Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...4567891011
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 17.06.2015 г. в 18:57       #92542

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Kotbrat писал(а):
при ошибке настройки на горячую можно получить зажатые клапана на холодную. А наоборот- ну никак.
Тогда не понятен сам смысл настройки. При таком раскладе, нужно просто на холодную вывести зазоры в ноль. Почему не так?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Kotbrat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 652  |    |  Откуда: Красноярск 17.06.2015 г. в 20:00       #92543

Двигатель: 4G15 1,5 85л.с.
Кузов: CD2V-0700922 4WD
Зачем?Для вредности? Двигатель и на холодную должен работать.Куды газам то деваться? Ну если только это своего рода мазохизьм.Я вообще против настройки на горячую. Но видимо для дополнительной проверки способ на горячую придуман. Может быть.
Последнее редактирование: 17.06.2015 20:03 Редактировал Kotbrat.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2015 г. в 02:52       #92546

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Ну почему для вредности? Мы знаем, что зазоры = плохо. В клапанном механизме это вынужденная мера. Тогда, если при нагреве зазоры увеличиваются, зачем нам заведомо делать их еще больше? На холодную делаем, пусть не ноль, но 0,05 -
т.е. клапана точно не зажмёт, а после прогрева зазор сохранится минимальным.
Результат - мотор работает тише, износ распредвалов и т.д. меньше, мощность выше.
Так нет же, упорно во всей литературе (не автодатовской) пишут, что всё наоборот.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 18.06.2015 г. в 07:53       #92550

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
БЛЯ
да может кто-нибуть дать точный ответ
без теорий, без споров, мне пох ваши эксперементы!!!!
хоть колено задом неперёд ставьте, есть заводские параметры, кто то обладает этой информацией???
какой зазор указан в книге??????????
лучше фотку или скан с цифрам киньте в тему
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.06.2015 г. в 09:35       #92551

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
вот, тут все есть и все написано.
libero-club.ru/Forum/5-FAQ/61507-manual-Lancer-Colt-Mirage-Libero-skachat#75481
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vito-m6 Пользователь в оффлайне   mitsubishi lancer glxi 1994  |  Постов: 699  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 490364170 18.06.2015 г. в 11:52       #92556

Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500
Двигатель: 4G92
Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
БЛЯ
да может кто-нибуть дать точный ответ
без теорий, без споров, мне пох ваши эксперементы!!!!
хоть колено задом неперёд ставьте, есть заводские параметры, кто то обладает этой информацией???
какой зазор указан в книге??????????
лучше фотку или скан с цифрам киньте в тему


Еще раз:
На холодную впуск 0.09, выпуск 0.2, на горячую впуск 0.2 выпуск 0.3.

Это не из головы, это из книжки, если не доверяешь - качай книгу ))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2015 г. в 12:48       #92557

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Кстати, в той книжке есть серьёзные ошибки по электрике. По механической части не скажу - не проверял.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
штурман01 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4727  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 355321997 18.06.2015 г. в 12:52       #92559

Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379
Двигатель: 4G93
Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Кстати, в той книжке есть серьёзные ошибки по электрике. По механической части не скажу - не проверял.
ошибки в электросхеме закаляют нервы человека и развивают сообразительность )))
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 18.06.2015 г. в 19:54       #92563

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
эти книжки у меняесть
я их прочёл
данных не нашёл
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 18.06.2015 г. в 20:14       #92565

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Алексис, у Вас, дорогой соконфетник, есть замечательный шанс разом проверить всё и отбросить домыслы. Ставьте 0,03-0,05 на холодную и проверьте после прогрева. Ну а что? Всё равно достоверной инфы нет.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
VovikN Пользователь в оффлайне  |  Постов: 948  |    |  Откуда: Москва 18.06.2015 г. в 23:17       #92570

легионовская книга. страница 39
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Алексис Пользователь в оффлайне  |  Постов: 564  |    |  Откуда: Москва, Ясенево 19.06.2015 г. в 00:16       #92571

Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте
Двигатель: 1ZZ
Кузов: Pontiac Vibe
NotSkin писал(а):
Алексис, у Вас, дорогой соконфетник, есть замечательный шанс разом проверить всё и отбросить домыслы. Ставьте 0,03-0,05 на холодную и проверьте после прогрева. Ну а что? Всё равно достоверной инфы нет.
шанс есть, но нет ни желания, ни денег, ни времени ставить эксперементы

Вов, спасибо!
теперь распечатаю данные, дам мастеру и будет мне счастье)
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
sanek1988 Пользователь в оффлайне   Водитель!Будь внимателен на трассе-пидарас на пида  |  Постов: 54  |    |  Откуда: хабаровск 19.06.2015 г. в 12:02       #92580

Двигатель: 4g15
Кузов: cb2v
я на холодную делал впуск0,15 и выпуск 0,1 все работает норм!,а до этого сделал на горячую-хуета!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 22.09.2015 г. в 17:48       #94527

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
А не кто не думал, что регулировка на холодную, это порядка 20 градусов по цельсию, а что будет с зазором например в минус 30?!? А то что детальки смазываться должны?!? Не руководство к действию, просто инфа к размышлению
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fedor Пользователь в оффлайне   Хорошую машину MAZDA не назовут!  |  Постов: 2073  |    |  Откуда: Кемерово 22.09.2015 г. в 18:31       #94529

Фрейм-код: CB2W0700274
Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC
Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Это все херня, -30 их все равно не зажмет , и размышлять тут не о чем .
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
and-rassk Пользователь в оффлайне  |  Постов: 339  |    |  Откуда: Люберцы 22.09.2015 г. в 19:25       #94531

Фрейм-код: CD4WLNJEQL6
Двигатель: 4G92
Кузов: StationWagon 4WD
у себя регулировал сначала на холодную-не понравилось (примерно при +19), через некоторое время сделал на горячую-считаю, что так лучше, хотя конечно неудобно в спешке заниматься.

конечно я не настоящий мастер и могу ошибаться, у меня такое впечатление

ЗЫ не понравилось что после прогрева движок звучит неравномерно. а пока холодный был работал идеально
Последнее редактирование: 22.09.2015 19:32 Редактировал and-rassk.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
Aleksey_as Пользователь в оффлайне  |  Постов: 79  |    |  Откуда: Иркутск 23.09.2015 г. в 04:25       #94544

Фрейм-код: CD8W-0101093
Двигатель: 4d68t
Кузов: Универсал 4везде
Fedor писал(а):
Это все херня, -30 их все равно не зажмет , и размышлять тут не о чем .

Это понятно, что не зажмет, я к тому, что в ноль, как писалось выше, с юмором, я так понимаю, всё же не стоит
На жиге клапана регулировал раз в полгода, когда совсем шуметь начинали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
NotSkin Пользователь в оффлайне  |  Постов: 3485  |    |  ICQ: 583240191 24.09.2015 г. в 04:37       #94562

Двигатель: 4G63t
Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
А не кто не думал, что регулировка на холодную, это порядка 20 градусов по цельсию, а что будет с зазором например в минус 30?!?

В минус 30 зазор 0.15 превратится в 0.19
Но нагружать и крутить-то ты всё равно будешь мотор, прогретый до плюс 80, когда зазор будет уже 0.05
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ДЮСТК "Орлёнок"
RomanMagnat Пользователь в оффлайне  |  Постов: 65  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 448956442 2.12.2015 г. в 15:48       #95872

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Делайте 0.10 и 0.20 и все и не парте мозги
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 2.12.2015 г. в 16:48       #95876

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
грохотать будет. одну сотку на слух слышно
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 1...4567891011
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный