Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
лентяй))
Можно добавить в FAQ
Купил сегодня масло ZIC ATF SP-III, по всем допускам оно максимально ближе к оригинальному (именно SP-III), взял 2 канистры по 4 литра (по 1400 руб), оригинальный фильтр MD737840 (1500 руб), герметик ABRO 999 и карбоклин.
Приехал на сервис, внимательно посмотрел как делается вся процедура замены, оказалось всё можно сделать самому:
1) Сливаем жижу из поддона через пробку (сольётся около 1...1.5 литра)
2) Снимаем поддон, всё чистим внутри карбоклином, очищаем поверхность блока коробки в месте прилегания поддона.
3) Меняем фильтр на новый
4) Мажем герметиком очищенную плоскость поддона (мне мазали в 2 тонких колбаски), тут же ветошью, смоченной в карбоклине, ещё раз протираем блок коробки где прилегает поддон, т.к. успели стечь капли масла из коробки и аккуратно лепим поддон на место, закручиваем болты и протягиваем.
5) Заливаем 4 литра нового масла, сдёргиваем шланги с радиатора АКПП, подставляем под них ведро. Рычаг АКПП переводим в нейтраль, запускаем двигатель. Насос начинает закачивать свежее масло из поддона через новый фильтр и одновременно выдавливает старую жижу через один из шлангов радиатора. Как только жижа потекла чистая, останавливаем двигатель (удобнее всего делать это вдвоём), одеваем шланги на место, заливаем свежее масло в АКПП согласно отметкам щупа до верхнего уровня HOT.
6) Вновь запускаем двигатель, рычагом АКПП проходим по всем положениям (по 3-5 секунд в каждом положении) и снова в нейтраль. Двигатель не останавливаем, масло на щупе опустилось - доливаем до нормы. Останавливаем двигатель.
Всё готово. У меня было потрачено около 6 литров масла, как и написано в книге. 2 литра остались в запас, может потом просто сделаю частичную замену.
|