Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Замена тормозных колодок в картинках
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12
Сообщения темы: Замена тормозных колодок в картинках
*
SlideArrow Пользователь в оффлайне  |  Постов: 353  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 344439447 8.12.2013 г. в 18:22       #76607

Фрейм-код: CD2V-0503179
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Пришла пора менять тормозные колодки (Далее ТК) на передке. Задался выбором колодок.
Зашёл на www.brakepads.ru/,глянул отзывы. Akebono моих размеров в продаже не было и чернят они уж больно сильно(в остальном никаких нареканий), время торопило, остановился на выборе JNBK или NIBK. Выбрал NIBK, так как они шли сразу в комплекте с пластинами(мои изрядно потрепались).
Приступил к замене (первый опыт по самостоятельной замене).
Снимаем колесо и на случай срыва домкрата не забываем про ТБ.

Для удобства поворачиваем колесо. Замеряем толщину диска для планирования сколько ещё походит диск. В зависимости где подходит шланг - откручиваем и вытаскиваем соответствующий болт (у меня шланг сверху - откручиваю нижний болт). Поднимаем суппорт и фиксируем для удобства работ.


Снимаем поочерёдно пластины и колодки. Снимаем и зачищаем направляющие, смазываем и устанавливаем на место. Пластину, на которую давит поршень, оставил, зачистил и смазал ( область соприкосновения пластин полностью и по окружности область давления поршня). Перед установкой колодок отжал поршень(Открыл крышку ГТЦ, для отжима поршня использовал пассатижи+ незабываем отлить тормозной жидкости, так как её объём увеличится). Устанавливаем колодки, сборка в обратном порядке. После полной замены на обе стороны - понажимал педаль тормоза, долил до уровня ТЖ и закрыл крышку.
Последнее редактирование: 18.05.2015 11:54 Редактировал SlideArrow.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   4.02.2014 г. в 23:22       #78482

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Привет, мастера тормозные! Пишу вам из травмпункта...

Почти. Пронесло. Тормоза кончились на парковке - по старой привычке, перед въездом на пандус подземного паркинга сделал "проверочное нажатие" и... Педаль провалилась.

Разбор показал: выдавило задний правый цилиндр. При этом колодки - выглядели на 50%+! За долгую жизнь тачки сточились БАРАБАНЫ. А поскольку стоят они на наши авто негуманно - прежние владельцы их и не меняли нифига. Ну, типа, как в этой ветке - колодки не изнашиваются, чё туда лезть?

Цилиндр болтался на грани выдавливания уже давно, жижа уходила - а сигнальная лампочка в приборке, как водится, тоже давно сдохла. При резком нажатии (хорошо не на трассе!) цилиндр вышибло совсем, жижа резко кончилась, следующим нажатием завоздушило второй контур - тормоза, привет!

Да, еще - месяца два назад перекошенная колодка оборвала трос ручника. Я решил что центральный, оставил до весны - а это был сигнал...

Барабан был проточен на 1 см+ от допустимого! Поэтому-то задние тормоза практически и не работали.
Последнее редактирование: 04.02.2014 23:25 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   4.02.2014 г. в 23:23       #78483

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Так что забивающим на задние тормоза "до конца жизни" - пламенный привет. Этот конец может наступить скорее, чем вы планируете!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 4.02.2014 г. в 23:48       #78485

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
highlander писал(а):
Так что забивающим на задние тормоза "до конца жизни" - пламенный привет. Этот конец может наступить скорее, чем вы планируете!

нифигасе, ты тут жути нагнал )))
а нахрена их протачивать? они уже по любому тормозить не будут, диаметр барабана не будет совпадать с диаметром колодок. пятно соприкосновения колодок с барабаном будет минимальным.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 5.02.2014 г. в 00:06       #78487

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
бля но когда колодки проверяем то барабаны ну или диски то полюбому тоже смотрим, они же в паре стираються!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   5.02.2014 г. в 00:22       #78490

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
штурман01 писал(а):

нифигасе, ты тут жути нагнал )))
а нахрена их протачивать? они уже по любому тормозить не будут, диаметр барабана не будет совпадать с диаметром колодок. пятно соприкосновения колодок с барабаном будет минимальным.

Кого протачивать, куда протачивать, зачем??

Колодки сами протачивают барабан со временем. По колодкам это почти незаметно, они притираются под увеличенный диаметр барабана. Отличительный признак - ставим новые колодки, а барабан налазит даже если подводчик не затянут до упора. Или - на колодках дофига, а доводчик выкручен, и колодки не достают до штоков ЗТЦ. Это кончился барабан.

Мое дело предупредить, я потом два дня пил - жуть прогонял.
Последнее редактирование: 05.02.2014 00:29 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
highlander Пользователь в оффлайне  |  Постов: 308  |   5.02.2014 г. в 00:24       #78492

Двигатель: G92 SOHC
Кузов: CD4W
Fedor писал(а):
бля но когда колодки проверяем то барабаны ну или диски то полюбому тоже смотрим, они же в паре стираються!
Барабаны бестолку смотреть - их измерять надо. Ставлю коньяк - они у нас у большинства кончены.
Последнее редактирование: 05.02.2014 00:25 Редактировал highlander.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2014 г. в 03:17       #78493

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет барабанов - нет проблем с барабанами))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 5.02.2014 г. в 10:00       #78505

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Витя писал(а):
нет барабанов - нет проблем с барабанами))
Вить, а ты диски на мост внедрил, или у тебя уже и не мост вовсе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.02.2014 г. в 10:24       #78506

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
к сожалению мост. но с дисками))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 5.02.2014 г. в 22:11       #78526

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
highlander писал(а):

Кого протачивать, куда протачивать, зачем??

Колодки сами протачивают барабан со временем.


обычно колодки протачивают себе "колею" в барабанах. при замене колодок иногда протачивают барабаны на глубину этой колеи для более эффективного действия колодок-они равномернее прижимаются по всей площади, а не на границах "колеи" от предыдущих колодк.
сам так делал.
в сервис-мануалах обычно указывают максимально допустимый внутр. диаметр барабана.
конечно если эту величину превысить, то пользоваться тормозами становится опасно.
Последнее редактирование: 05.02.2014 22:12 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
ВверхСтраница: 12
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный