Фрейм-код: CD2V-0503179 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Приветствую всех. Кто-нибудь хоть раз самостоятельно используя программное обеспечение, кабель, комп и диагностический порт автомобиля - делал диагностику? Если да, то какую программу использовали, какой протокол, какой кабель и какие результаты теста?
p.s. искал данную тему, не нашёл.
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
пробовали и с включенным и с выключенным и на заведеную, лаунчем, еще каким то название не помню, а у которого G скан есть вообще отказался его подключать
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
понятно, лауч не всегда камутируется с либеро, надо пробывать через ланцер, и то не факт, по скольку я помню в кляче вообще нет позиции либеро, только ланцер, данная позиция есть в G-skan, отказался, скорее по причине отсутствия необходимой калодки, у нас она 12 пиновая, и идет с G-skan, только в максимальном коплекте, хотя странно, имея G-skan и не проигностировать либеро, грубо, я смотрю у вас там дигносты, есче те вредены. тогда ищи на просторах инета данную калодку, и попробуй уговорить владельца даного скана.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
или ищи у кого есть карман скан VG+, он тоже не плохо камутируется с либеро, только долго, так как камутацию ведеш через ланцер, по кроайней мере, мой камутируется без проблем.
|
|
Последнее редактирование: 21.08.2014 11:38 Редактировал Naumov.a.i.
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
буду пробовать лампочкой, мож лампочка мне скажет какая у меня проблема
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
мождно и лампочкой.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G92 1.6 1999г.в. Кузов: CB4W-0100611
|
|
Машина любит ласку, чистоту и смазку!
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сделал сегодня диагностику своей либеры, итог печален 3 ошибки 21, 22, и 63, 21 и 22 это пол беды, а вот что с 63 делать х.з он же пипец какой дорогой,
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Так ты их сбрось сначала, а то можт еще старые в памяти висят.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
сбросил , стало выдавать код нормального состояния, проехав 10 км повторно провел диагностику ошибка 63 вылезла опять все остальные удалились, осцилографом вообще сложно проверить этот датчик? и как правильно это делается ?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
какой именно?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Ооо!!! это супер датчик "Воздушно-топливного соотношения" Чудо японской инженерной технологии! если бы он стоил ка обычный трикопейкидварубля я бы так не переживал
вот это чудо ""MD 178976"" наверное из золота сделан , или из платины
|
|
Последнее редактирование: 04.09.2014 21:14 Редактировал Fedor.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Блин, тыж про кислородник (лямбда-зонд) говоришь! Ставь НГК и не грей голову. Стоит он рублей 900 новый.
Осциллографом проверить его не сложно, только нужен нормальный осциллограф с памятью. Твоя задача - на прогретой машине подключиться к сигнальному проводу и поочередно принудительно богатить-беднить смесь до предельных состояний. Ну и смотреть крутизну фронта на осциллограмме. Фронт должен быть четким, без завалов, время полного перехода не помню, но что-то там в миллисекундах. Ну и размах напряжения глянь.
|
|
Последнее редактирование: 05.09.2014 01:46 Редактировал NotSkin.
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Андрей если ты сможешь найти заменитель моему шести проводному датчику, буду примного благодарен
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
опа, а ты про либеро ведеш речь или про VAG?
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
от куда ты та нашол три канала тоесть шесть проводов, на этом идет два провода, один из них сигнальный, обычный нюхач, только без подогрева, береш обычный бошевский, линию подогрева обьесню как подключить. если она тебе конечно нуждна
|
|
naumov.a.i
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
ну если я говорю шесть значит шесть, и что есть VAG?
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ну раз у тебя трех полосник, тогда поздровляю, аналогов нет, ну это уже евро5, коих в то время небыло, на наших стоит одноканальник, без системы подогрева, сфоткай ка его и маму и папу, и сам нухачь, а то сомнения есть.
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Фигасе, тридцать рублей оригинал!
Наумов, а расскажи нам про три канала в одном кислороднике, а?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
ваговская група. особенно фольцы, ценик от 18 руб, идет один основной канал как на обычном дрзоне, подогрев, и есче один канал. типо первой камеры, сигнал идет с двух камер кислородника, и мозг свиряет показание первой и камеры и основной, через катурую проходит поток отработавших газов, както так, в нем вроде как есче сопротивление стоит, ну точно не могу сказать, сам с ними не сталкивался, на курсах проходили,
|
|
naumov.a.i
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
его есче называют шестиполосный датчик
|
|
naumov.a.i
|
|