Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Антифриз
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.09.2008 г. в 21:20       #130

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Скоро зима, нада бы антифриз поменять! У меня залит по цвету - целеный. Пытаются впарить красный + какую то присадку...Но я ж ведь не дурень На канистре с красным антифризом вычитал что он для Тойот и чего то еще...Есть антифриз AGA, как он? Немецкий не рекомендуют, кароче, посоветуйте коллеги, как быть и что лить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
ParadoxR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Irkutsk 11.02.2009 г. в 05:12       #4559
Люди подскажите пожалуйста а где болт для слива антифриза в блоке находится?
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.02.2009 г. в 05:14       #4560
ParadoxR, ты бы хоть данные авто дал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ParadoxR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Irkutsk 18.02.2009 г. в 05:01       #4782
Данные такие - MMC Libero, 1997, CB2W, 4g15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 18.02.2009 г. в 05:15       #4783
Вот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
ParadoxR Пользователь в оффлайне  |  Постов: 7  |    |  Откуда: Irkutsk 25.02.2009 г. в 04:47       #5106
Спасибище огромное LIBEROвод!!!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.03.2009 г. в 22:42       #5789

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Кто объяснит,в чём разница между тосолом и антифризом?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.03.2009 г. в 00:55       #5795

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в составе, они на разных химических основах делаются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 17.03.2009 г. в 14:11       #5991

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Антифриз лучше смазывает систему, дольше работает, и не так замерзает как тосол.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.03.2009 г. в 02:10       #6006

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Anton1rim, хороший тосол не замерзает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.03.2009 г. в 09:41       #6017

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
тосол - это одна из марок (отечественная) антифриза! Тосол не лей никогда!!!! он разьедает аллюминий, причем не только радиаторы, но иногда даже и перегородки в головках блока!!!!!!!!!! В иделе надо заливать оригинал, все-таки антифриз еще и помпу с сальноком смазывает, а это уже конструкторские заморочки - можно конечно любой залить, хоть норд, хоть хепу, хоть воду в конце-концов - пофиг, только сколько с ними помпа проживет - другой расклад
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Михал Пользователь в оффлайне  |  Постов: 498  |    |  Откуда: Липецк 24.06.2009 г. в 11:42       #9811

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
Сливная пробка на блоке это слева от выпускного коллектора? Двиг 4G15.
А то рисунок млять, очень информативный...
Меняли прокладку под ГБЦ, залили обратно тот же антифриз - не очень чистый.
И еще вопрос , коллеги. Нервным употребить успокоительное
На канистре написано - залить антифриз в радиатор до полного, закрыть и дать по работать двигателю и т.д.
В мануале - в радиатор и в расширительный бачок. Разница принципиальная или как?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2009 г. в 12:59       #9816

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
насрать, по большому счёту... я заливаю в радиатор до полного, завожу и доливаю, пока под завязку не попрёт, потом в бачок доливаю и всё.. ещё ни разу не воздушилась система..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
kapon07 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1247  |    |  Откуда: Москва 6.10.2009 г. в 12:35       #13110

Двигатель: 4G92
Кузов: cd4w
парни, какой антифриз лить. а то я когда тачку купил не спросил , а щас там вообще на донышке чуть -чуть осталось , вот я и не пойму какого цвета он???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LANCER V WAGON 4WD 1999г.в. 4G92
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.10.2009 г. в 16:07       #13119

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
слей старый полностью и залей новый импортный
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 6.10.2009 г. в 16:19       #13121
Я AGA лью всегда, проблем небыло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 6.10.2009 г. в 20:32       #13125

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Я такой залил

Добавлено (06.10.2009, 20:32)
---------------------------------------------
Славян, я еле нашел тему. Кооль уж ты объединяешь - вытаскивай вперед. Ок?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.10.2009 г. в 15:34       #13169

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
какая собака удалила моё сообщение? я сказал зелёный антифриз лить... для тех кто не в теме, антифриз японский бывает красный, быват зелёный

Добавлено (07.10.2009, 15:34)
---------------------------------------------
Mich29
Я такой залил
TCL - та же нрень, что и KYK, та же хрень что и акира... нормально..
так же рекомендую тормозную жидкость TCL
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 7.10.2009 г. в 18:22       #13191

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
kapon07
парни, какой антифриз лить. а то я когда тачку купил не спросил , а щас там вообще на донышке чуть -чуть осталось , вот я и не пойму какого цвета он???
Рекомендую сменить антифриз полностью с промывкой, желательно на нормальный японский, на крайняк приличный импортный - гов.о не лей - пожалеешь сильно потом...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 21.10.2011 г. в 00:14       #45204

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Народ, впишусь в тему здесь, чтобы форум лишним не засорять.
Проблема в следующем: уходит антифриз, достаточно интенсивно (доливался неск. раз за последние пару месяцев)
Ясно дело, что где-то течь, но следов при видимом осмотре нет, есть небольшие застарелые следы на радиаторе, но он бился, и это оттуда еще осталось. Внешний осмотр результата не дал (правда, на горячей только смотрели), может стоит на холодном?
какая разница должна быть между холодным и горячим?
Уровень масла в норме, туда не течет, на крышке только следы масла
Может ли уходить в цилиндры и как быстро (временной промежуток) это можно определить? имеет ли смысл проверить свечки (внешне)? Правда ли, что свеча из того, цилиндра, куда может уходить антифриз, будет выглядеть чище остальных? Или такого вообще быть не может, и меня дезинформировали?
Короче, парни, выручайте советом: где посмотреть и как проверить в гаражных условиях? Извините за такое кол-во вопросов.
ну и естессно, не судите строго за некоторую долю конструктивной безграмотности, я только учусь
Последнее редактирование: 21.10.2011 00:15 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
xakep114 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 100  |    |  Откуда: Хабаровск 21.10.2011 г. в 01:32       #45206

Двигатель: 4d68T
Кузов: cb8w
мое мнение смотри прокладку под ГБЦ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный