Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Проблема с двиглом.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Проблема с двиглом.
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   11.10.2017 г. в 19:00       #101624

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Всем привет.возникла проблема,стала дёргаться машина думал на свечи провода.Поменял ВВ провода вроде получше стало.потом ехал домой пропала тяга и дым повалил с трубы.наутро погнал в гараж ,сразу всё нормально,только немного холостой сбоил.А через метров 500 опять дым и тяги нет.В гараже снял топливный фильтр-полилась ржавая жижа,правда с обратки ,а в бутылку крутанул стартером так чистый идёт.купил новый.Решил проверить компрессию,выкрутил свечи и опешил,2 и 4 поршня свечи как кто в масло окунул.Выкрутил остальные,погонял стартером,.Потом проверил компрессию-все 4 цилиндра показали от 13 до 15 атмосфер.Возможно ли такое,кампрессометр новый.Откуда масло на свечах?Где копать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.11.2017 г. в 15:48       #101712

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Серж_81 писал(а):
Как вставить фото,подскажите.
вот так.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   8.11.2017 г. в 00:59       #101717

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   8.11.2017 г. в 01:02       #101718

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Не выходит
Последнее редактирование: 08.11.2017 01:03 Редактировал Серж_81.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   8.11.2017 г. в 01:06       #101719

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Серж_81 писал(а):
Не выходит
[URL=http://i.piccy.info/a3c/2017-11-07-21-05/i9-11754655/800x299-r][IMG]http://i.piccy.info/a3/2017-11-07-21-05/i9-11754655/800x299-r/i.gif
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   17.11.2017 г. в 22:45       #101741

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Сегодня привезли запчасти.Возник вопрос по прокладке ГБЦ.Фирма элринг,709.100.Но на вкладыше написано для G93,1834 ссм,85/90kw.диаметр 82,6.Для galant 5,space Wagon.Померил старую вроде как 82 мм диаметр.Нужно менять или это такая должна быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4728  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 19.11.2017 г. в 23:12       #101742

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
на 93 все такое-же, только блок выше, и их ставили на галанты.
так что ставь не парься.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   20.11.2017 г. в 20:18       #101743

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Жду кольца,а то привезли с g15 ,потом начинаю сборку.Пока занимаюсь головой.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 24.11.2017 г. в 17:43       #101748

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь. Решил тоже снять голову. Заменить прокладку, МСК, да и просто посмотреть че там как. Скинул выпуск без проблем. Снял карбюратор. Впуск решил снимать вместе с головой, т.к. так и не понял как открутить болты над стартером. Основной вопрос - надо снимать ремень ГРМ или нет? В интернетах все снимают ремень, в мануале написано просто зафиксировать шкив распредвала и открутить ее от головы вместе с ремнем.Вроде как в мануале способ проще, единственное меня смущает смогу ли я шкив потом обратно поставить? и как себя ремень поведет при такой процедуре - не проскочит ли или еще чего. В общем поделитесь советами кто как голову снимает. Двигатель одновальный 4G15. Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
little8686@mail.ru Пользователь в оффлайне   моб. 89046669915  |  Постов: 100  |    |  Откуда: г. Альметьевск  |  ICQ: Аси нету 25.11.2017 г. в 00:24       #101749

Двигатель: 4G93
Кузов: CB3A
все встает ))) я сам ставил 1.8 , сейчас у меня 2шка турбовая .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2017 г. в 07:07       #101750

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
affirmo писал(а):
Дабы не создавать новую тему, отпишусь здесь. Решил тоже снять голову. Заменить прокладку, МСК, да и просто посмотреть че там как. Скинул выпуск без проблем. Снял карбюратор. Впуск решил снимать вместе с головой, т.к. так и не понял как открутить болты над стартером. Основной вопрос - надо снимать ремень ГРМ или нет? В интернетах все снимают ремень, в мануале написано просто зафиксировать шкив распредвала и открутить ее от головы вместе с ремнем.Вроде как в мануале способ проще, единственное меня смущает смогу ли я шкив потом обратно поставить? и как себя ремень поведет при такой процедуре - не проскочит ли или еще чего. В общем поделитесь советами кто как голову снимает. Двигатель одновальный 4G15. Спасибо!


ты решил перебрать мотор не снимая грм ???? если ты это сделаешь с меня ящик пива)))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 25.11.2017 г. в 10:10       #101751

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
пускай через глушитель меняет кольца, нехер баловаться тут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
affirmo Пользователь в оффлайне  |  Постов: 91  |    |  Откуда: Новосибирск 25.11.2017 г. в 15:39       #101752

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
договорились
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 25.11.2017 г. в 20:05       #101753

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
давай... давай... ждем ссылку на видос
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   2.01.2018 г. в 12:32       #101855

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Начал собирать двигло.Поставил голову зажал,поставил грм,совместил метки на каленвале и распредвале.Провернул два раза каленвал-метки сошлись.Поставил оси коромысел и стал зажимать.И тут началось самое непонятное-не могу зажать до конца.Клапана упираются в коромысла.Вроде дожал ключом,но не одно коромысло вообще не двигается.Причём выкрутил регулировочный винт полностью,так клапан упёрт прямо в само каромысло.При этом ключом распредвал проварачивается.Такое чувство что метки не те совместил или что не так делаю не догоню.попробую фоьки добавить меток на валах.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   2.01.2018 г. в 12:35       #101856

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   2.01.2018 г. в 12:36       #101857

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
klounada2014 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 211  |    |  Откуда: ВОРОНЕЖ 2.01.2018 г. в 12:54       #101858

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
на нижний шкив кожух одень и по кожуху смотри - совмещай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2018 г. в 13:00       #101859

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если метки совпадают, значит всё нормально. регулируй зазоры на холодную(соответственно и зазоры холодные ставь), проверни мотор руками, если ничего не цепляет - заводи, прогревай, выставляй нормальные зазоры и катайся
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.01.2018 г. в 13:01       #101860

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
klounada2014 писал(а):
на нижний шкив кожух одень и по кожуху смотри - совмещай
нахер пластмассу кривую, надо ориентироваться на метки шкивов и меток на железе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Серж_81 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 60  |   2.01.2018 г. в 13:27       #101861

Фрейм-код: СВ4W
Двигатель: 4G92
Кузов: Вагон 2wd.
В том и проблема,винт регулировочный полностью выкрутил а клапан мёртво упёрт в само коромысло.
Кожух ставил метка на шкиве точно напротив буквы т стоит.
Последнее редактирование: 02.01.2018 13:30 Редактировал Серж_81.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный