Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W Двигатель: 4G93 Кузов: универсал
Dimon-811, пробег за миллион точно был, так что чудеса бывают
Вспомнил вот про что - пригнали из Бельгии ВАЗ 2107 знакомой, в 95г. Застучал движок, стали капиталку делать - на коленвал не нашли вкладышей(какой то другой стоял вроде) Мастера слепили из того что было на продажу, сказали тыс на 2-3 хватит и залили ремет, в итоге машина прошла больше 50тыс и была успешно продана
Антивирус, что с компрессией в итоге?
|
|
Продаю...
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Dimon-811,
возможно что и карб даёт не правильную смесь,потому что свечи подкопчёные,я всё больше и больше склоняюсь к тому,что как только появятся деньги поставлю на неё газ,что бы не мучатся с этим бензином.вчера пока все процедуры выполнил попрогревал хорошенечко,децел проехал по кварталу и смотрю что стрелка бензина опустилась ещё на одно деление ОЧУМЕТЬ можно какой расход.а крутение трамблёра особых результатов не дали,всеголишь навсего обороты изменялись,а колбасня и проывалы не пропали.для начала поменяю свечи местами,и сгоняю на регулировку клапанов.
тот винтик что на карбюраторе рядом с крутилкой холостого хода,он у меня откручен всего навсего на пол оборота :surprised:
запчасти я заказал в хорошем магазине,у них поставки насколько я знаю из германии.тоже сначала удивился услышав цену,говорю,чё китай что ли,он отвечает,что нет и это очень хорошие ремни,которые как правило они всем предлагают-проблем вроде не было название на немецком "Lemfoerser-470руб" что ли. потчерк у продавца такой что фиг прочитаешь ролик GMB-610руб. ради интереса узнал сколько стоят втулки поперечного стабилизатора втулки 141руб. стойки стабилизатора 280руб.оригинальные не гуамно :surprised: я аж удивился.
Добавлено (16.04.2009, 10:49)
---------------------------------------------
Вова,
компрессию я ещё не мерил,надо ехать в сервис а машину колбасит дай боже. да и бензина мне кажется не хватит что б доехать,такое впечатление что он просто выливается
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, высоковольтные давно менял?они в порядке? контакты в трамблере почисти, это так попутно, причин много может быть.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
Dimon-811, их я ещё не менял,но вроде целые,током не бьют и до раскоксовки работали нормально,это уже после этой процедуры началась колбасня. бронепровода кстати подходят от наших машин?
Добавлено (16.04.2009, 16:16)
---------------------------------------------
только что вернулся с "полей битвы".... первым делом выкрутил 2 свечи которые заливало и на их место поставил старые ради эксперемента завёл прогрел движок и попробовал проехаться,больше не троит,едет ровно,машина стала работать,как раньше с провалом,но по крайней мере хуже не стало...теперь надо разбираться с подачей топлива,потаму что при разгоне в глушаке или даже на выходе из цилиндров слышны частые вспышки и хлопки. скорее всего очень много топлива поступает в цилиндры и оно не успевает сгорать. (мне так кажется)
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Антивирус, пока из знакомых никому не надо.,
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, скорее всего отвалившиеся шлаки попали под клапан - езжай в сервис и меряй компрессию
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
да вроде просрался движок сегодня.заменил свечки стало всё нормально. а вот по поводу хлопков в глушаке и вялого разгона на низах,думаю не соскочил ли ремень грм?заказал вчера,через недельку как приедит буду ставить и посмотрю на изменения.
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
а не проще тогда снять крышку привода ГРМ и посмотреть метки, чем сразу так котегорично ремень менять?? да и наврятли он в результате раскоксовки перескачить мог - если ремень перескакивает - значит он очень слабо натянут (точнее вообще не натянут) и дальше будет перескакивать с завидной переодичностью - на машине уже не поездишь
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
я снимал крышку ГРМ и посмотрел на ремень,он был ослаблен.подозреваю что подрастянулся и ролик наверное износился,по этому и решил его сразу заменить,что бы потом проблем меньше было,по отметке на крышке его меняли на 99тыс.км. наверное ещё в японии. метку видел только на шестерне она ещё белой краской помечена,а вот вторую с чем мерить так и не нашел,там же вроде с нижним валом надо их совмещать насколко я понял...?
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, надо снимать шкив коленвала, а вообще все это описано в книге так что изучай.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
LIBEROвод,
приедет ремень буду учить камасутру ,но когда смотрел её,вроде шкив снимать не надо было...надо углубится в данный процес
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Антивирус, давай углубляйся уже
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
Антивирус, на шкиве колена должны быть метки для регулировки зажигания - 0 это и есть метка ВМТ
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Фрейм-код: CD2V-0503348 Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152 Кузов: Универсал
des79,
спасибо! учту это,если машина не продастся раньше,чем привезут ремень... сегодня снял ковёр с багажника и с арок,постирал всё это дело,завтра пойду ставить....красотень будеееет
|
|
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
че то я однако дораскоксовывался, первые 2 раза помогло, а третий раз, после раскоксовки еще кероса залил в цилиндры, в итоге расход стал еще пуще прежнего, видать весь кокс из под колечек вышел, и они стали свободно болтаться, щас по утрам если газонуть на холодную то дымовую завесу сзади тебя оставляю, короче буду капиталить, половина запчастей купил, половина заказано.пока по планам без снятия блока. Поехпл на техосмотр, по СО на повышенных оборотах не прошел, вместо 2 показало 2,49, платить не буду, сделаю движку потом пройду.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
после раскоксовки нужно обязательно мерить компрессию (до раскоксовки и после ,это можно сделать вдвоем на улице,компрессометр не таких больших денег стоит) если ничего не поменялось то какой смысл делать это еще и еще??? если не помогает не надо двигло насиловать -надо его грамотно ремонтировать начиная с головы.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Начиная с головы хозяина правильно сказано!
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Я в экзисте заказал митсушную shummа, одного балона на 3 раскоксовки хватает по описанию, стоимость 535р. Как испытаю отпишусь.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
готовься к клубам белого дыма и дикой вони
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|