Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех. Кто-нибудь хоть раз самостоятельно используя программное обеспечение, кабель, комп и диагностический порт автомобиля - делал диагностику? Если да, то какую программу использовали, какой протокол, какой кабель и какие результаты теста?
p.s. искал данную тему, не нашёл.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
А ты где свой добыл?
Оба кабеля не мои. Первый кабель паял колега - был разъём,взяли комплект от Кит и спаяли. Второй кабель парнишка дал, он у нас тут под штукарь стоит, а в интернете капейки 300 рублей. Планирую себе заказать, если всё пройдёт удачно.
А может и реально карбюраторную Libero не протестить толком. Пока дальше удачного конекта(лог сохраняет ещё - только те два параметра которые я указал пустой лог ведут) и считывание ошибок не продвинулся, да и времени пока нет.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Можно кстати воспользоваться просто переводчиком нета - разобраться потом не сложно.
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.
|
|
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.
Согласно ссылочки этой: www.evoscan.com/technical-vehicle-manuals/12-mitsubishi-diagnostics
12Pin разъем предназначен только для перезаписи/перепрограммирования ECU и является необязательным, если вы хотите сделать datalogging.
16Pin гнездо OBDII предназначен для datalogging и перепрограммировать ECU.
Мои оба кабеля 16-пиновые.
Может они дадут ссылочку на фирмовый, интересно сколько стоит он вобще))))))
|
|
|
Фрейм-код: JMBLRCB4WPU500908 Двигатель: 4G92 инж. 1993 г. Кузов: Lancer CB4W АКПП
В инете много предложений на фирмовые кабели, стоит чуть больше штуки. А, что касаемо предназначения по количеству пинов, так у меня и нет 16-пин, единственный разъем на 12. И у меня OBDI, т.к. машина до 1994 года: 1992-95 Mitsubishi Evo I, II & III* (*12-PIN OBDI ONLY), Many 1990-1995 Mitsubishi vehicles fitted with a 12-PIN OBDI, по этому мне КИТ-овский и не подходит. Надо снова почитать, а то уже сомнения закрались.
Ваша машинка:
Производитель: Mitsubishi
Кузов: CD2V-0503179
Дата выпуска: Апрель 1999 года третья декада месяца (1999.04.3)
--------------------------------------------------------------------------------
|
|
Последнее редактирование: 24.05.2012 10:17 Редактировал visa241.
...хум итсовилйозан ясьтялвиду ьшёатсереп, йешырапо ьтсокйотсензиж яачемтО
|
Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
visa241 писал(а):
В инете много предложений на фирмовые кабели, стоит чуть больше штуки. А, что касаемо предназначения по количеству пинов, так у меня и нет 16-пин, единственный разъем на 12. И у меня OBDI, т.к. машина до 1994 года: 1992-95 Mitsubishi Evo I, II & III* (*12-PIN OBDI ONLY), Many 1990-1995 Mitsubishi vehicles fitted with a 12-PIN OBDI, по этому мне КИТ-овский и не подходит. Надо снова почитать, а то уже сомнения закрались.
Ваша машинка:
Производитель: Mitsubishi
Кузов: CD2V-0503179
Дата выпуска: Апрель 1999 года третья декада месяца (1999.04.3)
--------------------------------------------------------------------------------
Интересно. Может я где затупил - перепроверю. Но на Evo scan у меня конект заработал именно на OBDI...
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600279 Двигатель: 4G93 Carburettor Кузов: CD2V
Эх, жаль мою теперь бесполезно через штатный разъем диагностровать - скорее всего не заработает, мотор то 94 года)
|
|
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
SlideArrow писал(а):
visa241 писал(а):
Я когда про кабели читал, точно помню, проскальзывало, что КИТ-овский конструктор дорабатывать надо, иначе не работает как надо на 12-пинах. Звонил сегодня этим Мегавольтам из чип-тюнинга. Говорят оупенпорт у них зарубежный и дескать левых, т.е. наших у них уже два вылетело. Типа,- "Не надо лохматить бабушку", берите фирму.
Согласно ссылочки этой: www.evoscan.com/technical-vehicle-manuals/12-mitsubishi-diagnostics
12Pin разъем предназначен только для перезаписи/перепрограммирования ECU и является необязательным, если вы хотите сделать datalogging.
16Pin гнездо OBDII предназначен для datalogging и перепрограммировать ECU.
Мои оба кабеля 16-пиновые.
Может они дадут ссылочку на фирмовый, интересно сколько стоит он вобще))))))большоооое заблуждения, колодка это колодка, их существует в районе 28 видов, последнее время, производители перешли на один стондарт OBD2 колодку, а програмировать мождно через любую калодку, все зависит от оборудования, есть сканеры а есть прогроматоры.
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CD5W0400897 Двигатель: 4G93 SOHC Кузов: CD5W-LRHE
подскажите пожалуйста, хочу считать коды неисправностей с помощью лампы check engine, это мне просто надо перемычку воткнуть между gnd и dct? ниче не спалю?)
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
у нас разъём OBD-2?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WSU503168 Двигатель: 4g93DOHC Кузов: Cb4w
ОБД пошел только на моделях после 97года. на наших его вообще нет
|
|
|
Фрейм-код: GT Двигатель: 4G93 turbo 4WD Кузов: СD5W
а как диагностировать?
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Витя писал(а):
я так написал, потому что у меня полное ощущение, что я это сообщение видел слово в слово
Витя тебе не кажется я тоже уже где то видел это.
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
alex 4G93 T\C писал(а):
а как диагностировать?диагностируется с помощью оборудования, я лично использую карман скан и G-скан, ктота менее дешовое, у каво какие возмождноси, а ктота и вообще с помощью скрепки и мутитестера проводит самодиагностику, если не пониаеш, сьездий к диагносту, пускай он тебе машину посмотрит.
|
|
naumov.a.i
|
|
Последнее редактирование: 25.03.2014 11:57 Редактировал WelD.
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Кто делал диагностику с помощью HHH Serial Obdi Datalogger на двигателе 4G92, скиньте логи, нужно со своими сравнить.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
а у меня джеки чан периодически в машину заходит, посидит немного и уходит, и так за день раза 2 а то и 3 я его наблюдаю , изменений абсолютно ни каких не происходит, заезжал к диагностам не могут ошибку прочитать говорят нет соединения, один вообще отказался мою машину смотреть, че теперь делать хз
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
а чем пытался смотреть та? каким сканером.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
у меня случай был, ахал я по Краснодару, и тут машина забарахлила. выскачел чек, оборудования с сабой небыло, пришлось заезжать в ближайшее сто, подхажу я значит к диагносту и говорю так мол и так, надо машинку посмотреть, он дастает G-SKAN, ну думаю славо богу, что скан норальный, сейчас все мне раскажет, а он, авто не подключается, я, как так, у меня,на такомже подключается а у него нет, я говорю пробуй есче, о он, не в какую не подключается, и тут я вижу, что зажигание то выключено и ключи на посажирском седении лежат, я говорю включи зажигание, короче чуть не поругались, мол раз такой умный, езжай в другое сто, там и умничай, я мол знаю свое дело, я ему, ты не ругайся, просто сделай как тебя просят, включи зажигание и попробуй скамутироваться заново, тут уже и народ подтянулся, в ожидании, чем же все это закончиться, и тут на тебе, бинго подключился, к чему я все это, может, Fedor, у тебя также происходило, поэтому и не подключился скан.
|
|
naumov.a.i
|
|