Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ibragim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 122  |    |  Откуда: Махачкала 14.06.2015 г. в 01:51       #92450

Двигатель: 4G92
Кузов: вагон
меня тоже это интересует, и порядок регулировки
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 15.06.2015 г. в 12:48       #92481

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
подниму тему
какие зазоры в 4ж92???



На холодную впуск 0.1, выпуск 0.2, на горячую впуск 0.2 выпуск 0.3.

По книге вроде как на горячую нужно выставлять. Я сначала сделал на холодную 0.1/0.2, потом решил сделать правильно на горячую, померил - а они разошлись как раз на 0.2/0.3. У меня она вся тарахтит, поэтому не могу сказать хорошо или плохо, но уже больше 10000 проехал....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 15.06.2015 г. в 19:03       #92486

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ка-то у вас всё наебарот.
Этож ТЕПЛОВЫЕ зазоры. Т.е. зазоры для теплового расширения. Каким образом зазор может при нагреве увеличиваться, ежели ножка клапана удлиняется?
Вывод: регулировка исключительно "на холодную".
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 15.06.2015 г. в 20:22       #92492

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
может.не все так однозначно. сам смеряй на холодную и на горячую. разные материалы- разный ктр. сталь и сплав алюминиевый .удлиняется не только клапан, меняются размеры головки. .но регулировать на холодную.
Последнее редактирование: 15.06.2015 21:39 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.06.2015 г. в 10:57       #92502

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
Ка-то у вас всё наебарот.
Этож ТЕПЛОВЫЕ зазоры. Т.е. зазоры для теплового расширения. Каким образом зазор может при нагреве увеличиваться, ежели ножка клапана удлиняется?
Вывод: регулировка исключительно "на холодную".


Меня тоже сначала смутило, потом то ли тут, то ли на кольтклубе нашел подробное разъяснение о разных коэффициентах расширения металлов (там было много букав), поэтому в нашем случае зазор именно увеличиватся, Kotbrat верно пишет. Про регулировку на горячей то ли тут кто-то сказал, то ли в книге.... Сейчас поищу.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.06.2015 г. в 12:50       #92508

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Я не знаю, кто там что наизобретал на кольтклубе, но попробуйте на холодную выбрать зазор в ноль. Что получится при прогреве двигателя?
Правильно, клапан "зажмёт".

Ещё один опыт, специально для адептов кольтклуба: сделайте "холодный" зазор вдвое, как указано выше, больше положенного - мотор, пока не прогреется, будет тарахтеть, аки жЫгуль.

Или вот еще: выставьте зазоры, как положено по мануалу и пощупайте люфт (свободный ход) коромысла. Клапанную на пару болтиков, прогрейте мотор до включения вентиляторов, оперативно дергайте клапанную и щупайте коромысла. Вопросы отпадут.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.06.2015 г. в 14:07       #92509

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Я не буду с тобой спорить по матчасти, но факт остается фактом, у меня после прогрева зазор увеличился, как раз таки на одну десятую.

ЗЫ: полез в гугл, до хера раз эта тема поднималась. Причем достаточно часто крутится вокруг ММС, и на кольтклубе есть, и на паджеро....
Последнее редактирование: 16.06.2015 14:26 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero_1999 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 718  |    |  Откуда: Хабаровск  |  ICQ: 480184520 16.06.2015 г. в 16:42       #92514

Фрейм-код: CD2V-0600279
Двигатель: 4G93 Carburettor
Кузов: CD2V
Книги автодатовские не панацея, там вообще стрелки на картинке они перепутали. Пишут одно а рисуют другое.
У нас клапана как на Москвиче регулируются, за полчаса.
1. Выставляем в ВМТ, проверяем свободный ход рокеров.
2. Регулируем по значениям на холодную.
3. Прокручиваем еще разок и проверяем.
4. Ездим

Андрей дело говорит, если клапан зажат будет то он прогорит нахрен, ибо охлаждаться не будет. Ну а если слишком свободен - стучать. Люфт то выбирать приходится. Меньшее время открытие ,меньшее количество смеси в цилиндрах, падение мощности.
Вот ЛИЧНО у меня грохот прошел. Я даже попомером приход ощутил, особенно после 3500 прям пинок под зад)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
MMC Libero 1999,4G93,MT "Razvalution"
Nissan Skyline 1987,Z18S, MT
AZLK 2141 1991,UZAM-331, MT
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 16.06.2015 г. в 17:29       #92516

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Libero_1999 писал(а):
Книги автодатовские не панацея, там вообще стрелки на картинке они перепутали.
Андрей дело говорит, если клапан зажат будет то он прогорит нахрен, ибо охлаждаться не будет. Ну а если слишком свободен - стучать. Люфт то выбирать приходится. Меньшее время открытие ,меньшее количество смеси в цилиндрах, падение мощности.
Вот ЛИЧНО у меня грохот прошел. Я даже попомером приход ощутил, особенно после 3500 прям пинок под зад)


Это все понятно, но одно дело перепутать стрелки, другое - написать лишний абзац про регулировку на горячую.

Да и хер со всем этим, разговор зашел о том, что при прогреве зазор увеличивается....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 16.06.2015 г. в 18:22       #92518

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
я не против. По правде сказать, у меня никогда не было мицевских бескомпенсаторных моторов, но не думаю, что для них законы физики работают иначе. На всех, без исключения, дизелях, с которыми имел дело, зазоры при прогреве уменьшались. На всех, без исключения, мото - аналогично. Тойотовские моторы - такая же фигня. Попробуйте меня переубедить, я готов выслушать и проанализировать аргументы.

Ну и так, просто для примера: на хондовских верхнеклапанных четырехтактниках воздушного охлаждения (двигатели для картов, документация к ним очень подробная, но в ней нет ни слова про "горячую регулировку") "холодные" зазоры для впускных клапанов 0,25мм.
На горячую, разумеется, не замерял, но при температуре "10 минут, как с трека", зазор около десятки (по тактильным ощущениям).
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2015 г. в 18:40       #92519

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а чо в делике компенсаторы есть? или в карманном пыжике?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 16.06.2015 г. в 18:43       #92520

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
херня всё это - регулировка на горячую. по опыту скажу. пока крышку клапанную сдернешь, пока на первом горшке зазоры выставишь - на других горшках уже и рокера и клапаны остывают, зазоры в итоге от балды получаются и один хрен грохочет. Делаешь на холодную - всё отлично, и не надо изобретать велосипед.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 16.06.2015 г. в 19:09       #92521

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
согласен, но на горячую у меня зазоры больше чем на холодную. проверял лично. и никто меня не переубедит. Люди на ВАЗах со мной спорили, пока носом ни ткнул -не верили.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2015 г. в 03:09       #92525

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Делика дизельная, а пыжик не в счет: он не требует вмешательств. Кстати, на них то же компенсаторные моторы. Не на всех, конечно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2015 г. в 04:19       #92527

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Kotbrat писал(а):
согласен, но на горячую у меня зазоры больше чем на холодную. проверял лично. и никто меня не переубедит. Люди на ВАЗах со мной спорили, пока носом ни ткнул -не верили.
так я и не переубеждаю, я знаю))) я говорю что на горячую качественно не нарегулируешь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.06.2015 г. в 11:00       #92531

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
NotSkin писал(а):
я не против. По правде сказать, у меня никогда не было мицевских бескомпенсаторных моторов, но не думаю, что для них законы физики работают иначе. На всех, без исключения, дизелях, с которыми имел дело, зазоры при прогреве уменьшались. На всех, без исключения, мото - аналогично. Тойотовские моторы - такая же фигня. Попробуйте меня переубедить, я готов выслушать и проанализировать аргументы.

Ну и так, просто для примера: на хондовских верхнеклапанных четырехтактниках воздушного охлаждения (двигатели для картов, документация к ним очень подробная, но в ней нет ни слова про "горячую регулировку") "холодные" зазоры для впускных клапанов 0,25мм.
На горячую, разумеется, не замерял, но при температуре "10 минут, как с трека", зазор около десятки (по тактильным ощущениям).



Кстати на мотофорумах это тоже регулярный ВОПРОС. На урал-клубе вообще через тему.


Витя писал(а):
херня всё это - регулировка на горячую. по опыту скажу. пока крышку клапанную сдернешь, пока на первом горшке зазоры выставишь - на других горшках уже и рокера и клапаны остывают, зазоры в итоге от балды получаются и один хрен грохочет. Делаешь на холодную - всё отлично, и не надо изобретать велосипед.

Согласен, наверное дезинформация все же была про регулировку на горячем, еще и руки жжет. ))
Я по факту тоже на холодном отрегулировал, на горячем просто перемерил потом, и они сцуко увеличились и совпали с книжными цифрами ))))
Последнее редактирование: 17.06.2015 11:01 Редактировал vito-m6.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 17.06.2015 г. в 11:13       #92532

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
фиг знает, на холодную отрегулировал и все ок.
а на горячую даже не представляю как, горячий - понятие растяжимое. и 70 гр. горячий и 82 гр. горячий.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 17.06.2015 г. в 14:43       #92535

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
штурман01 писал(а):
фиг знает, на холодную отрегулировал и все ок.
а на горячую даже не представляю как, горячий - понятие растяжимое. и 70 гр. горячий и 82 гр. горячий.


Ну на вентилятор вроде как все ориентируются....
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 17.06.2015 г. в 15:13       #92538

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
это только когда набрасывают
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 17.06.2015 г. в 18:33       #92540

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Витя писал(а):
Kotbrat писал(а):
согласен, но на горячую у меня зазоры больше чем на холодную. проверял лично. и никто меня не переубедит. Люди на ВАЗах со мной спорили, пока носом ни ткнул -не верили.
так я и не переубеждаю, я знаю))) я говорю что на горячую качественно не нарегулируешь
естестно, или остынет, или пальцы обожгёшь. и ещё одна неприятность- при ошибке настройки на горячую можно получить зажатые клапана на холодную. А наоборот- ну никак.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный