Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 15.07.2011 г. в 10:38       #41633

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
вот при таком расположении i080.radikal.ru/1107/f6/6110a586890a.jpg
Что откуда и какие метки выставить подскажи (ВМТ найти)
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:40 Редактировал kulakovperm.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 15.07.2011 г. в 10:40       #41634

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Сначала 1-й делай весь. ВМТ, свечу вывернул, проверил, выставил. Далее немного крутишь и 3 в ВМТ ставишь. Всё выставляешь. Далее тем же списком 4-й и 2-й цилиндры.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
kulakovperm Пользователь в оффлайне   LANCER STATION WAGON 1600/2WD GLXI  |  Постов: 29  |    |  Откуда: Пермь 15.07.2011 г. в 10:44       #41635

Двигатель: 4g92
Кузов: [CB4W]
1-2-3-4 с лево на право если под капот смотреть ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
GLXI:)
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 15.07.2011 г. в 10:48       #41636

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
kulakovperm писал(а):
1-2-3-4 с лево на право если под капот смотреть ?

От ремня ГРМ считай. А мне также??? 4g15 у меня.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 15.07.2011 г. в 10:52       #41637

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
От ГРМ весь отсчёт. У меня 4G15. Порядок работы 1-3-4-2.
4G92 порядок работы цилиндров не знаю.
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:57 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 15.07.2011 г. в 11:09       #41643

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
1й впускной, 2й выпускной, дальше 3й в вмт, выставляешь его и 4й выпускной, дальше 4й в вмт, выставляешь его и 3й выпускной, дальше 2й в вмт, выставляешь его и 1й выпускной. ТАК ПОНЯЛ Я???
Последнее редактирование: 15.07.2011 11:15 Редактировал dgl.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Alexey D. Пользователь в оффлайне  |  Постов: 135  |    |  Откуда: Омск 15.07.2011 г. в 16:37       #41658

Двигатель: 4G15 karb
Кузов: CB-2V
Если вопрос ко мне, то при 1 цилиндре в ВМТ и зажигании выставляй все три клапана на цилиндре. Далее: "Далее немного крутишь и 3 в ВМТ ставишь. Всё выставляешь, все три клапана на цилиндре. Далее тем же списком 4-й и 2-й цилиндры".
Когда цилиндр в ВМТ и при зажигании выставляются все клапана на цилиндре.
Последнее редактирование: 15.07.2011 16:43 Редактировал Alexey D..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
вадим Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1126  |    |  Откуда: Невинномысск Ставропольский край 15.07.2011 г. в 20:52       #41670

Двигатель: 4g15
не знаю к чему все эти схемы по кулочкам распредвала и так всё видно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 19.07.2011 г. в 14:42       #41762

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
короче как написал, так и выставил зазоры. Не че не стучит, работает тихо.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 26.08.2011 г. в 20:18       #43357

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
Всем здравствуйте, перечитал всю ветку форума, все ставят зазоры по разному, и если честно то не совсем понятно какие именно клапана настраивать, понимаю, что сложно пережевывать все по сто раз, но книжки у меня к сожалению нет в которой стрелочки указаны и смысла честно говоря не понял когда и в каком положении выставлять зазор того или иного клапанов, единственное что внятно понятно что метка на каленвале выставляется на метке двигателя "Т", в котором 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке, я сам занимаюсь машинами, но тут застопорился, если не трудно напишите пожалуйста как правильно и более точно(относительно зазоров) регулировать клапана..
заранее Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
BuTaJIяH Пользователь в оффлайне  |  Постов: 649  |    |  Откуда: Новосибирск 26.08.2011 г. в 20:26       #43358

Фрейм-код: E-CA1A-MKJ
Двигатель: 4G13
Кузов: CA1A
На всех машинах правило одно, регулировать нужно не зажатый клапан.
Тут можно смотреть книжки, прорабатывать какие-то схемы. А можно тупо по очереди каждый клапан ослаблять, крутя колено и по одному регулировать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
Pchela Пользователь в оффлайне  |  Постов: 189  |    |  Откуда: Кострома 26.08.2011 г. в 21:46       #43359

Двигатель: 4G15 1.5
Кузов: седан
BuTaJIяH писал(а):
На всех машинах правило одно, регулировать нужно не зажатый клапан.
Тут можно смотреть книжки, прорабатывать какие-то схемы. А можно тупо по очереди каждый клапан ослаблять, крутя колено и по одному регулировать.


суть в том что у меня клапана не зажаты в хаотично-непонятном порядке, может быть одновременно разжат впускной клапа 1го целиндра и слегка разжат клапан 2го целиндра при положении метки каленвала с "Т", ясное дело что их ригулировка одновременно будет не правильной, машину купил у не очень хорошего владельца, но сама машина в хорошем состоянии, но клапана видимо он даже и не знал что можно регулировать, в общем гремят, от сюда думаю еще пара проблем, потдымливает и троит при резкой подаче газа...форум перечитал распечатал самые на мой взгляд полезные посты, пришел в гараж разложил листовки и все равно что то не так, по руковудству клапан должен быть разжат, а он зажат зато соседний свободен, где более понятны посты там рисунки не открываются на которых клапана указаны, книжки нет, а тыкать пальцем в небо неохото, был бы признателен если бы кто - нибудь объяснил как поэтапно отрегулировать правильно клапана, думаю это руководство помогло бы не только мне, т.к. больше в интернете по данной теме четких объяснений я не смог найти...

4G15 1.5л 8кл.инжектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
за Японский автопром
anton.45 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   13.09.2011 г. в 14:22       #43984
привет подскажите пожалуста решил сам настроить клапана на 4G15 12кл как определить где впускной клапан а где выпускной
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.09.2011 г. в 14:38       #43989

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
с такими вопросами лучше тебе этого не делать. первая подсказка для блондинок - выпускной коллеркор, впускной коллектор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
anton.45 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   13.09.2011 г. в 14:46       #43996
привет подскажите пожалуйста как определить где впускной клапан а где выпускной 4G15 12кл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
anton.45 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   13.09.2011 г. в 14:48       #43997
я понять не могу вспомогательный 3й клапон какой
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
dgl Пользователь в оффлайне   ohh, my name mandala, my name mandala =)  |  Постов: 592  |    |  Откуда: Уфа  |  ICQ: 18301666 13.09.2011 г. в 15:02       #44000

Фрейм-код: 0700331
Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
anton.45 писал(а):
привет подскажите пожалуйста как определить где впускной клапан а где выпускной 4G15 12кл

если ты этого не знаешь, не лезь!! а так 2 впускных 1 выпускной )
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
anton.45 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   30.09.2011 г. в 16:56       #44600
скажите пожайлусто какие зазоры на 4G15 12кл всё везде по разному кто что пишет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Kolian1812 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1  |    |  Откуда: Беларусь, Минск  |  ICQ: 279461231 5.01.2013 г. в 08:05       #61990

Двигатель: 4G92
Кузов: CB4A
Всем привет!!!! Народ, спасайте. Подскажите пожалуйста зазоры на холодном 4G92 16 кл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 13.06.2015 г. в 22:20       #92449

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
подниму тему
какие зазоры в 4ж92???
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный