Фрейм-код: MMC Lancer IX Двигатель: 4G18 бензин Кузов: Yamaha XV1600A
Скоро зима, нада бы антифриз поменять! У меня залит по цвету - целеный. Пытаются впарить красный + какую то присадку...Но я ж ведь не дурень На канистре с красным антифризом вычитал что он для Тойот и чего то еще...Есть антифриз AGA, как он? Немецкий не рекомендуют, кароче, посоветуйте коллеги, как быть и что лить?
|
|
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
иногда помпа подтекает несильно, но на горячую всё что вытекло - испаряется
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G93 Кузов: CD5W (4 везде)
Неделю назад слил со своей тосол,год на нем ездил, для профилактики промыл 7-ми минутной промывкой хай-гир,потом теплой водой со шланга все промыл и свежий антифриз Castrol залил.
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
Витя писал(а):
иногда помпа подтекает несильно, но на горячую всё что вытекло - испаряется
Вить, а если помпа - как проверять?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
посвети ультрафиолетом, ну или лизнуть
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4g92 Кузов: Wagon
Да лизнуть самое крутое)))
В любом случае под машинкой пятнышко будет, если под помпой то помпа)
С системой охлаждения до сих пор мучаюсь, уже узнал некоторые нюансы)
Антифриз кстати использую НОРД)
|
|
Mitsubishi Lancer V Station Wagon 1.6 113hp 1993 года
Звоните пересечемся кто в Москве 89150086777))
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
насчет охлаждения ваще не парюсь купил японский фриз и забыл
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
уаххаха
*пойду - полижу помпу*
ыыы
да не, походу все-таки радиатор - в том месте, где застарелый след розового цвета был (думала, что старый), было чуть мокро - мобыть, от сырости, а мобыть, от свежей утечки. Думаю на это. Радиатор под замену? Там кусок покарябан размером 3*4 см где-то.
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G92 1.6 113 л.с. Кузов: CB4W 1993 г.
да оставь машину на 10-30 минут в рабочем состоянии, откуда бы не была, но капля даст о себе знать и ешё даст знать с какой интенсивность течет, а если дырка откуда протекает малеькая, можно залить специальную жидкость, она закрывает мелкие зазоры, мне лично помогло.
|
|
Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей
|
Двигатель: B20B Кузов: Honda CR-V | RD1
у меня печальный опыт по герметику был уже
|
|
Если боишься - не говори, если сказал - не бойся!
!Практика критерий истины!
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
так, так, а что за герметик - специальный какой-то есть?
и какие могут возникнуть проблемы с ним?
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
Someone писал(а):
так, так, а что за герметик - специальный какой-то есть?
и какие могут возникнуть проблемы с ним?
гирметик системы охлаждения, маленькие трещенки закупоривает и течь устраняется. но внутри систему появляются отложения и со временем может перестать греть печка и сам двигатель перегреваться
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
охохо... ясно, спасибо, что просветили!..
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4g15
Про лизнуть это не такая уж и шутка. В состав любого антифриза влодит этиленгликоль,а он на вкус сладкий ХОТЯ ОЧЕНЬ ЯДОВИТЫЙ НЕБОЛЬШИЕ ДОЗЫ ВОЗЫВАЮТ ЛЕТАЛЬНЫЙ ИСХОД. Но если смочить кончик пальца и лизнуть можно определить есть утечка или нет. Важно лизать только там где кошки и собаки нагадить не смогут чтоб ошибочки не вышло.
|
|
Последнее редактирование: 26.10.2011 20:09 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
наконец то до кого то дошло
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G15
У меня тоже был печальный опыт по использованию герметика на Волге. Теч перестало. совсем. Кипел машин. Слава Богу, хоть радиатор загадило а не где-нибудь в блоке.
Опять же помогла хайгировская промывка системы охлаждения, радиатор промыло и он потек еще в 2-х местах. В итоге купил какую-то супер-пупер холодную сварку, снял радиатор и тщательнейшим образом всё там в местах течи промазал. Помогло. Бежать перестало совсем, если на горячей машине внимательно смотреть то видно как там маленько парит (видимо что-то через сварку все же выходит). Но это не критично. У меня вон на либере сейчас 2 литра на 100 км убегает, помпа уже ручьем бежит, сейчас менять пойду.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
я в курсе, каков на вкус антифриз, всякой гадости нализалась, когда на девятке ездила , так что писала я не с целью посмеяться над предложением определить утечку на вкус, а с точки зрения конструктивной сложности (доступность к помпе)
поскольку место все-таки примерно определилось, попробуем что-нибудь с этим сделать
P.S. Serg_irk, можно у Вас в случае чего в личке проконсультироваться?..
|
|
Последнее редактирование: 27.10.2011 09:00 Редактировал Someone.
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Двигатель: 4G92 Кузов: Wagon 4wd
|
|
Любишь кататься? Люби и катайся!
|
Двигатель: 4G15
Someone писал(а):
P.S. Serg_irk, можно у Вас в случае чего в личке проконсультироваться?..
Всегда пожалуйста, только пишите лучше на мыло serjenn @mail.ru (без пробелов), ибо в форум захожу редко.
А вообще в плане сложности ремонта - я убил бы того япа, который придумал ТУДА запихать помпу! Ремонт посложнее чем замена ремня ГРМ.
|
|
Было:
Toyota Carina 91, Mazda Bongo Friendee 98 г., куча ТАЗов
Счас:
MMC Libero 1999 г. Ласточка...
|
|