Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
andre Пользователь в оффлайне  |  Постов: 6  |   29.11.2010 г. в 12:51       #29087
Привет всем а где ты фотки прекрепил чёто ненайду
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ser777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2  |   29.12.2010 г. в 12:27       #30867
Подскажите, а если попробовать отрегулировать как на жигуле, каждый цилиндр отдельно. Я по книге отрегулировал с учетом дальтонизма переводчиков, стуки пропали, но пара клапанов стали громче лязгать...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 14.06.2011 г. в 14:30       #39960

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Подскажите чем мерить зазоры клапанов название !!!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 14.06.2011 г. в 17:51       #39966

Двигатель: 4g15
Po6aP писал(а):
Подскажите чем мерить зазоры клапанов название !!!

Щуп т.е набор щупов у меня они типа перочинного ножа т.е в корпус складываются.
Последнее редактирование: 14.06.2011 17:52 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 15.06.2011 г. в 11:59       #40009

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
А куда его надо просовывать, чтоб измерить зазор клапанов??
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 15.06.2011 г. в 13:31       #40016

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
между верхней частью штока клапана и нижней частью упорного винта
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 15.06.2011 г. в 14:24       #40018

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Появилась проблема: сначала звон был, похожий на звон клапанов пол месяца назад. Подливал масло, звон временно прекращался. Сейчас стало ещё хуже: движок чихает, трясётся, вибрирует и звук тарахтения.
P.S: Движок контрактный.
В клапанах ли проблема?? Карб полностью чистил, он прям блестит.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.06.2011 г. в 20:51       #40032

Двигатель: 4g15
Po6aP писал(а):
Появилась проблема: сначала звон был, похожий на звон клапанов пол месяца назад. Подливал масло, звон временно прекращался. Сейчас стало ещё хуже: движок чихает, трясётся, вибрирует и звук тарахтения.
P.S: Движок контрактный.
В клапанах ли проблема?? Карб полностью чистил, он прям блестит.


Попробую описать нехарактерный звук провёрнутого вкладыша. Как правило провёрнутый вкладыш асоциируется с резким звонким металическим звуком через непродолжительное время клин движка.на одном из автомобилей как будто шумели клапана попытка настройки ни чего не дала т.к. Американец распредвал в блоке завёл со снятой крышкой звук не из башки поставил крышку стал газовать звук усиливлся на повышенных оборотах.Снял поддон обнаружил провёрнутый вкладыш упоры отсутствовали напроч по потёртостям определил что вкладыш многократно проворачивался внутри шатуна и клинить как будто-бы и не собирался причина засранный канал.Ёпт я на нём ездил какое-то время.Колено подлежало расточке но я его заменил вместе с поршнем и шатуном т.к была ещё одна машина в расборе.Почему так не знаю толь прочность американского железа (даже Г.Б.Ц.из чугуна)толь такое иногда случается.

Описанным выше ничего не хочу сказать прсто инфа к размышлению.
Последнее редактирование: 15.06.2011 21:47 Редактировал вадим.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 16.06.2011 г. в 01:45       #40040

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Я думаю, сёдня съезжу на диагностику.
Вовремя движения, при скорости 40 - 60 км, тряска уменьшается!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 16.06.2011 г. в 13:20       #40070

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Решил проблему с жуткой, тряской, вибрацией и стуком в двс>
Последнее редактирование: 16.06.2011 13:21 Редактировал Po6aP.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 16.06.2011 г. в 13:38       #40071

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
Не тяни кота за яйца, рассказывай что было и что сделанно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 16.06.2011 г. в 13:50       #40073

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Проблема была в крайней свече СправОЙ стороны тока недумал что такое из-за свечи может быть.
Последнее редактирование: 16.06.2011 13:52 Редактировал Po6aP.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Po6aP Пользователь в оффлайне  |  Постов: 11  |    |  Откуда: Владивосток 16.06.2011 г. в 13:59       #40074

Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V(Универсал)
Pack писал(а):
Не тяни кота за яйца, рассказывай что было и что сделанно.

всё же звон пи нажатии на газ неизчез буду лечить клапана и гляну катализатор с глушаком от коллектора выпускного.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
byaka2 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 420  |    |  Откуда: 41 регион 20.06.2011 г. в 07:10       #40173

Двигатель: 1NZ B513950
Кузов: NZE124-0049391
характерный признак провернутого вкладыша как будто кто-то в двигатели равномерно молоточком постукивает. с повышением оборотов звук учащается.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 20.06.2011 г. в 07:45       #40179

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
только он сначала незвонкий и такой дык-дык-дык.. звонкий - это когда уже шатун по колену стучит, или когда клапан гнутый хлопает
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 11.07.2011 г. в 11:24       #41300

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Перезалейте фотку. Я регулировал так. 1й цилиндр в ВМТ, орегулировал 1 и 2 впускные, 1 и 3 выпускнуе, провернул на 360 по часовой и отругулировал 2 и 4 впускные, и 2 и 4 выпускные. Так написано в книжке, ток я чет не понял че там про стрелки черные и белые.
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:27 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 15.07.2011 г. в 10:20       #41629

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
Как все таки регулировать. Делал по книге. Совмещал метку на распредвале (верхний кожух) с головкой зазоры на клапанах не бьют никак и поэтому установил ВМТ путем выкручивания свечи и проволкой "тыкал" в колодец и далее по книжке получилось Г.
Народ дайте адекватное фото, последвательность регулировки 4g92 !! или на пальцах подробненько расскажите
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 15.07.2011 г. в 10:22       #41630

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
7 страниц где из них правдивая информация
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 15.07.2011 г. в 10:24       #41631

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
4 впускной ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 15.07.2011 г. в 10:27       #41632

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
kulakovperm писал(а):
4 впускной ?

ИСПРАВИЛ
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный