Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Темпиратура!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 123
Сообщения темы: Темпиратура!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.09.2008 г. в 21:55       #129

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
дело такое: стоиш на месте либо в пробке,стрелка темпиратуры стоит в горизонте не калышится.Начинаеш движеение,начинает падать темпиратура,и в итоге держится где то часов на 8 (по циферблату),останавливаешся постоял опять в горизонт встает.короче темпиратура при езде нестабильна!грешу на термостат.кто сталктивался с таким и как справлялся??когда был Космич Иж-комби была похожая ситуация,справился регулировкой термостата!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 9.04.2009 г. в 17:38       #7094

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
на мой мотор 88С должна быть темпиратура открытия. у кого нибудь стоит на 4ж15 4ж13 темпиратура стабильно, при движении и при стоянке, или у всех плавает.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.04.2009 г. в 23:37       #7125

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
сколько было машин, а меняю я их часто и в сервисе накатался)) - у всех стрелка бегала. здесь скорость перемещения стрелки от самой приборки зависит - некоторые индикаторы воизбежании дерганья стрелок на кочках делают "заторможенными" - они дают усредненные показания за определенный период времени, где-то 5 секунд, а где-то пару минут, поэтому и стрелки бегают по разному
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
StaroLey Пользователь в оффлайне  |  Постов: 109  |    |  ICQ: 410774155 10.04.2009 г. в 16:36       #7199

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V-0602190
Dimon-811, У меня Т, тоже немного плавает. Если 9 часов считалть идеал. Трасса 8.30 стабильно, город 8.30- 9.30 плавает. Я считаю это норма.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.04.2009 г. в 06:30       #7233

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811, у меня такая же ситуация как и у StaroLey,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   11.04.2009 г. в 10:32       #7237
2 slavian, ты че правда свой дизель насилуешь на 130-140, 3.14здец ты красавец, не удивляйся почему тогда ты его кончил в дрова, нормальная-максимальная скорость либеровского дизеля 110, а ни как не 180 как не спидометре.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.04.2009 г. в 11:34       #7239
Masta, я даже таблицу приводил где написано что 125км/ч это максимум что может дизель
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Masta Пользователь в оффлайне  |  Постов: 78  |   11.04.2009 г. в 13:07       #7245
не ну разогнать то при желании можно, я с горки до 160 разгонял, приятным такой разгон не назовешь, становится жалко бедный дизель, да и рев такой стоит ппц
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 26.04.2009 г. в 11:23       #7796

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня вероятно машина неисправна, или стрелку клинит, потому что после прогрева двигателя стрелка становится на середине шкалы и не шевелится ни при каких условиях.. и на мираже те же "проблемы" со стрелкой..

Добавлено (26.04.2009, 11:23)
---------------------------------------------
да, осмотр окресных машин выявил - королла 2002 1.3, королла 2000 1.6, королла 88 1.5, краун 90 2литра, краун 97 3литра, чайзер турбовой в тюнинге 400 пони, ескудо 93 1.6, мазда фамилия 1.6, ниссан примьера, пульсар, таунайс, ноах, мерседес, дэмио, премаси, атенза. Ни у кого не болтается стрелка при движении, не меняются показания температуры вообще при движении. Потому что исправный термостат не даёт температуре двигателя скакать в большом диапазоне.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.04.2009 г. в 11:35       #7845
Masta, ну я стабильно 110-125 езжу, ревет я бы не сказал чтоб прям уж жутко.. вполне норм... 140 я его несколько раз всего разгонял, самому жалко.

По поводу температуры - всю зиму стабильно ниже середины было прилично. сейчас вот тепло на улице, держит чуть ниже середины, не влияет пробки ли или по трассе ехать, в пробках просто раз в 2 минуты вентилятор врубается, на трассе очень редко. А зимой вентилятор отдыхал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.04.2009 г. в 12:56       #7855

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
низкая температура ОЖ - двигателю скоро хана
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 27.04.2009 г. в 13:32       #7862
Витя, ему и так хана. Сам же знаешь, что он у меня в скором времени доживет свой век
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 30.04.2009 г. в 17:16       #7950

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
очень рано начал включаться вентилятор,если правильно показывает индикатор температуры,по городу катаюсь с постоянно включенным. Началась история еще с позапрошлого года,тогда особого значения не придал,теперь ситуация усугубилась.Решил поменять все сразу-температурные датчики,датчик вентилятора и до кучи крышку радиатора. По результатам отпишусь отдельно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 30.04.2009 г. в 18:04       #7951
leon3-14, если рано включается вентилятор то замени датчик на радиаторе. Кстати недавно менял этот датчик оригинал около 1 000р. стоит но подходит от хундая или дэу точно не помню (покупал в магазин по корейским запчастям) стоит 280р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 14:46       #7968

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
от хёндэ... потому что двигатели хёндэ - лицензионные двигатели митсубиси.. но только из более говёных и дешевых материалов.. кстати LIBEROвод, на 4г15 он может и не на радиаторе находиться, да и на твоём он не на радиаторе, а на нижнем патрубке радиатора, на переходном фланце..

Добавлено (01.05.2009, 14:46)
---------------------------------------------
leon3-14, а радиатор у тебя не забит снаружи и (или) изнутри?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 14:49       #7971
Витя, у меня на радиаторе он стоит снизу, кстати продавал радиатор со своего мотора на 4G13 Student2112 и все подошло идин в один и даже этот датчик стоял в томже месте.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 15:38       #7976

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
хм. даже так? то что он подошел - габариты то у них одинаковые... датчик посмотрю.. на моей стоит, где я сказал
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 1.05.2009 г. в 15:44       #7980
У меня до либеры рвр на механике был с таким же мотором и на нем я тоже менял этот датчик и стоял этот датчик тоже на самом радиаторе, может у тебя радиатор меняный потому что есть дубликатные радиаторы без датчика темперературы (у приятеля на рвр такой стоял).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.05.2009 г. в 15:47       #7982

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у меня от GT радиатор... я забыл..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Code Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Иркутск  |  ICQ: 378627999 3.05.2009 г. в 04:54       #8057

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
а у меня вообще стрелка датчика при быстрой езде поднимается чуть выше (совсем чуть) нижней риски... есть едешь не больше 60 то примерно до 8 30 доходит ... термостат уже поменял ... не помогло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.05.2009 г. в 09:22       #8060
Code, странно все это, а вентилятор у тебя случайно постоянно не работает? Еще может сам датчик на индикатор врет, когда стрелка у тебя опустится потрогай нижний патрубок радиатора если он горячий то значит все нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ВверхСтраница: 123
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный