Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Диагностика Mitsubishi Libero
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Диагностика Mitsubishi Libero
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 13.05.2012 г. в 12:58       #54740

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Приветствую всех. Кто-нибудь хоть раз самостоятельно используя программное обеспечение, кабель, комп и диагностический порт автомобиля - делал диагностику? Если да, то какую программу использовали, какой протокол, какой кабель и какие результаты теста?

p.s. искал данную тему, не нашёл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 10:31       #84634

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пробовали и с включенным и с выключенным и на заведеную, лаунчем, еще каким то название не помню, а у которого G скан есть вообще отказался его подключать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2014 г. в 11:35       #84637

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
понятно, лауч не всегда камутируется с либеро, надо пробывать через ланцер, и то не факт, по скольку я помню в кляче вообще нет позиции либеро, только ланцер, данная позиция есть в G-skan, отказался, скорее по причине отсутствия необходимой калодки, у нас она 12 пиновая, и идет с G-skan, только в максимальном коплекте, хотя странно, имея G-skan и не проигностировать либеро, грубо, я смотрю у вас там дигносты, есче те вредены. тогда ищи на просторах инета данную калодку, и попробуй уговорить владельца даного скана.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2014 г. в 11:38       #84638

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
или ищи у кого есть карман скан VG+, он тоже не плохо камутируется с либеро, только долго, так как камутацию ведеш через ланцер, по кроайней мере, мой камутируется без проблем.
Последнее редактирование: 21.08.2014 11:38 Редактировал Naumov.a.i.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 21.08.2014 г. в 17:43       #84665

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
буду пробовать лампочкой, мож лампочка мне скажет какая у меня проблема
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 21.08.2014 г. в 18:51       #84667

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
мождно и лампочкой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Ostapalex@mail.ru Пользователь в оффлайне   Ли́беро (итал. libero — свободный)  |  Постов: 87  |    |  Откуда: Свердловская область г.Лесной 21.08.2014 г. в 19:27       #84668

Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в.
Кузов: CB4W-0100611
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 31.08.2014 г. в 19:59       #84854

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сделал сегодня диагностику своей либеры, итог печален 3 ошибки 21, 22, и 63, 21 и 22 это пол беды, а вот что с 63 делать х.з он же пипец какой дорогой,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 1.09.2014 г. в 03:06       #84863

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Так ты их сбрось сначала, а то можт еще старые в памяти висят.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.09.2014 г. в 05:48       #84912

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сбросил , стало выдавать код нормального состояния, проехав 10 км повторно провел диагностику ошибка 63 вылезла опять все остальные удалились, осцилографом вообще сложно проверить этот датчик? и как правильно это делается ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 4.09.2014 г. в 16:49       #84925

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
какой именно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 4.09.2014 г. в 21:11       #84940

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ооо!!! это супер датчик "Воздушно-топливного соотношения" Чудо японской инженерной технологии! если бы он стоил ка обычный трикопейкидварубля я бы так не переживал

вот это чудо ""MD 178976"" наверное из золота сделан , или из платины
Последнее редактирование: 04.09.2014 21:14 Редактировал Fedor.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.09.2014 г. в 01:34       #84948

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Блин, тыж про кислородник (лямбда-зонд) говоришь! Ставь НГК и не грей голову. Стоит он рублей 900 новый.
Осциллографом проверить его не сложно, только нужен нормальный осциллограф с памятью. Твоя задача - на прогретой машине подключиться к сигнальному проводу и поочередно принудительно богатить-беднить смесь до предельных состояний. Ну и смотреть крутизну фронта на осциллограмме. Фронт должен быть четким, без завалов, время полного перехода не помню, но что-то там в миллисекундах. Ну и размах напряжения глянь.
Последнее редактирование: 05.09.2014 01:46 Редактировал NotSkin.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.09.2014 г. в 05:16       #84951

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Андрей если ты сможешь найти заменитель моему шести проводному датчику, буду примного благодарен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.09.2014 г. в 07:53       #84952

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
опа, а ты про либеро ведеш речь или про VAG?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.09.2014 г. в 08:56       #84953

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
от куда ты та нашол три канала тоесть шесть проводов, на этом идет два провода, один из них сигнальный, обычный нюхач, только без подогрева, береш обычный бошевский, линию подогрева обьесню как подключить. если она тебе конечно нуждна
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.09.2014 г. в 16:47       #84956

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ну если я говорю шесть значит шесть, и что есть VAG?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.09.2014 г. в 16:59       #84957

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ну раз у тебя трех полосник, тогда поздровляю, аналогов нет, ну это уже евро5, коих в то время небыло, на наших стоит одноканальник, без системы подогрева, сфоткай ка его и маму и папу, и сам нухачь, а то сомнения есть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 5.09.2014 г. в 17:04       #84958

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Фигасе, тридцать рублей оригинал!

Наумов, а расскажи нам про три канала в одном кислороднике, а?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.09.2014 г. в 17:38       #84960

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
ваговская група. особенно фольцы, ценик от 18 руб, идет один основной канал как на обычном дрзоне, подогрев, и есче один канал. типо первой камеры, сигнал идет с двух камер кислородника, и мозг свиряет показание первой и камеры и основной, через катурую проходит поток отработавших газов, както так, в нем вроде как есче сопротивление стоит, ну точно не могу сказать, сам с ними не сталкивался, на курсах проходили,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
Naumov.a.i Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1735  |    |  Откуда: Краснодар 5.09.2014 г. в 19:22       #84961

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
его есче называют шестиполосный датчик
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
naumov.a.i
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный