Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
des79
а там канал слива или подачи масла под давлением??
канал слива разве бывает под давлением? Вроде как везде саматеком, или я невкурсе?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Dimon-811, через прокладку ГБЦ проходит минимум 2 маслянных канала: подачи масла в ГБЦ (он под давлением) и слив (без давления - самотеком)
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Cb5w
des79, подача там,уже и головку шлифовали и новая прокладка, все равно сопливвет, смерился... масло вроде не уходит
|
|
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
khvparts, ну если не напрягает - тогда можно и забить, а вообще надо подумать над этим вопросом....
там на прокладке ГБЦ канал подачи далжен быть с металлическим кольцом (но это не всегда так), ты случайно не помнишь при замене было оно на прокладке или нет?
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Cb5w
вот этого не помню, но ккольцо доллжно быть.. механик у нас в сервисе сказал, что может и перегрели двиг в свое время, сам блок шлифовать надо..
|
|
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
khvparts, из-за лишних 100гр. масла на 10.000км разбирать мотор и шлифовать блок??? может просто косяк какой при замене прокладки был, хотя это болезнь данных моторов как я понял...
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Cb5w
Вот я и зделал вывод... пусть сопливет.. лишь бы ручьем не побежало
|
|
Занимаюсь поставкой оригинальных запчастей и товаров с аукциона YAHOO.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, да не моторов, а владельцев.. кто мотор не кипятит - у того не льёт...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
по результатам протяжки ГБЦ
1) течь масла прекратилась
2) улучшилась равномерность работы двигателя
3) улучшился прием
4) снизился расход топлива
5) стало меньше дымить из выхлопухи
6) уменьшился расход масла
( машину просто не узнать)
ну вот это пожалуй и все
|
|
igor
|
leon3-14, лижбы это помогло надолго.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
значит кто то лазил до тебя... и нифига не затянул...
Добавлено (01.05.2009, 15:34)
---------------------------------------------
есть мнение, что если было недотянуто, то и прокладка может подгореть, и головку перекосить... но это только время покажет... до этого момента наверно не стоит париться...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, у меня контрактный двигатель стоял на машине и масло из под бошки текло я так понял что это болезнь у наших моторов, или нужно переодически протявать головку.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Ну все заразили ,пойду сегодня протягивать, заодно клапана подрегулирую.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, смотри тока без фанатизма ато болты сломаеш и будеш прокладку вместе с болтами менять, кстати без динаметрического ключа можеш туда не лазить.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ага.. и не зная порядка протяжки тоже..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Витя, это само собой
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
залез сегодня, зазоры клапанов в норме, за пол года не убежали, leon3-14, там 12-ти гранная головка на 10 или на 9? эт визуально прикинул, вроде как на 10, уже приобрел, ато такого инструмента нет, уважаю 6-ти гранники.
Витя
ага.. и не зная порядка протяжки тоже..
порядок в книге описан, а вот про момент затяжки пока не нашел, именно на данный мотор, процедура вся описана а момента нет, буду дальше листать, мож кто помнит скока надо и где это написано, ато уже пьяный?
еще вопрос по сальнику коленвала все понятно, а вот по распреду в камасутре написано - снимать распред, зачем? или это реч про сальник со стороны трамблера(задний)?там же все вроде должно быть по аналогии с коленвалом, снял шкив и вот ОН?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
если коромысла не мешаюют - не снимай
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Dimon-811, шкив тока сними и все. Кстати новый сальник на рабочую кромку обязательно нанеси густую смазку а внешнюю часть смаж тонким слоем герметика и сальник зайдет на место как по маслу причем пальцами.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
я вроде уже писал выше какой инструмент и моменты на которые я затягивал (12-и гранник на 10мм, а 70Н/М -это момент на который я затянул,ничего там не мешает только надо удлиненную голову и все). У SUBARU кстати входит в регламент замена прокладок ГБЦ.
|
|
igor
|
|