Фрейм-код: CB4W-0201270 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
После замены масла Esso 10w40 на BP Visco 10w40 была замечена течь масла с задней стороны головки в районе трамблера и датчика давления масла. Возможные места утечки трамблер, датчик давления и место сопряжения головы и блока. Если первое решаемо в течении 5-10минут , то последние меня очень растраивает. сейчас пока веду наблюдения. Утечка не критичная, но грязи на двигателе добавляет основательно.
|
|
MMC Libero CB4W 4G92
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну там горизонтально-оппозитный мотор, у него условия работы прокладок немного похуже будут..
Добавлено (02.05.2009, 12:05)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Витя, у меня контрактный двигатель стоял на машине и масло из под бошки текло я так понял что это болезнь у наших моторов, или нужно переодически протявать головку.
ещё раз повторяю - это болезнь не моторов, а владельцев...если ремортировали хреново - незачем мотор обсирать... это не болезнь - это нюансы...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
если почитать популярные книги по ремонту двигателей и конкретно по Libero то там написано что при установке новой прокладки сначала закручивают болты на нужный момент потом отпускают затем снова закручивают на момент но уже меньший, а вот потом затяжка производится не на момент а на угол-в 2 этапа. А тот факт что при эксплуотации со временем прокладка "уминается" и затяжка ослабевает считаю нормальным.(ее ведь не каждый день надо протягивать).(в книге по OPEL например написано что после того как новая прокладка уже правильно установлена необходима протяжка после прогрева двигателя.)
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
всё правильно.. разруха не в сартирах, а в головах...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя, leon3-14, согласен - в каждом моторе по разному протягивается! здесь все зависит от прокладки и болтов (характеристик) - они тоже разные бывают даже на один и тот-же мотор, и одного производителя. На большинстве упаковок с прокладками и болтами пишут и порядок, и усилие протяжки - лучше их и использовать, а не камасутру. Главное что-б и на болтах, и на прокладке одинаковые параметры были, иначе можно напортачить.
Болты то-же вытягиваются при затяжке и при прогреве мотора, поэтому все больше дилеров в последнее время включают в регламент обслуживания проверку и подтяжку головки.
Добавлено (02.05.2009, 14:49)
---------------------------------------------
leon3-14, а 10.7Н/м не слабовато-ли???? может 107??
Добавлено (02.05.2009, 14:51)
---------------------------------------------
... а мож с кг/см путаю....
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79
... а мож с кг/см путаю....
фигня, главное с КГ/АМ не перепутать
Добавлено (02.05.2009, 16:32)
---------------------------------------------
des79
leon3-14, а 10.7Н/м не слабовато-ли???? может 107??
балбес ты, у тебя движок столько момента развивал
Добавлено (02.05.2009, 16:33)
---------------------------------------------
нехило вы решили головку подтянуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
болтать то оно не мешки ворочать а вот что путное сотворить? ты похоже тут самый умный -я снимаю перед тобой шляпу! ну а не нравится то не читай да и писать что то после таких как ты желание отпадает ! так что пока привет!
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
LIBEROвод
Кстати новый сальник на рабочую кромку обязательно нанеси густую смазку а внешнюю часть смаж тонким слоем герметика и сальник зайдет на место как по маслу причем пальцами.
Кстать на РВ не пошел руками, через старый сальник его постукиванием киянкой втрамбовал, правда без герметика, подсказали незачем это, да и герметик там вприципе не нужен , соглашусь с дедами нашии.
leon3-14, спаиб. значит ту самую головку купил, завтра ключик волшебный привезут, проверю затяжку.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Dimon-811, просто мне посоветовали и я тоже к этому отнесся сначало несерьезно но потом когда попробовал в деле я офигер от простоты операции
Кстати герметик нужно мазать не для того чтобы в этом месте масло не просочилось а для упрощения операции впресовки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
LIBEROвод
Кстати герметик нужно мазать не для того чтобы в этом месте масло не просочилось а для упрощения операции впресовки.
тем самым охрененно усложняя процедуру последствующей выпрессовки
Dimon-811
Кстать на РВ не пошел руками, через старый сальник его постукиванием киянкой втрамбовал, правда без герметика, подсказали незачем это, да и герметик там вприципе не нужен , соглашусь с дедами нашии.
потому что сальник правильного размера, он и не должен руками заталкиваться, иначе он просто вывалится..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Тоже поменял прокладку, но из-за того, что пробило прокладку и антифриз жрать начала. Протяжка по книжке делается так: затягивается в строгом порядке на 75Нм, затем полностью ослабляется. Потом затягиваются все болты на 20Нм, затем опять все по очереди на 1/4 оборота (на 90 град), а затем еще по очереди на 1/4 оборота (на 90 град). Я так и сделал. А масло там течет видимо из-за того, что канал высокого давления масла как раз в углу, близко к краю и когда со временем болты вытягиваются (а это факт) начинает сочиться масло. Кстати масло и у меня сочилось и думаю, что протяжка помогла бы, но протяжка в любом случае вещь временная, так как если болт "поплыл", то он так и будет тянуться.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
это говорит о чем? о простой истине, что болты всегда надо ставить новые, японцы же не зря этого требуют..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: Универсал, 4WD
Абсолютно согласен с Витей, я как раз новые поставил.
|
|
|
Витя, болты мерить по длине надо если в норме то можно и старые использовать.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
LIBEROвод, makro, Витя, болты ВСЕГДА ставятся ТОЛЬКО новые (по норме) и это не зависит от страны происхождения, типа двигателя и пр. атрибутики - просто они ВСЕ растягиваются уже при затяжке и в дальнейшем от времени, вибрации и температурных препадов "устают" - отсюда риск обломить болты при затяжке или при работе мотора, подхватив попутно немало гемора. Мерить болты по длинне, ставить от других моторов (другой марки или типа) и пр. изголяторства - однозначный колхоз.
З.Ы. все вышесказанное вовсе не означает, что так делать низя! Еще как можно! Сам делал и не раз! вопрос в рисках огрести большие или маленькие проблемы.
Добавлено (05.05.2009, 00:45)
---------------------------------------------
makro, ненадо было смотреть книгу! незнаю как у японцев, а у европейцев на всех комплектах прокладок головок есть схема с моментами затяжек, либо это все есть на вкладыше в упаковке
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
des79, балбес.. это я первый написал, мне адресовать не надо было
Добавлено (05.05.2009, 03:33)
---------------------------------------------
LIBEROвод
Витя, болты мерить по длине надо если в норме то можно и старые использовать.
вот скажи, зачем слушать тебя, если у тебя и двиг и автомат контрактные? если ты родные запорол давно... des79
а у европейцев на всех комплектах прокладок головок есть схема с моментами затяжек, либо это все есть на вкладыше в упаковке а у японцев только оригинальный номер.. потому что сами японцы не любители покрутить что то у себя в гараже в свободное время... у них для этого сервисы есть, квалифицированные...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Витя
а у японцев только оригинальный номер.. потому что сами японцы не любители покрутить что то у себя в гараже в свободное время... у них для этого сервисы есть, квалифицированные...
Витя, это я к тому, что материалы разные идут для з/ч, потому и разброс по требованиям может быть - одну надо 2 раза протягивать и ослаблять, и потом на горячую подтягивать, а другую затянул и забыл. Другое дело если оригинал идет, там да - все у офицалов есть и известно, потому и не пишут.
А про гаражно-сервисные эксперименты эт да! Нефиг лазить если незнаешь куда и как!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
ну.. вообще на западе и востоке подход к реализации оригинальных запчастей разный.. технологии разные... один продаёт части узла, другой только узел в сборе
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Предпочитаю в сборе))) на западе кстати тоже в 21 веке начали практиковать подобный подход
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
оно конечно в сборе хорошо - но цена кусается.. в америке вообще - хочешь прокладку поддона - покупай поддон ...
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|