У меня Либеро 2001 г.в. объем двигателя 1,3, переднеприводная. Кто подскажет - как избавиться от скрипа дверцы багажника? Пробовал пододвинуть проушину замка, но тщетно - по моему скрипеть стало еще больше. Советуют смазать резинки дверцы багажника силиконовой смазкой. Что еще способно помочь?
|
|
Владелец Мицубиси-Либеро 2001 г.в., двиг. 1,3 с июня 2008 г. Пока всем доволен.
|
Фрейм-код: 0005339 Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W
я то все время думал зачем из Японии везут битые машины.. оказываюются их таким образом до ума доводят
|
|
MMC LIBERO 1993г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
корифану я шарахнул молотком по проушине - она немного сдвинулась и дверь стала лучше прижиматься и перестала скрипеть... у меня не скрипит, несмотря на год..
Добавлено (01.10.2008, 04:14)
---------------------------------------------
а человека надо целого помещать, или предварительно разчленить? slavian,
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, ну если человек будет согласен с расчленением, тогда лучше расчленить.
А цельный человек что не помещается в нашем сарае? Я пару раз возил людей в багажнике, сложив заднее "кресло", вроде удобно, не жаловались по крайней мере
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
митсубись - скоты грёбаные таки признали что в либеро есть косяк - слабые петли пружины задней двери, у меня так отвалилась на голову дверь, приваривать пришлось уши крепления, так что смотрите, а то вобъет башку по уши в плечи...
Добавлено (01.10.2008, 14:08)
---------------------------------------------
я об этом узнал после того как не дверь прилетела...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, так отзывали n-ное кол-во либер обратно в японию (давно еще) именно по этой причине
|
|
|
Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Витя
митсубись - скоты грёбаные таки признали что в либеро есть косяк - слабые петли пружины задней двери, у меня так отвалилась на голову дверь, приваривать пришлось уши крепления, так что смотрите, а то вобъет башку по уши в плечи...
Добавлено (01.10.2008, 14:08)
---------------------------------------------
я об этом узнал после того как не дверь прилетела...
Я об этом по радио слышал даже.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Витя
у меня так отвалилась на голову дверь, приваривать пришлось уши крепления
Видать, хреново смотрел за ней - обычно такие вещи мгновенно не происходят.
А проушина иной раз просто разбалтывается в своём креплении, оттого и дверь дребезжит потом. Я у себя снял эту проушину, подстучал, чтоб не болталась, потом на место прикрутил - и дребезги исчезли.
|
|
|
Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
отзывы были. я даже пробивал на одном из сайтов свой либерок. была замена креплений двери задка. ссылу не вспомню, но вроде как она была с форума на дром.ру
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Витя, да пофиг, подходиш по каске ему на молотком.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Вообщем год гонял я гремящей 5-ой дверью и меня она достала решил выяснить из-за чего она гремит, судя по всему гремит замок, но скобу я уже задвинул до упора но она всеравно гремит. После чего я наклеил на резиновые отбойники круглые кузочки резины толщиной 1-1.5мм, теперь захлапывается трудно но не гремит, но появилась другая проблемма теперь идет скрип. Что делать замок со скобой менять?
Еще проблемка нарисовалась: со времени покупки не вставлялся ключ в замок 5-ой двери, тут занявшись этой дверью решил сделать личинку, снял ее и оказалось что она заржавела причем насмерть, уже 3 дня она плавает в стакане с ВД-40 и не помогает, теперь вопрос что делать?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: 0702709 Двигатель: 4g93 Кузов: Cb1v
Вообще я решил проблему со скрипом просто. Выяснил из за чего скрипит визуально все осмотрел и нашел проблему в ухе. Снял его пошел к сварщику. на ухе появилась выработка металла . Налил на ухо немного сварки в место выработки обработал на мелком наждаке поставил на место отрегулировал и все проблема исчерпана...
|
|
Товарищ зажми свои нервы в узду пришел на работу не ахай! Выполнил план посылай всех в 3.14зду не выполнил сам иди на хуй!!!
|
Может новое ухо купить, в экзисте есть оно стоит около 650р., только я думаю что это не поможет там есть выработка но совсем небольшая.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: Безиновый 4G93. ., 4WD. Кузов: CD5W-0202723
LIBEROвод, попробуй рассверли под палец чуть большего диаметра и палец замени тож, подумай попробуй
|
|
MMC LIBERO 1994г.в., 4WD, 1.8,. Самый , самый. Мнение как и задница, есть у каждого!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.Карбюр.1,5л.1993г. Кузов: CD2V-0001296
Проще просверлить, палец обточить на токарном и втулки зделать,я так на ниве делал
|
|
|
Rufus
Проще просверлить, палец обточить на токарном и втулки зделать,я так на ниве делал
Я вот об этом уже думал, но вопрос на сколько увеличить диаметр?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
уже 3 дня она плавает в стакане с ВД-40 и не помогает, теперь вопрос что делать?
да брось ты её нахрен.. заржавела - значит не нужна она тебе...
идет скрип - петли смаж.. хотяб вд-40... и номерной знак проверь как держится, у меня например он скрипел... а тебя ещё небось клубная рамка...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Не номер не шумит, у меня рамка тоетовкая ну типо клубной привернута вместе с номером двумя саморезами к двери.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, выбей нафиг все собачки и будет она у тебя открываться любым плоским предметом, а если еще парочку потом удастся обратно воткнуть, тада тока ключом. А простое замачивание без сдвига деталей с места ничего не даст.
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод, вот рамочка как раз иногда так скрипит, что охреневаешь, а до этого пол машины перекопаешь в поисках источника
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|