Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.09.2008 г. в 19:08       #134

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.11.2008 г. в 16:49       #2602

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Лучше масло нормальное заливай а не дерьмо которое ты льёшь, тогда кольца залегать не будут. Возражения не принимаются, потому как, когда льёшь хорошее масло - двигатель чистый и кокса нет нигде, ничего не залегает.
я как раз дерьмо и не лью будь уверен!!если прошлый хозяин лил касрол это не ко мне, я лью 100% качественное масло и беру его у официального диллера а не в обыкновенном автомагазтне и на заправках.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 17.11.2008 г. в 12:25       #2615

Двигатель: Водяной
А может оно просто не подходит к этому двигателю? Ну не канает и всё тут, пусть оно хоть суперкачественное, если кольца западают, значит что то здесь никак, согласись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 12:56       #2618

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco,не соглашусь, щас все так,и масло подходит,несомневайся,я на масле уже корову съел.я покупал она уже кушала масло,щас гораздо меньше,то что до меня лили я не знаю.
я кстати разговаривал с парнем,он взял Таза-12,ну и проходит ТО и тому подобное,у него по книжке замена масла через 15 тыщ. заливают ему на ТО Мобил(полусинтетику),я был оч удевлен.15 тыщ. для полусинтетики это оч много.там согласен кольца залягут быстро.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
павел325 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 97  |    |  Откуда: павлово 17.11.2008 г. в 20:57       #2626

Двигатель: 4g15 карб.
Кузов: CB-2V 0700371
вот что я читал,полностью с этим согласен.
Повышенный расход масла, как с ним бороться
Часто задаваемые вопросы
Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:
Продать автомобиль «как есть».
Сделайть раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайть. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
Сделать ремонт двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет - масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Замена колпачков

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.
Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:
Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?
В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать "капиталку-лайт" в гараже рискованно, это худший из вариантов.
Оригинал: wwwboards.auto.ru/mazda/461326.html
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
павел
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.11.2008 г. в 21:16       #2628

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
павел325
Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна
тоже сомнительно, при разбитых направляющих знающий сразу учует что к чему, оно чувствуется.
а так согласен, может вылезти одно за одним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 18.11.2008 г. в 12:01       #2657

Двигатель: Водяной
И как он учует, объяни? Как выяснить люфт, если клапан мажет быть в коксе, в масле? Чё ты с каждым препираешься собакоед ты наш? Куда ни глянь - я собаку съел. На резине съел, на ксеноне съел, на масле съел. На ДВС смотрю тоже доедаешь. С трудом верится как то в гениальность.

Добавлено (18.11.2008, 12:01)
---------------------------------------------
Мне на лансере поменяли кольца, колпачки, все сальники, точить цилиндры и менять вкладыши не стали, денег у меня особо не было, да и специалистам доверился. Тогда не особо задумывался что надо бы всё как следует делать, только не собирался триста лет ездить на этой машине, а вложенные средства не окупились бы при продаже. Но масло жрать перестало, понимаю что не на столько долго как должно было, но и хрен с ним.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 14:54       #2668

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, Витек че тут такого сложного, клапан через свечное отверстие подпирается максимально в верх(в закрытое положение) и осматривается и замеряется стержень клапана, если задиров нет, значит и МСК нифига не будет , диаметры соответствуют, и чувствуется как клапан по направляюще ходит, либо та разбита ,либо еще поживет, знающи определит.
то гораздо дешевле да и меньше трудозатрат поменять МСК, на моём моторе даже распредвал снимать ненадо, световой день работы.У меня мотор 120 тык прошел и чет лезти, и все там капиталить желания никокого, потому что все работает, а масло расход уменьшился у меня, совмесной процедурой замены МСК , раскоксовки двигла + масло нашел то которое реально подходит и я готов доливать эти 700-800 грамм, чем лезти внутря.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.11.2008 г. в 15:03       #2669

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Чё ты с каждым препираешься собакоед ты наш? Куда ни глянь - я собаку съел. На резине съел, на ксеноне съел, на масле съел. На ДВС смотрю тоже доедаешь.
давай цитируй на счет собак, только в ПОФЛУДИМ , лучше бы что нибудь дельно подсказал, только и можеш всех обсерать.
павел325, я твою статейку в Каталог статей закину.+1
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 19.11.2008 г. в 01:33       #2708

Двигатель: Водяной
Я если че не Витёк. А что, клапан в только в верхей части изнашивается?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 19.11.2008 г. в 02:16       #2712

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
А что, клапан в только в верхей части изнашивается?
емеется ввиду для МСК важна часть которая ходит по ним, если есть задиры на стержне то новые колпачки долго не проживут, если нет то колпочки можно поменять качественно.
цитирую статью:
[b][i>Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна[/i>[/b]
если есть желание и средства копать дальше согласен, но к этому нужно быть готовым и морально и финансово, если я решил для себя поменяю только МСК так что толку снимать ГБЦ, двигатель не ушатаный, да и колпачки были нормальные впринципе, хотя ХЗ, короче они дубовые и пружинка которая на них стоит впринципе своей функции невыполняла, а новые мягкие.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 19.11.2008 г. в 02:32       #2714

Двигатель: Водяной
Да никто не спорит, как хочешь - так и меняй. Написали как надо менять. Можешь менять как не надо. Каждый сам решает, как ему надо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 26.12.2008 г. в 00:31       #3476

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Вопрос мастерам ну и тем кто учится.Как на счет замены колец снизу со снятием картера?Механики спрашивают.Говорят на мазде подъ...сь так там надо было либо движок либо коробку вынимать иначе не достать.У нас таких проблем нет?Кто менял сам или на сервис.Подскажите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.12.2008 г. в 04:46       #3479
Снимаеш поддон и головку и меняеш кольца.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 26.12.2008 г. в 05:20       #3483

Двигатель: Водяной
У меня на лансере головку не снимали, снизу колено сдёрнули и всё.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
davyd Пользователь в оффлайне  |  Постов: 92  |    |  Откуда: Волгоград 26.12.2008 г. в 07:19       #3493

Фрейм-код: CB1V-0700680
Двигатель: 4G13
Кузов: CB1V FWD
Ну да.Если через поддом менять нахрена головку снимать?Скажу им что все ок.Если что не так материть будут конечно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 26.12.2008 г. в 09:19       #3494
Вообще по технологии нужно голову скидывать обязательно и поршень с новыми кольцами вставлять сверху.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 26.12.2008 г. в 09:53       #3495

Двигатель: Водяной
Разве в россии что то делают по технологии?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
niki666 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 23  |    |  ICQ: 3370094942 11.03.2009 г. в 19:02       #5601

Двигатель: 4G15
делал я раскоксовку двигателя и ужаснулся сколько гари вылетело из цилиндров :surprised: правда результата не было ни какого, масло как ела, так и ест((. Предстоит не легкий труд по смене колец
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 12.03.2009 г. в 05:56       #5650

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
ну правильно.. компрессионные кольца разжались, а до маслосъемных ничего не дошло...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 12.03.2009 г. в 06:27       #5653

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
А по-моему не только поддон снимать, но и коробку прийдется - так просто не подлезть.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный