Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.09.2008 г. в 19:08       #134

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Вова Пользователь в оффлайне  |  Постов: 819  |    |  Откуда: Москва 16.04.2009 г. в 10:32       #7391

Фрейм-код: CD5W
Двигатель: 4G93
Кузов: универсал
Dimon-811, пробег за миллион точно был, так что чудеса бывают

Вспомнил вот про что - пригнали из Бельгии ВАЗ 2107 знакомой, в 95г. Застучал движок, стали капиталку делать - на коленвал не нашли вкладышей(какой то другой стоял вроде) Мастера слепили из того что было на продажу, сказали тыс на 2-3 хватит и залили ремет, в итоге машина прошла больше 50тыс и была успешно продана

Антивирус, что с компрессией в итоге?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Продаю...
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 16.04.2009 г. в 10:49       #7392

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Dimon-811,
возможно что и карб даёт не правильную смесь,потому что свечи подкопчёные,я всё больше и больше склоняюсь к тому,что как только появятся деньги поставлю на неё газ,что бы не мучатся с этим бензином.вчера пока все процедуры выполнил попрогревал хорошенечко,децел проехал по кварталу и смотрю что стрелка бензина опустилась ещё на одно деление ОЧУМЕТЬ можно какой расход.а крутение трамблёра особых результатов не дали,всеголишь навсего обороты изменялись,а колбасня и проывалы не пропали.для начала поменяю свечи местами,и сгоняю на регулировку клапанов.
тот винтик что на карбюраторе рядом с крутилкой холостого хода,он у меня откручен всего навсего на пол оборота :surprised:

запчасти я заказал в хорошем магазине,у них поставки насколько я знаю из германии.тоже сначала удивился услышав цену,говорю,чё китай что ли,он отвечает,что нет и это очень хорошие ремни,которые как правило они всем предлагают-проблем вроде не было название на немецком "Lemfoerser-470руб" что ли. потчерк у продавца такой что фиг прочитаешь ролик GMB-610руб. ради интереса узнал сколько стоят втулки поперечного стабилизатора втулки 141руб. стойки стабилизатора 280руб.оригинальные не гуамно :surprised: я аж удивился.

Добавлено (16.04.2009, 10:49)
---------------------------------------------
Вова,
компрессию я ещё не мерил,надо ехать в сервис а машину колбасит дай боже. да и бензина мне кажется не хватит что б доехать,такое впечатление что он просто выливается
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.04.2009 г. в 11:05       #7394

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, высоковольтные давно менял?они в порядке? контакты в трамблере почисти, это так попутно, причин много может быть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 16.04.2009 г. в 16:16       #7396

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Dimon-811, их я ещё не менял,но вроде целые,током не бьют и до раскоксовки работали нормально,это уже после этой процедуры началась колбасня. бронепровода кстати подходят от наших машин?

Добавлено (16.04.2009, 16:16)
---------------------------------------------
только что вернулся с "полей битвы".... первым делом выкрутил 2 свечи которые заливало и на их место поставил старые ради эксперемента завёл прогрел движок и попробовал проехаться,больше не троит,едет ровно,машина стала работать,как раньше с провалом,но по крайней мере хуже не стало...теперь надо разбираться с подачей топлива,потаму что при разгоне в глушаке или даже на выходе из цилиндров слышны частые вспышки и хлопки. скорее всего очень много топлива поступает в цилиндры и оно не успевает сгорать. (мне так кажется)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 16.04.2009 г. в 17:31       #7405

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Антивирус, пока из знакомых никому не надо.,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 16.04.2009 г. в 17:53       #7406

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
Саша,
если что имей ввиду http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2990566.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 16.04.2009 г. в 21:16       #7410

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, скорее всего отвалившиеся шлаки попали под клапан - езжай в сервис и меряй компрессию
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 16.04.2009 г. в 22:28       #7411

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79,
да вроде просрался движок сегодня.заменил свечки стало всё нормально. а вот по поводу хлопков в глушаке и вялого разгона на низах,думаю не соскочил ли ремень грм?заказал вчера,через недельку как приедит буду ставить и посмотрю на изменения.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 17.04.2009 г. в 07:38       #7415

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
а не проще тогда снять крышку привода ГРМ и посмотреть метки, чем сразу так котегорично ремень менять?? да и наврятли он в результате раскоксовки перескачить мог - если ремень перескакивает - значит он очень слабо натянут (точнее вообще не натянут) и дальше будет перескакивать с завидной переодичностью - на машине уже не поездишь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 17.04.2009 г. в 11:21       #7425

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79,
я снимал крышку ГРМ и посмотрел на ремень,он был ослаблен.подозреваю что подрастянулся и ролик наверное износился,по этому и решил его сразу заменить,что бы потом проблем меньше было,по отметке на крышке его меняли на 99тыс.км. наверное ещё в японии. метку видел только на шестерне она ещё белой краской помечена,а вот вторую с чем мерить так и не нашел,там же вроде с нижним валом надо их совмещать насколко я понял...?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.04.2009 г. в 12:23       #7427
Антивирус, надо снимать шкив коленвала, а вообще все это описано в книге так что изучай.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 17.04.2009 г. в 16:43       #7432

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
LIBEROвод,
приедет ремень буду учить камасутру ,но когда смотрел её,вроде шкив снимать не надо было...надо углубится в данный процес
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 17.04.2009 г. в 20:27       #7439
Антивирус, давай углубляйся уже
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 18.04.2009 г. в 01:56       #7444

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, на шкиве колена должны быть метки для регулировки зажигания - 0 это и есть метка ВМТ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 18.04.2009 г. в 20:39       #7464

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79,
спасибо! учту это,если машина не продастся раньше,чем привезут ремень... сегодня снял ковёр с багажника и с арок,постирал всё это дело,завтра пойду ставить....красотень будеееет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 27.09.2009 г. в 17:50       #12718

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
че то я однако дораскоксовывался, первые 2 раза помогло, а третий раз, после раскоксовки еще кероса залил в цилиндры, в итоге расход стал еще пуще прежнего, видать весь кокс из под колечек вышел, и они стали свободно болтаться, щас по утрам если газонуть на холодную то дымовую завесу сзади тебя оставляю, короче буду капиталить, половина запчастей купил, половина заказано.пока по планам без снятия блока. Поехпл на техосмотр, по СО на повышенных оборотах не прошел, вместо 2 показало 2,49, платить не буду, сделаю движку потом пройду.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 27.09.2009 г. в 21:43       #12730

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
после раскоксовки нужно обязательно мерить компрессию (до раскоксовки и после ,это можно сделать вдвоем на улице,компрессометр не таких больших денег стоит) если ничего не поменялось то какой смысл делать это еще и еще??? если не помогает не надо двигло насиловать -надо его грамотно ремонтировать начиная с головы.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 28.09.2009 г. в 10:22       #12737

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Начиная с головы хозяинаправильно сказано!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 28.09.2009 г. в 12:13       #12743
Я в экзисте заказал митсушную shummа, одного балона на 3 раскоксовки хватает по описанию, стоимость 535р. Как испытаю отпишусь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 28.09.2009 г. в 13:02       #12755

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
готовься к клубам белого дыма и дикой вони
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный