Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Всем привет.возникла проблема,стала дёргаться машина думал на свечи провода.Поменял ВВ провода вроде получше стало.потом ехал домой пропала тяга и дым повалил с трубы.наутро погнал в гараж ,сразу всё нормально,только немного холостой сбоил.А через метров 500 опять дым и тяги нет.В гараже снял топливный фильтр-полилась ржавая жижа,правда с обратки ,а в бутылку крутанул стартером так чистый идёт.купил новый.Решил проверить компрессию,выкрутил свечи и опешил,2 и 4 поршня свечи как кто в масло окунул.Выкрутил остальные,погонял стартером,.Потом проверил компрессию-все 4 цилиндра показали от 13 до 15 атмосфер.Возможно ли такое,кампрессометр новый.Откуда масло на свечах?Где копать?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Серж_81 писал(а):
Как вставить фото,подскажите.
вот так.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Не выходит
|
|
Последнее редактирование: 08.11.2017 01:03 Редактировал Серж_81.
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Серж_81 писал(а):
Не выходит[URL=http://i.piccy.info/a3c/2017-11-07-21-05/i9-11754655/800x299-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2017-11-07-21-05/i9-11754655/800x299-r/i.gif
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Сегодня привезли запчасти.Возник вопрос по прокладке ГБЦ.Фирма элринг,709.100.Но на вкладыше написано для G93,1834 ссм,85/90kw.диаметр 82,6.Для galant 5,space Wagon.Померил старую вроде как 82 мм диаметр.Нужно менять или это такая должна быть?
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
на 93 все такое-же, только блок выше, и их ставили на галанты.
так что ставь не парься.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Жду кольца,а то привезли с g15 ,потом начинаю сборку.Пока занимаюсь головой.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь. Решил тоже снять голову. Заменить прокладку, МСК, да и просто посмотреть че там как. Скинул выпуск без проблем. Снял карбюратор. Впуск решил снимать вместе с головой, т.к. так и не понял как открутить болты над стартером. Основной вопрос - надо снимать ремень ГРМ или нет? В интернетах все снимают ремень, в мануале написано просто зафиксировать шкив распредвала и открутить ее от головы вместе с ремнем.Вроде как в мануале способ проще, единственное меня смущает смогу ли я шкив потом обратно поставить? и как себя ремень поведет при такой процедуре - не проскочит ли или еще чего. В общем поделитесь советами кто как голову снимает. Двигатель одновальный 4G15. Спасибо!
|
|
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CB3A
все встает ))) я сам ставил 1.8 , сейчас у меня 2шка турбовая .
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
affirmo писал(а):
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь. Решил тоже снять голову. Заменить прокладку, МСК, да и просто посмотреть че там как. Скинул выпуск без проблем. Снял карбюратор. Впуск решил снимать вместе с головой, т.к. так и не понял как открутить болты над стартером. Основной вопрос - надо снимать ремень ГРМ или нет? В интернетах все снимают ремень, в мануале написано просто зафиксировать шкив распредвала и открутить ее от головы вместе с ремнем.Вроде как в мануале способ проще, единственное меня смущает смогу ли я шкив потом обратно поставить? и как себя ремень поведет при такой процедуре - не проскочит ли или еще чего. В общем поделитесь советами кто как голову снимает. Двигатель одновальный 4G15. Спасибо!
ты решил перебрать мотор не снимая грм ???? если ты это сделаешь с меня ящик пива)))
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
пускай через глушитель меняет кольца, нехер баловаться тут.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
договорились
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
давай... давай... ждем ссылку на видос
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
Начал собирать двигло.Поставил голову зажал,поставил грм,совместил метки на каленвале и распредвале.Провернул два раза каленвал-метки сошлись.Поставил оси коромысел и стал зажимать.И тут началось самое непонятное-не могу зажать до конца.Клапана упираются в коромысла.Вроде дожал ключом,но не одно коромысло вообще не двигается.Причём выкрутил регулировочный винт полностью,так клапан упёрт прямо в само каромысло.При этом ключом распредвал проварачивается.Такое чувство что метки не те совместил или что не так делаю не догоню.попробую фоьки добавить меток на валах.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
|
|
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
на нижний шкив кожух одень и по кожуху смотри - совмещай
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если метки совпадают, значит всё нормально. регулируй зазоры на холодную(соответственно и зазоры холодные ставь), проверни мотор руками, если ничего не цепляет - заводи, прогревай, выставляй нормальные зазоры и катайся
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
klounada2014 писал(а):
на нижний шкив кожух одень и по кожуху смотри - совмещай
нахер пластмассу кривую, надо ориентироваться на метки шкивов и меток на железе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: СВ4W Двигатель: 4G92 Кузов: Вагон 2wd.
В том и проблема,винт регулировочный полностью выкрутил а клапан мёртво упёрт в само коромысло.
Кожух ставил метка на шкиве точно напротив буквы т стоит.
|
|
Последнее редактирование: 02.01.2018 13:30 Редактировал Серж_81.
|
|