Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?
ВнизСтраница: 1234
Сообщения темы: Антифриз
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 18.09.2008 г. в 21:20       #130

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Скоро зима, нада бы антифриз поменять! У меня залит по цвету - целеный. Пытаются впарить красный + какую то присадку...Но я ж ведь не дурень На канистре с красным антифризом вычитал что он для Тойот и чего то еще...Есть антифриз AGA, как он? Немецкий не рекомендуют, кароче, посоветуйте коллеги, как быть и что лить?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 21.10.2011 г. в 04:11       #45207

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
иногда помпа подтекает несильно, но на горячую всё что вытекло - испаряется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Viktor730 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 36  |    |  Откуда: ИРКУТСК 21.10.2011 г. в 06:34       #45208

Двигатель: 4G93
Кузов: CD5W (4 везде)
Неделю назад слил со своей тосол,год на нем ездил, для профилактики промыл 7-ми минутной промывкой хай-гир,потом теплой водой со шланга все промыл и свежий антифриз Castrol залил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 22.10.2011 г. в 18:21       #45220

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Витя писал(а):
иногда помпа подтекает несильно, но на горячую всё что вытекло - испаряется

Вить, а если помпа - как проверять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 23.10.2011 г. в 12:56       #45226

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
посвети ультрафиолетом, ну или лизнуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
DjSL59 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Москва, Северное Бутово 23.10.2011 г. в 19:59       #45229

Двигатель: 4g92
Кузов: Wagon
Да лизнуть самое крутое)))
В любом случае под машинкой пятнышко будет, если под помпой то помпа)
С системой охлаждения до сих пор мучаюсь, уже узнал некоторые нюансы)
Антифриз кстати использую НОРД)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.10.2011 г. в 01:12       #45234

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
насчет охлаждения ваще не парюсь купил японский фриз и забыл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 24.10.2011 г. в 21:17       #45264

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
уаххаха
*пойду - полижу помпу*
ыыы
да не, походу все-таки радиатор - в том месте, где застарелый след розового цвета был (думала, что старый), было чуть мокро - мобыть, от сырости, а мобыть, от свежей утечки. Думаю на это. Радиатор под замену? Там кусок покарябан размером 3*4 см где-то.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Ruslan Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1168  |    |  Откуда: Москва 24.10.2011 г. в 22:44       #45267

Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с.
Кузов: CB4W 1993 г.
да оставь машину на 10-30 минут в рабочем состоянии, откуда бы не была, но капля даст о себе знать и ешё даст знать с какой интенсивность течет, а если дырка откуда протекает малеькая, можно залить специальную жидкость, она закрывает мелкие зазоры, мне лично помогло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 24.10.2011 г. в 23:10       #45269

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Someone писал(а):
уаххаха
*пойду - полижу помпу*
ыыы
да не, походу все-таки радиатор - в том месте, где застарелый след розового цвета был (думала, что старый), было чуть мокро - мобыть, от сырости, а мобыть, от свежей утечки. Думаю на это. Радиатор под замену? Там кусок покарябан размером 3*4 см где-то.


радиатор, это плохо. герметики могут помочь, но их не желательно использовать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
lJoKeRll Пользователь в оффлайне  |  Постов: 996  |    |  Откуда: 27 Регион 25.10.2011 г. в 12:42       #45291

Двигатель: B20B
Кузов: Honda CR-V | RD1
у меня печальный опыт по герметику был уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 25.10.2011 г. в 18:23       #45314

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
так, так, а что за герметик - специальный какой-то есть?
и какие могут возникнуть проблемы с ним?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 25.10.2011 г. в 19:34       #45316

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
Someone писал(а):
так, так, а что за герметик - специальный какой-то есть?
и какие могут возникнуть проблемы с ним?


гирметик системы охлаждения, маленькие трещенки закупоривает и течь устраняется. но внутри систему появляются отложения и со временем может перестать греть печка и сам двигатель перегреваться
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 25.10.2011 г. в 22:12       #45318

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
охохо... ясно, спасибо, что просветили!..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 26.10.2011 г. в 20:08       #45336

Двигатель: 4g15
Про лизнуть это не такая уж и шутка. В состав любого антифриза влодит этиленгликоль,а он на вкус сладкий ХОТЯ ОЧЕНЬ ЯДОВИТЫЙ НЕБОЛЬШИЕ ДОЗЫ ВОЗЫВАЮТ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. Но если смочить кончик пальца и лизнуть можно определить есть утечка или нет. Важно лизать только там где кошки и собаки нагадить не смогут чтоб ошибочки не вышло.
Последнее редактирование: 26.10.2011 20:09 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2011 г. в 00:10       #45341

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
наконец то до кого то дошло
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 27.10.2011 г. в 02:35       #45343

Двигатель: 4G15
У меня тоже был печальный опыт по использованию герметика на Волге. Теч перестало. совсем. Кипел машин. Слава Богу, хоть радиатор загадило а не где-нибудь в блоке.
Опять же помогла хайгировская промывка системы охлаждения, радиатор промыло и он потек еще в 2-х местах. В итоге купил какую-то супер-пупер холодную сварку, снял радиатор и тщательнейшим образом всё там в местах течи промазал. Помогло. Бежать перестало совсем, если на горячей машине внимательно смотреть то видно как там маленько парит (видимо что-то через сварку все же выходит). Но это не критично. У меня вон на либере сейчас 2 литра на 100 км убегает, помпа уже ручьем бежит, сейчас менять пойду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 27.10.2011 г. в 08:53       #45350

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
я в курсе, каков на вкус антифриз, всякой гадости нализалась, когда на девятке ездила , так что писала я не с целью посмеяться над предложением определить утечку на вкус, а с точки зрения конструктивной сложности (доступность к помпе)
поскольку место все-таки примерно определилось, попробуем что-нибудь с этим сделать

P.S. Serg_irk, можно у Вас в случае чего в личке проконсультироваться?..
Последнее редактирование: 27.10.2011 09:00 Редактировал Someone.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 27.10.2011 г. в 14:16       #45362

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Someone писал(а):
я в курсе, каков на вкус антифриз, всякой гадости нализалась, когда на девятке ездила , так что писала я не с целью посмеяться над предложением определить утечку на вкус, а с точки зрения конструктивной сложности (доступность к помпе)
поскольку место все-таки примерно определилось, попробуем что-нибудь с этим сделать

P.S. Serg_irk, можно у Вас в случае чего в личке проконсультироваться?..

кроме пошлых картин, ничего в голове не рисуется
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Someone Пользователь в оффлайне  |  Постов: 266  |    |  Откуда: Санкт-Петербург 27.10.2011 г. в 22:13       #45379

Двигатель: 4G92
Кузов: Wagon 4wd
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Любишь кататься? Люби и катайся!
Serg_irk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 64  |    |  ICQ: 280660677 28.10.2011 г. в 02:42       #45383

Двигатель: 4G15
Someone писал(а):
P.S. Serg_irk, можно у Вас в случае чего в личке проконсультироваться?..
Всегда пожалуйста, только пишите лучше на мыло serjenn @mail.ru (без пробелов), ибо в форум захожу редко.
А вообще в плане сложности ремонта - я убил бы того япа, который придумал ТУДА запихать помпу! Ремонт посложнее чем замена ремня ГРМ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
ВверхСтраница: 1234
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный