Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 12345
Сообщения темы: Течь масла
Bma_Z Пользователь в оффлайне  |  Постов: 105  |   27.08.2008 г. в 17:31       #121

Фрейм-код: CB4W-0201270
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero CB4W 4G92
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 12:05       #8032

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну там горизонтально-оппозитный мотор, у него условия работы прокладок немного похуже будут..

Добавлено (02.05.2009, 12:05)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Витя, у меня контрактный двигатель стоял на машине и масло из под бошки текло я так понял что это болезнь у наших моторов, или нужно переодически протявать головку.
ещё раз повторяю - это болезнь не моторов, а владельцев...если ремортировали хреново - незачем мотор обсирать... это не болезнь - это нюансы...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.05.2009 г. в 12:58       #8035

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
если почитать популярные книги по ремонту двигателей и конкретно по Libero то там написано что при установке новой прокладки сначала закручивают болты на нужный момент потом отпускают затем снова закручивают на момент но уже меньший, а вот потом затяжка производится не на момент а на угол-в 2 этапа. А тот факт что при эксплуотации со временем прокладка "уминается" и затяжка ослабевает считаю нормальным.(ее ведь не каждый день надо протягивать).(в книге по OPEL например написано что после того как новая прокладка уже правильно установлена необходима протяжка после прогрева двигателя.)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 13:56       #8036

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
всё правильно.. разруха не в сартирах, а в головах...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 2.05.2009 г. в 14:51       #8039

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя, leon3-14, согласен - в каждом моторе по разному протягивается! здесь все зависит от прокладки и болтов (характеристик) - они тоже разные бывают даже на один и тот-же мотор, и одного производителя. На большинстве упаковок с прокладками и болтами пишут и порядок, и усилие протяжки - лучше их и использовать, а не камасутру. Главное что-б и на болтах, и на прокладке одинаковые параметры были, иначе можно напортачить.
Болты то-же вытягиваются при затяжке и при прогреве мотора, поэтому все больше дилеров в последнее время включают в регламент обслуживания проверку и подтяжку головки.

Добавлено (02.05.2009, 14:49)
---------------------------------------------
leon3-14, а 10.7Н/м не слабовато-ли???? может 107??

Добавлено (02.05.2009, 14:51)
---------------------------------------------
... а мож с кг/см путаю....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.05.2009 г. в 15:24       #8040

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
10-это размер головки в мм,а 70НМ-это усилие
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.05.2009 г. в 16:33       #8044

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79
... а мож с кг/см путаю....
фигня, главное с КГ/АМ не перепутать

Добавлено (02.05.2009, 16:32)
---------------------------------------------
des79
leon3-14, а 10.7Н/м не слабовато-ли???? может 107??
балбес ты, у тебя движок столько момента развивал

Добавлено (02.05.2009, 16:33)
---------------------------------------------
нехило вы решили головку подтянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 2.05.2009 г. в 17:31       #8047

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
болтать то оно не мешки ворочать а вот что путное сотворить? ты похоже тут самый умный -я снимаю перед тобой шляпу! ну а не нравится то не читай да и писать что то после таких как ты желание отпадает ! так что пока привет!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 3.05.2009 г. в 00:29       #8052

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Кстати новый сальник на рабочую кромку обязательно нанеси густую смазку а внешнюю часть смаж тонким слоем герметика и сальник зайдет на место как по маслу причем пальцами.
Кстать на РВ не пошел руками, через старый сальник его постукиванием киянкой втрамбовал, правда без герметика, подсказали незачем это, да и герметик там вприципе не нужен , соглашусь с дедами нашии.
leon3-14, спаиб. значит ту самую головку купил, завтра ключик волшебный привезут, проверю затяжку.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.05.2009 г. в 09:27       #8061
Dimon-811, просто мне посоветовали и я тоже к этому отнесся сначало несерьезно но потом когда попробовал в деле я офигер от простоты операции
Кстати герметик нужно мазать не для того чтобы в этом месте масло не просочилось а для упрощения операции впресовки.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.05.2009 г. в 10:20       #8066

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
LIBEROвод
Кстати герметик нужно мазать не для того чтобы в этом месте масло не просочилось а для упрощения операции впресовки.
тем самым охрененно усложняя процедуру последствующей выпрессовки
Dimon-811
Кстать на РВ не пошел руками, через старый сальник его постукиванием киянкой втрамбовал, правда без герметика, подсказали незачем это, да и герметик там вприципе не нужен , соглашусь с дедами нашии.
потому что сальник правильного размера, он и не должен руками заталкиваться, иначе он просто вывалится..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 4.05.2009 г. в 14:52       #8096

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Тоже поменял прокладку, но из-за того, что пробило прокладку и антифриз жрать начала. Протяжка по книжке делается так: затягивается в строгом порядке на 75Нм, затем полностью ослабляется. Потом затягиваются все болты на 20Нм, затем опять все по очереди на 1/4 оборота (на 90 град), а затем еще по очереди на 1/4 оборота (на 90 град). Я так и сделал. А масло там течет видимо из-за того, что канал высокого давления масла как раз в углу, близко к краю и когда со временем болты вытягиваются (а это факт) начинает сочиться масло. Кстати масло и у меня сочилось и думаю, что протяжка помогла бы, но протяжка в любом случае вещь временная, так как если болт "поплыл", то он так и будет тянуться.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.05.2009 г. в 16:09       #8100

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это говорит о чем? о простой истине, что болты всегда надо ставить новые, японцы же не зря этого требуют..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
makro Пользователь в оффлайне  |  Постов: 235  |    |  Откуда: Рыбинск  |  ICQ: 257484204 4.05.2009 г. в 16:48       #8105

Двигатель: 4G93
Кузов: Универсал, 4WD
Абсолютно согласен с Витей, я как раз новые поставил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 4.05.2009 г. в 18:28       #8107
Витя, болты мерить по длине надо если в норме то можно и старые использовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.05.2009 г. в 00:45       #8124

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, makro, Витя, болты ВСЕГДА ставятся ТОЛЬКО новые (по норме) и это не зависит от страны происхождения, типа двигателя и пр. атрибутики - просто они ВСЕ растягиваются уже при затяжке и в дальнейшем от времени, вибрации и температурных препадов "устают" - отсюда риск обломить болты при затяжке или при работе мотора, подхватив попутно немало гемора. Мерить болты по длинне, ставить от других моторов (другой марки или типа) и пр. изголяторства - однозначный колхоз.

З.Ы. все вышесказанное вовсе не означает, что так делать низя! Еще как можно! Сам делал и не раз! вопрос в рисках огрести большие или маленькие проблемы.

Добавлено (05.05.2009, 00:45)
---------------------------------------------
makro, ненадо было смотреть книгу! незнаю как у японцев, а у европейцев на всех комплектах прокладок головок есть схема с моментами затяжек, либо это все есть на вкладыше в упаковке
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 03:33       #8125

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
des79, балбес.. это я первый написал, мне адресовать не надо было

Добавлено (05.05.2009, 03:33)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Витя, болты мерить по длине надо если в норме то можно и старые использовать.
вот скажи, зачем слушать тебя, если у тебя и двиг и автомат контрактные? если ты родные запорол давно...des79
а у европейцев на всех комплектах прокладок головок есть схема с моментами затяжек, либо это все есть на вкладыше в упаковке а у японцев только оригинальный номер.. потому что сами японцы не любители покрутить что то у себя в гараже в свободное время... у них для этого сервисы есть, квалифицированные...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 5.05.2009 г. в 09:02       #8135

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Витя
а у японцев только оригинальный номер.. потому что сами японцы не любители покрутить что то у себя в гараже в свободное время... у них для этого сервисы есть, квалифицированные...
Витя, это я к тому, что материалы разные идут для з/ч, потому и разброс по требованиям может быть - одну надо 2 раза протягивать и ослаблять, и потом на горячую подтягивать, а другую затянул и забыл. Другое дело если оригинал идет, там да - все у офицалов есть и известно, потому и не пишут.
А про гаражно-сервисные эксперименты эт да! Нефиг лазить если незнаешь куда и как!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 5.05.2009 г. в 09:50       #8141

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну.. вообще на западе и востоке подход к реализации оригинальных запчастей разный.. технологии разные... один продаёт части узла, другой только узел в сборе
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 6.05.2009 г. в 08:31       #8174

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Предпочитаю в сборе))) на западе кстати тоже в 21 веке начали практиковать подобный подход
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 6.05.2009 г. в 11:54       #8184

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
оно конечно в сборе хорошо - но цена кусается.. в америке вообще - хочешь прокладку поддона - покупай поддон ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный