оффлайне  |  Постов: 19  |    |  Откуда: Украина 31.03.2014 г. в 21:29       #80592

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Кто делал диагностику с помощью HHH Serial Obdi Datalogger на двигателе 4G92, скиньте логи, нужно со своими сравнить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 09:24       #84628

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а у меня джеки чан периодически в машину заходит, посидит немного и уходит, и так за день раза 2 а то и 3 я его наблюдаю , изменений абсолютно ни каких не происходит, заезжал к диагностам не могут ошибку прочитать говорят нет соединения, один вообще отказался мою машину смотреть, че теперь делать хз
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2014 г. в 09:54       #84632

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
а чем пытался смотреть та? каким сканером.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2014 г. в 10:06       #84633

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
у меня случай был, ахал я по Краснодару, и тут машина забарахлила. выскачел чек, оборудования с сабой небыло, пришлось заезжать в ближайшее сто, подхажу я значит к диагносту и говорю так мол и так, надо машинку посмотреть, он дастает G-SKAN, ну думаю славо богу, что скан норальный, сейчас все мне раскажет, а он, авто не подключается, я, как так, у меня,на такомже подключается а у него нет, я говорю пробуй есче, о он, не в какую не подключается, и тут я вижу, что зажигание то выключено и ключи на посажирском седении лежат, я говорю включи зажигание, короче чуть не поругались, мол раз такой умный, езжай в другое сто, там и умничай, я мол знаю свое дело, я ему, ты не ругайся, просто сделай как тебя просят, включи зажигание и попробуй скамутироваться заново, тут уже и народ подтянулся, в ожидании, чем же все это закончиться, и тут на тебе, бинго подключился, к чему я все это, может, Fedor, у тебя также происходило, поэтому и не подключился скан.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный