Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Полная замена масла в АКПП ()
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Полная замена масла в АКПП ()
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 1.03.2015 г. в 13:19       #89306

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Всё описано здесь:
libero-club.ru/Forum/9-Masterskaya/88994-Normalnoe-li-povedenie-AKPP#89283
АКПП у меня трёхступенчатая.
Последнее редактирование: 01.03.2015 19:17 Редактировал denis-radio.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2015 г. в 19:16       #89313

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ты бы хоть ссылку выложил, а то запаришься искать
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
denis-radio Пользователь в оффлайне  |  Постов: 198  |    |  Откуда: Омск 1.03.2015 г. в 19:17       #89314

Фрейм-код: CB2V-0703484
Двигатель: 4G15 карбюратор, 3-ступ. АКПП
Кузов: CB2V
Витя писал(а):
ты бы хоть ссылку выложил, а то запаришься искать
поправил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в онлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.03.2015 г. в 19:21       #89317

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
лентяй))



Можно добавить в FAQ

Купил сегодня масло ZIC ATF SP-III, по всем допускам оно максимально ближе к оригинальному (именно SP-III), взял 2 канистры по 4 литра (по 1400 руб), оригинальный фильтр MD737840 (1500 руб), герметик ABRO 999 и карбоклин.
Приехал на сервис, внимательно посмотрел как делается вся процедура замены, оказалось всё можно сделать самому:
1) Сливаем жижу из поддона через пробку (сольётся около 1...1.5 литра)
2) Снимаем поддон, всё чистим внутри карбоклином, очищаем поверхность блока коробки в месте прилегания поддона.
3) Меняем фильтр на новый
4) Мажем герметиком очищенную плоскость поддона (мне мазали в 2 тонких колбаски), тут же ветошью, смоченной в карбоклине, ещё раз протираем блок коробки где прилегает поддон, т.к. успели стечь капли масла из коробки и аккуратно лепим поддон на место, закручиваем болты и протягиваем.
5) Заливаем 4 литра нового масла, сдёргиваем шланги с радиатора АКПП, подставляем под них ведро. Рычаг АКПП переводим в нейтраль, запускаем двигатель. Насос начинает закачивать свежее масло из поддона через новый фильтр и одновременно выдавливает старую жижу через один из шлангов радиатора. Как только жижа потекла чистая, останавливаем двигатель (удобнее всего делать это вдвоём), одеваем шланги на место, заливаем свежее масло в АКПП согласно отметкам щупа до верхнего уровня HOT.
6) Вновь запускаем двигатель, рычагом АКПП проходим по всем положениям (по 3-5 секунд в каждом положении) и снова в нейтраль. Двигатель не останавливаем, масло на щупе опустилось - доливаем до нормы. Останавливаем двигатель.

Всё готово. У меня было потрачено около 6 литров масла, как и написано в книге. 2 литра остались в запас, может потом просто сделаю частичную замену.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный