Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
вот только недавно делал раскоксовку "Лавр-ом",судя по всему положительные результаты есть,но если с движком совсем плохо,то это как мертвому припарки. Если есть подозрения на закоксованные кольца,то есть смысл попробовать,не так все это дорого. При эксплуатации "здорового" двигателя об этом можно даже не думать,хотя производитель советует,но это уже развод.
|
|
igor
|
я смотрю модная тема эта раскоксовочка... вот думаю а может и мне? но есть несколько вопросов:
1) у меня компрессия очень фиговая, спец который делал проверку компрессухи сказал что залегли кольца. Есть ли смысл в такой ситуации делать раскоксовку, поможет ли она вообще в такой ситуации?
2) У мну дизель, как и чем делается раскоксовка на дизеле?
3) Масла жрет ну не так чтобы уж много, от замены до замены грамм 300, при условии что все сальники текут и кольца залегли. Есть ли смысл делать раскоксовку?
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
попробовать всегда стоит,все то же что и у бензинки, рекомендую Лавр.(с последующей заменой масла),ну а сальники конечно под замену! А вот каков будет результат-это только господу богу известно.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Витя
ну правильно.. компрессионные кольца разжались, а до маслосъемных ничего не дошло...
У меня дошло
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15
slavian ну 300 грамм это уже не так и много, у меня это так ночку не спеша прокатиться )) А попробовать всегда стоит хуже не будет
|
|
|
а этот ЛАВР что это такое? ну как выглядит, где купить и тд... и подходит ли он для Дизелей? на скок я понял нужно в дырки свечные его вливать, но у меня же свечки другие, не как на бензинках.
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
выглядит?-коробочка такая ,в ней 2 бутылочки и шприц.одна для собственно раскоксовки,другая для промывки,есть подробная инструкция и даже стикер,на котором записываешь пробег на момент раскоксовки-все кулютурно сделано. Ну а для дизеля все то же самое-нужно что бы жидкость попала в цилиндры,лучше наверное форсунки выкрутить.А производиться это все хозяйство у нас в Питере.
|
|
igor
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
slavian, попробуй, у меня расход масла меньше стал, может и у тебя компрессия повысится. Спрашивай: Лавр- раскоксовка - знающий продавец поймет, стоит в районе 300 руб, уже точно непомню.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
У меня схожая проблема ,масло на 1000км гдето1л кушает ,пробег 130000 т.Померил компрессию: в трёх цилиндрах 13 давит в одном 9.5,купил новые кольца с прокладками.Да думаю вначале раскоксовку сделать,а потом поменять.Не пойму почему в трёх 13 а в одном 9.5 давит.Может кто то знает.???
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
slavian
3) Масла жрет ну не так чтобы уж много, от замены до замены грамм 300, при условии что все сальники текут и кольца залегли. Есть ли смысл делать раскоксовку?
slavian, Я конечно не спец в этом деле но 300гр. от замены до замены с учетом что сальники подтекают. Это просто идеал. Это меньше половины уровня щупа.
Ты спроси если есть знакомые с новыми машинами, сколько расход. Я не верю тем байкам что от замены до замены не расхода или он не заметен. Это уже пахнет "Вечным двигателем".
Я брал свою машину б/п по РФ и 100000 т в Японии. Сейчас 150000. Хавала и хавает от замены до замены 700гр (5000 км). Правда я минералку лью. Хочу попробовать полусинтетику.
Основной расход масла на малых оборотах и больших нагрузках. Владивосток, сопки может из за этого такой расход у меня. И то я считаю что эта норма.
Ты сам на каком масле ездишь?
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
StaroLey, у меня пока на минералке ездил масла почти не хавала,а на полусинтетике аппетит конкретно вырос..
|
|
|
Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739 Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157 Кузов: универсал, седан
синтетика и полусинтетика более текучие масла (не в плане зязкости, а в плане пролезут в любую щелочку), поэтому на старых моторах применять синтетику и полусинтетику нецелесообразно.
Добавлено (27.03.2009, 15:53)
---------------------------------------------
StaroLey, не все моторы масло хавают, но бывает и такое, что новый 1-1,5 литра за 15т. км. съедает - это факт
полусинтетика хороша тем, что вымывает канавки в поршнях под кольца гораздо лучше минералки, а пригорает гораздо хуже - только это скорее профилактика залегания, а не лечение, но не расчитывай на снижение расхода масла - шансов почти нет.
Основной расход масла идет на повышенных оборотах, т.к. возрастает давление картерных газов, масло гораздо сильнее разбрызгивается по стенкам цилиндров и с движущимися чястями его больше проходит в камеру сгорания (клапана, поршни)
100.000км пробега уже неплохой показатель разноса двигателя, тем-более большинство машин идет со скрученным пробегом - в самой япе наврят-ли, а вот в россии легко могли скрутить - посмотри панель приборов - с завода или с офицального сервиса обязательно идет опломбированной
slavian, 300г это даже без текущих сальников и прокладок фигня полная, тем-более на дизеле!
|
|
интересное Жизнерадостный пессимист
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V-0602190
des79
StaroLey, не все моторы масло хавают, но бывает и такое, что новый 1-1,5 литра за 15т. км. съедает - это факт
полусинтетика хороша тем, что вымывает канавки в поршнях под кольца гораздо лучше минералки, а пригорает гораздо хуже - только это скорее профилактика залегания, а не лечение, но не расчитывай на снижение расхода масла - шансов почти нет.
des79, У меня масло через 1000км темнеет. Раньше темнело после 3000. Для профилактики хоть полусинтетикой движок почистить. Будет расход больше, опять на минералку перейду.
|
|
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Cегодня сделал раскоксовку ,компрессия выровнялась,обнадёживает....
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Саша
пробег 130000 т.
с таким пробегом, если двигло конечно не убивали, либо каку в него не лили, то думаю рановато задумыватся о замене колец.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Вот и я о том же думаю,сегодня повторю процедуру по раскоксовки,а там посмотрим....
|
|
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
прежде чем грешить на кольца советую проверить маслосъемные колпачки, через направляющие клапанов может уходить немереное количество масла. у наших машин похоже это проблема. проверить оч просто,попросите кого-нибудь завести вашу холодную,простоявшую ночь ,машину,а сами понаблюдайте, за выхлопной трубой. Если в момент старта пойдет дым (потом прекратится),то это как раз таки проблема в колпачках.
|
|
igor
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Колпачки были заменены в первую очередь,непомогло.Следующая операция раскоксовка пшикалкой типа антикокс помогло компресионным кольцам,до маслосьёмных не дошло,эксперимент по раскоксовке был продолжен,жидкостью для снятия лака,результат пока неизвестен.
|
|
|
Саша, а колпочки когда менял проверял на предмет люфта направляющих клапанов? Если направляющие раздолбаны то замена колпочков это как мертвому припарки.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин, Кузов: CD2V-0701968
Нет не проверял,но подозрение на закоксованные кольца,потому что сравнительно недавно началось обжорство.Да и у движка сравнительно небольшой пробег чтоб направляющие раздолбало,каку в него не лил ,за исключением хадо 2 раза.Что и считаю первопричиной,плюс наше топливо.
|
|
|
|