Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Течь масла
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   27.08.2008 г. в 17:31       #121

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 24.04.2009 г. в 00:41       #7686

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79

а там канал слива или подачи масла под давлением??

канал слива разве бывает под давлением? Вроде как везде саматеком, или я невкурсе?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.04.2009 г. в 00:52       #7689

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Dimon-811, через прокладку ГБЦ проходит минимум 2 маслянных канала: подачи масла в ГБЦ (он под давлением) и слив (без давления - самотеком)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
khvparts Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   24.04.2009 г. в 03:44       #7696

Двигатель: 4G93
Кузов: Cb5w
des79, подача там,уже и головку шлифовали и новая прокладка, все равно сопливвет, смерился... масло вроде не уходит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.04.2009 г. в 11:01       #7699

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
khvparts, ну если не напрягает - тогда можно и забить, а вообще надо подумать над этим вопросом....
там на прокладке ГБЦ канал подачи далжен быть с металлическим кольцом (но это не всегда так), ты случайно не помнишь при замене было оно на прокладке или нет?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
khvparts Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   24.04.2009 г. в 16:26       #7731

Двигатель: 4G93
Кузов: Cb5w
вот этого не помню, но ккольцо доллжно быть.. механик у нас в сервисе сказал, что может и перегрели двиг в свое время, сам блок шлифовать надо..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 24.04.2009 г. в 23:45       #7747

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
khvparts, из-за лишних 100гр. масла на 10.000км разбирать мотор и шлифовать блок??? может просто косяк какой при замене прокладки был, хотя это болезнь данных моторов как я понял...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
khvparts Пользователь в оффлайне  |  Постов: 15  |   25.04.2009 г. в 01:33       #7754

Двигатель: 4G93
Кузов: Cb5w
Вот я и зделал вывод... пусть сопливет.. лишь бы ручьем не побежало
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 16:27       #7824

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, да не моторов, а владельцев.. кто мотор не кипятит - у того не льёт...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 1.05.2009 г. в 14:43       #7966

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
по результатам протяжки ГБЦ
1) течь масла прекратилась
2) улучшилась равномерность работы двигателя
3) улучшился прием
4) снизился расход топлива
5) стало меньше дымить из выхлопухи
6) уменьшился расход масла
( машину просто не узнать)
ну вот это пожалуй и все
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 14:45       #7969
leon3-14, лижбы это помогло надолго.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 15:34       #7975

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
значит кто то лазил до тебя... и нифига не затянул...

Добавлено (01.05.2009, 15:34)
---------------------------------------------
есть мнение, что если было недотянуто, то и прокладка может подгореть, и головку перекосить... но это только время покажет... до этого момента наверно не стоит париться...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 15:39       #7977
Витя, у меня контрактный двигатель стоял на машине и масло из под бошки текло я так понял что это болезнь у наших моторов, или нужно переодически протявать головку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 1.05.2009 г. в 15:47       #7983

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ну все заразили ,пойду сегодня протягивать, заодно клапана подрегулирую.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:13       #7987
Dimon-811, смотри тока без фанатизма ато болты сломаеш и будеш прокладку вместе с болтами менять, кстати без динаметрического ключа можеш туда не лазить.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 16:38       #8005

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ага.. и не зная порядка протяжки тоже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 16:39       #8008
Витя, это само собой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.05.2009 г. в 00:05       #8021

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
залез сегодня, зазоры клапанов в норме, за пол года не убежали, leon3-14, там 12-ти гранная головка на 10 или на 9? эт визуально прикинул, вроде как на 10, уже приобрел, ато такого инструмента нет, уважаю 6-ти гранники.
Витя
ага.. и не зная порядка протяжки тоже..
порядок в книге описан, а вот про момент затяжки пока не нашел, именно на данный мотор, процедура вся описана а момента нет, буду дальше листать, мож кто помнит скока надо и где это написано, ато уже пьяный?
еще вопрос по сальнику коленвала все понятно, а вот по распреду в камасутре написано - снимать распред, зачем? или это реч про сальник со стороны трамблера(задний)?там же все вроде должно быть по аналогии с коленвалом, снял шкив и вот ОН?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 01:50       #8026

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
если коромысла не мешаюют - не снимай
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 2.05.2009 г. в 07:28       #8029
Dimon-811, шкив тока сними и все. Кстати новый сальник на рабочую кромку обязательно нанеси густую смазку а внешнюю часть смаж тонким слоем герметика и сальник зайдет на место как по маслу причем пальцами.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.05.2009 г. в 10:11       #8031

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
я вроде уже писал выше какой инструмент и моменты на которые я затягивал (12-и гранник на 10мм, а 70Н/М -это момент на который я затянул,ничего там не мешает только надо удлиненную голову и все). У SUBARU кстати входит в регламент замена прокладок ГБЦ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный