Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

На 100 км/ч не сбрасывает обороты
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: На 100 км/ч не сбрасывает обороты
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 1.04.2017 г. в 20:08       #100849

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Добрый день!
Дело в следующем:заменил датчик холостого хода (старый стал закусывать шестерни от моторчика),и заметил такой нюанс - при наборе 100 км/ч обороты перестали снижаться с 3000 до 2500-2600, на предыдущем все работало.
Подскажите куда лезть, может датчик дросселя посмотреть?
За любую инфу спасибо!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 3.04.2017 г. в 19:39       #100857

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всем привет!
Что у всех на 100 км/ч 3000 оборотов?
Кто, что думает? Кто знает как это работает?
Я понять не могу где копать, help me, please?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.04.2017 г. в 15:25       #100859

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я думаю, дело в блокировке гидротрансформатора, почему то она ниалё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 4.04.2017 г. в 17:39       #100862

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Хорошо. А на какой скорости должны сбрасываться обороты, это может у меня на 100 сбрасывало. А может у кого и на 110 сбрасывает.
Блокировка гидротрансформатора отключает задний мост, что ли?
Или за счет чего происходит это самое снижение оборотов?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.04.2017 г. в 08:58       #100863

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Блокировка гидротрансформатона блокирует гидротрансформатор))) На автомобилях с АКПП вал двигателя вращается быстрее первичного вала коробки. Это конструктивная особенность, которая приводит к нагреву масла в коробке и снижению КПД. Для экономии топлива на высоких скоростях происходит прямое соединение валов двигателя и коробки по сигналу от мозга АКПП с помощью электромагнитного клапана. Субъективно это ощущается, как снижение оборотов двигателя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2017 г. в 12:46       #100864

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
в гидротрансформатор провода не приходят, если чо)) там по гидравлическому давлению всё происходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.04.2017 г. в 15:31       #100865

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Я, вроде, где-то читал, что есть такой клапан. У нас же на всех модификациях электронные коробки?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 5.04.2017 г. в 15:33       #100866

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Вот тема с нашего форума, там про клапан пишут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.04.2017 г. в 17:18       #100868

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
вот читаю я мануал, а там нет нихера клапана. коробас раскиданный перед глазами - и там нет электроклапана блокировки гидротрансформатора, да ещё и в распиновке мозгов нету.. ну это я себя проверил на всякий случай.. от себя могу сказать, по опыту использования автоматов следующего поколения: меняй жижу и фильтр. контрактный автомат берешь, ставишь, новая жижа - блокировку хорошо ощущаешь. 30 тыщ отъездишь - и всё не ощущаешь. меняешь жижу - опять появилось. но на тех ведрах жижу лили неоригинал, да и смешивали с помоями
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 5.04.2017 г. в 20:27       #100869

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Спасибо! Почитал. Короб хорошо еще не грел, как на дальняк сгоняю, отпишусь. Всем спасибо!
Блокировка перестала после замены датчика холостого хода!?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
paraphraz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 148  |    |  Откуда: г.Калачинск 9.04.2017 г. в 13:56       #100873

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W
Всем привет! ВсЁ ОК!
при плавном разгоне на 95 км/ч сработала блокировка, и дальше 100 км/ч при 2500-2600 оборотов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Hunger Пользователь в оффлайне  |  Постов: 249  |    |  Откуда: Петропавловск-Камчатский 12.06.2017 г. в 10:01       #101247

Фрейм-код: 0301795
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Не холивара ради, а исключительно в целях торжества истины. Эм. клапан блокировки ГТ таки встречается в наших АКПП. Слева на схеме. Извиняюсь за качество, не знаю, как PDF нормально картинкой сделать. Документ называется "Руководство по ремонту АКПП для переднеприводных автомобилей" за авторством Mitsubishi. Могу скинуть, если надо кому.
Последнее редактирование: 12.06.2017 10:05 Редактировал Hunger.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный