Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678
Сообщения темы: РАСКОКСОВКА ДВИГЛА!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.09.2008 г. в 19:08       #134

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
подъедает масло!!!Вот чет знакомый уболтал сделать данную процедуру при замене масла,так как маслосьемные колпачки уже поменяны грешу на залегание колец маслосьемных,по пробегу 120тыщ износится не могли,разве что гуано не лили в него до меня.вот вчера купил хваленый ЛАВР,выполнил процедуру,пока ничего не понял,скатался до работы и обратно,посмотрим дальнейший результат по поеданию масла,по приемистости вроде как лучше но точно не хуже.Кто занимался раскоксовкой тоже,помогло вам или нет???и кто как еще выходил из данного положения?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.04.2009 г. в 23:09       #6719

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
читал про Хадо, народ категорически не жалует его, вот неплохой сайтец про масла, там народ вообще замороченый по теме масла сидит : http://www.avtobazar.com/forum/viewforum.php?f=12
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.04.2009 г. в 23:49       #6721

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
а вот последствия Кастрюли, паленая или не паленая судить не нам, нарватся можно везде : http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?t=15617
кстати интересный топик в плане задумки афтора, наглядно по крайней мере.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.04.2009 г. в 05:19       #6736
Dimon-811, я раньше на кастрюле ездил вполне нормальное масло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 3.04.2009 г. в 06:30       #6741

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
видать поотжигал немного на высоких оборотах, вот и вылезло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 9.04.2009 г. в 21:25       #7118

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
В общем коротко про раскоксовку.Была проведена тремя способами.1-Пшикалкой типа антикокс,2-Жидкости для снятия лака,3 -авиационный керосин.Результат- выровнялясь компрессия,соответственно увеличилась тягя,думаю ненадолго,расход масла не уменьшился.В общем вывод:Самая лучшая раскоксовка это выдернуть поршня и прокипятить их в каустической соде.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 9.04.2009 г. в 23:13       #7122

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
если раскоксовка дает эфект повышения и выравнивания компрессии, а масло продолжает кушать - скорее всего дело было не в бабине - смотрите наличие течей и м/с колпачки. Так-же не помешает проверка системы отсоса картерных газов на наличие масла

Добавлено (09.04.2009, 23:13)
---------------------------------------------
а моторы грели и походу нехило! (эт к кастролу) или паленка конкретная! я так понял это на ДВ разбирали, а там такое масло как у нас вел ран - хер найдешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 16:43       #7200

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
а после раскоксовки обязательно промывать двигатель? или можно залить новое масло и проехать на нём тыс 5 а потом поменять?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 10.04.2009 г. в 18:13       #7203

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
лучше промыть, хотя можно для начала завести, прогреть двигло, а потом просто заменить масло с фильтром, но только если до этого в картере мазута небыло))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.04.2009 г. в 20:13       #7216

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
в инструкции после раскоксовке написано обязательно менять, не жлобись на промывочное масло, стоит то копейки .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 10.04.2009 г. в 21:08       #7218

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
какое вообще посоветуете промывочное масло из не дорогих и собственно какое масло залить на несколько тысяч км?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 10.04.2009 г. в 21:15       #7219

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Сегодня.добрался до поршней.Вывод для бывалых,раскоксовка полная х.....ня.Дело в маслосъёмных кольцах, которые залегли наглушняк и ни какими припарками их оттуда не вытащишь,у копрессионых тоже выработка приличная.Про м/с колпачки я писал была замена на новые,если человек невидит наружной течки то ему нужен велосипед,ещё про раскоксовку вещь опасная ,часть нагара с поршней отваливается и эта шняга вся мелкими кусочками в ДВС. И промывка может не помочь я этому свидетель.Не помню кто писал что поддон на ВД не снимешь без снятия раздатки,глупости- снимается легко.Ключ на 10 с плавающей головкой и 15 минут времени.На полную разборку ДВС ушло 4 часа.Кстати направляющие клапанов нормальные,а сами клапана требуют притирки.Всё остальное в норме,ремонт обойдётся заменой колец, сальников и притиркой клапанов.Ещё грешу на Газ,ведь узкоглазые их для бенза делают,но все равно выгоднее на газу.Завра буду собирать,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.04.2009 г. в 21:19       #7220
Саша, про раздатку я писал про 4G93 двигатель, про твой ничего сказать не могу потаму как не лазил в такой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 10.04.2009 г. в 21:24       #7222

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Антивирус, для промывки и лукойл промывочный не плох.
Саша, ух ты шустрый , 4 часа разобрать, завтра уже собирать, хоть в гости к тебе ремонтироватся приезжай молодец че сказать!!!!! а Газ для бензинки щедящее топливо и от него хуже точно быть не может.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 10.04.2009 г. в 21:29       #7223

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Пардон.

Добавлено (10.04.2009, 21:29)
---------------------------------------------
Dimon-811 когда машина кормит. делается всё на ура,я думаю если приспичит то каждый сможет,а насчёт гостей всегда пожалуйста....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 15.04.2009 г. в 20:16       #7351

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
вот чем закончилась сегодняшняя раскоксовка. до этого плавали обороты,компрессия была в 2х-12 в 2х-14. бензин просто сжирает,на резкое нажатие педали газа отзывается не сразу,сначало плавно,а потом просыпается двиг.
и так.
купил я лавр за 320руб. залил в цилиндры по инструкции по 45мл. дал выстоятся почти 4 часа.выкручиваю свечи,отсоединяю трамблёр,накрываю движок тряпкой и несколько раз кручу стартером.потом убираю тряпку и удивляюсь. из первых 2х цилиндров слева,вылетели прямо куски нагара и выбило много этой жидкости. а вот из правых 2х цилиндров вообще ничего не вылетело СУХО!!! ну бензин хотя бы должен был полететь,педаль газа при прокрутке была полность нажата. дальше интереснее,протёр всё,закрутил свечи,всё подсоединил,сажусь заводить-не заводится. выкручиваю свечи и снова ничё понять не могу левые 2 свечи полностью залиты бензином,а правые 2 сухие :surprised: протёр их,продул поставил всё на место.сажусь заводить-не заводится. потом нажимаю газ до упора и кручу стартером,слышно,как вроде подхватывает но не держит обороты.долго так крутил и в итоге вроде подхватило но как то странно,такое впечатление было,что двиг работает на 2х цилиндрах и еле еле себя держит тоесть по ощущениям слышно,что работают только два цилиндра.... в итоге всё таки удалось завести движок и прогазовать его.затем прогрел его,поменял масло. заводится хорошо,но обороты набирает плохо-не резко с небольшой вялостью,слышны хлопки в глушаке,так же плавающие обороты,крутил трамблёр не помогает,нет конечно обороты меняются,но устойчивой работы двигателя не появляется.при этом как раз вот с левой стороны клапанной крышки(там где заливает свечи) были появляющиеся звонкие потрескивания-цокот звенящий,но не постоянно. решил попробовать проехать,Ужос машина стала разгонятся с перебоями в движке,попёрдываниями,вибрацией!!!
что по этим описаниям может быть,почему так цилиндры себя попарно-по разному ведут...видать по этому и расход дикий бензина,потому что как я думаю,что в каких то 2х цилиндрах он просто выливается...!!!??
какие есть мнения!? где причина неисправности?

ай нит хелп!!!товарищи!!! :surprised:
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.04.2009 г. в 21:41       #7353

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, для начала поменяй свечки - залитые очень тяжело назад рабочими сделать, тряпочкой и продувкой не обойдешься
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Антивирус Пользователь в оффлайне  |  Постов: 277  |    |  ICQ: 422231479 15.04.2009 г. в 21:44       #7354

Фрейм-код: CD2V-0503348
Двигатель: бензиновый,карбюратор. YL9152
Кузов: Универсал
des79,
дык они у меня и не поездили даже, свечи "энджека" разве могли полететь??? :surprised:
а вот по поводу разности цилиндров что можно сказать...у меня такое впечатление,что 2 работают нормально а 2 как то не так...?
и куда интересно делась жидкость раскоксовочная из правых 2х цилиндров,из них ничего не вылетело при продувке ? но я пологаю,что именно эти 2 цилиндра работают хорошо,а левые 2 как то глючат,или клапана...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
белый,4wd,карбюратор 4G15. механика,кандёр,гур,2 передних подъёмника и метла.
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.04.2009 г. в 21:47       #7355

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
Антивирус, померь заново компрессию, а свечи если залил новые - тогда найди горелку газовую или лампу паяльную - свечи надо прокаливать а не тряпкой вытирать, стуки в мотре могли появиться в следствии рассыпания колечек (см. компрессию) или детонации в цилиндрах из-за свечек или обилия бензина
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
Саша Пользователь в оффлайне  |  Постов: 110  |    |  Откуда: Краснодар  |  ICQ: 496234693 15.04.2009 г. в 21:49       #7356

Двигатель: 4G15.4WD.газ,бензин,
Кузов: CD2V-0701968
Антивирус,по моему пришло время вскрыть движку,а потом собрать по уму,дешевле будет,нежели е,,,,,,ся со всякими примочками,или продать побыстрее.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
des79 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 944  |    |  ICQ: 479880264 15.04.2009 г. в 21:52       #7357

Фрейм-код: CB8W-0201281,JMBSNCB4APU502739
Двигатель: 4D68T SC9004, 4G92 AS3157
Кузов: универсал, седан
жижа вытекает через щели в поршневых кольцах, если не вытекла - значит колечки в норме были, если вытекла - значит либо подсевшие были, либо залегшие

Добавлено (15.04.2009, 21:50)
---------------------------------------------
Саша, переборка мотора стоит пилично гемора и бабла, а примочка копейки)))

Добавлено (15.04.2009, 21:52)
---------------------------------------------
Антивирус, или попробуй свечи местами поменять - тогда узнаешь свечи это или нет)) (рабочие с нерабочими)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
интересное Жизнерадостный пессимист
ВверхСтраница: 12345678
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный