Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 22.11.2008 г. в 21:53       #2811

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
davyd, kovilb, может бенз хреновый льете???я отрегулировал, пока норм, движки в принципе одинаковые, разница в объеме. бывает оч редко и то только при редкой даче пидали в пол стуканут на начальном этапе. ХЗ короче, посмотрю как будет дальше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 22.11.2008 г. в 23:54       #2813

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
бензин всегда 92 лью, на нормальных вроде бы АЗС, а какой там бензин - хз, лаборатории под руками не имею к сожалению (
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 23.11.2008 г. в 00:10       #2814

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Dimon-811, Насчет стука клапанов при тапке в пол: было 1 раз...Заправился "говном" на Роснефти, 92-м "говном".
Сейчас лью всегда 95 на Лукойле, таких проблем больше нет! Но все равно скоро поеду регулировать клапана, прокдадку уже приобрел за 440 руб. На выбор давали три: за 150 руб, 440 руб и 800 руб., выбрал середняк по совету братвы из "Автолиги" - где все и заказываю...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 23.11.2008 г. в 04:08       #2817

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Mich29, я прокладку при замене МСК менял год назад, при повторной регулировке не стал менять: хотя говорили это не москвич, надо менять, ничего не течет все ОК. Брал за 250, че за прокладка не знаю, резина она и есть резина, главное чтоб масло-бензостойкая была реально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 11.12.2008 г. в 08:20       #3118

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
Неправильно отрегулировал заоры - теперь движок плохо заводится. После правильной рерулировки лучше не стало.
Помогите советом что делать.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 11.12.2008 г. в 21:12       #3127

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
Anton1rim, Съезди в сервис. Мне в сервисе регулировали, отрегулировали за 800 р. На прогретом двигле шумов стало однозначно меньше, но посторонние шумы не пропали.
Кстати я в связи с кризисом перешел на 92 бензик, его за те же деньги больше наливают!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 12.12.2008 г. в 00:42       #3129

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
я на 92 уже год езжу, после того как понял что разница нечувствительна, а 95 настоящего очень мало в стране, и красные свечи исчезли, для сравнения могу даже фото предоставить, какие после 95 и какие щас после 92, заправлялся тогда на ТНК практически всегда, вроде цивильньная заправка а вот ерунда со свечами, они как индикатор на качество бензина.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 14.12.2008 г. в 05:07       #3148

Двигатель: Водяной
Я вообще не понимаю, зачем в 4g13 - 4G15 лить 95-й? Это же комплектации эконом. Они специально под дешевый бензин. Кстати, у меня после замены масла - тоже клапана стучали, хотя ещё им рано - пробег 70 тыс. Правда может быть пробег скручен, но я по ремням смотрел - похоже на родной. Ну там ремень ГРМ растянулся - фазы газораспределения сдвинулись - вот и стучат. Вообще то по хорошему - если ремень ГРМ проходил порядочно, а его по какой то причине снимали - лучше ставить новый, старый по любому потянется. Ну короче отвлёкся от темы немного. Когда клапана застучали - я решил ещё раз масло поменять - первый раз минералку ZIC лил, решил синтетику залить. Ну и как раз по работе мимо митсубиси центра проезжал - решил у них поменять. Они мне фильтр поставили оригинальный, стоил правда собака 500 рублей, но сказали, что из за него то всё и стучит - в нем клапан есть, чтоб масло из головки не стекало. Ну я ради интереса поехал и купил такой же фильтр как первый раз ставил, ну и распилил его на работе - а в нем нету никаких клапанов.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.12.2008 г. в 05:36       #3150

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Да масло и без клапана с головки сольется, там же куча маслостоков в картер. В канале подачи разве что оно может стекать, хотя по дурке, когда снимал крышку клапанную решил посмотреть как оно там работает, все двигается внутри, отсоеденил разьем на трамблер, чтоб искры небыло ну и попросил кореша повернуть ключ на 1-2 секунды, это писец, масло разлетелось по всему отсеку, и лететь оно начало сразу при первых же прокрутах. А что этот клапан может дать они не обьяснили? Каким образом клапан в фильтре может действовать на стук клапанов,Х3.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 14.12.2008 г. в 07:33       #3152

Двигатель: Водяной
Ну не знаю, японцы просто так ничего не делают. А там где русские шаловливые ручки пошарили - там конечно больше ничего уже как надо не работает. Но факт в том, что как только ставлю фильтр VIC или Micro, стучат клапана на холодную - как митсубисивский - всё нормально.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 14.12.2008 г. в 10:33       #3158

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
"Они мне фильтр поставили оригинальный, стоил правда собака 500 рублей, но сказали, что из за него то всё и стучит - в нем клапан есть, чтоб масло из головки не стекало. Ну я ради интереса поехал и купил такой же фильтр как первый раз ставил, ну и распилил его на работе - а в нем нету никаких клапанов." - я падсталом!
Откуда чего не стекало???Я смотрю Вы очень много понимаете в ДВС, а еще и какие то теории строите по поводу "сдвига фаз газораспределения". Если бы фазы газораспределения сдвигались и ГРМ растягивался - Вы бы вообще машину не завели.
По поводу 95 бенза в 4g15, нравится мне 95, машина тише работает.
" Ну я ради интереса поехал и купил такой же фильтр как первый раз ставил, ну и распилил его на работе - а в нем нету никаких клапанов." - зачем же ты его пилил???? )))) мля, там надо было вовнутрь просто посмотреть, там что то типа пружины стоит - это и есть клапан!!! Кроме того как ставить фирменный Митсубоновский фильтр, можешь поставить Sakura, он тоже с клапаном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 14.12.2008 г. в 11:50       #3159

Двигатель: Водяной
Шли бы вы в пень батенька, со своими умностями. Че было на сервисе - то и поставили. А если этот сраный фильтр стоил 50 рублей - почему бы мне не взять и не распилить его? Если бы грм не растягивался - натяжителя бы ему нахрен не нужно было. Можешь быть хоть под столом, хоть над столом - плебей. Лить можешь хоть 98-й, хоть 102-й спрортивный, лучше от этого ехать не будет. У моей машины пробег мизерный - разница между 95-м и 92-м не ощущается. Мне интересно что то разобрать - а твоё в данном случае мнение мне по барабану.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Mich29 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 715  |    |  Откуда: Архангельская обл. г. Котлас 14.12.2008 г. в 22:59       #3161

Фрейм-код: MMC Lancer IX
Двигатель: 4G18 бензин
Кузов: Yamaha XV1600A
moco, Не нужно писать того, чего не знаешь. Не знаешь чего-то - спроси, я тебе отвечу.Ругаться с тобой я не намерен.Будут вопросы - задавай, бред больше не пиши...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Libero - это СВОБОДА...
Lancer - тоже хорошая машина...
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.12.2008 г. в 00:33       #3163

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
Если бы грм не растягивался - натяжителя бы ему нахрен не нужно было.
А новый ремень , который нерастянутый, как без ролика натяжителя натянуть???? и как регулировать без того же ролика его натяжение??? Это уже как следствие его растяжение и третье дело. При замене ГРМ многие говорят что ничего неизменилось, из это можно судить что растяжение ремня незначительно чтоб изменились какието параметры работы двигателя, по крайней мере на Тайоте при замене ГРМ после 70 тыщ нифига неизменилось.ХЗ , я так считаю что ролик и компинсирует все растяжения, натяжение, ну и соответственно смонтировать ремень без ролика это только ломом. При растяжении ремня передаточное число неменяется, а сдвинуть фазы газораспределения можно только за счет изменения передаточного числа между валами, это достигается при срезании зубьев ремня, либо проскакиванием зубьев ремня на ведущих и ведомых шестернях, а это его надо бешанно растянуть либо плохо натянуть, за это отвечает ролик-натяжитель, необходимый натяг он и регулирует. А на счет замены ремня если дошли руки до его снятия при каких либо опирациях, то конеш надо менять, авось в движек больше лезти непридется в следующий раз. А еще при растяжении ремня на холодную может появится свист, или еще бывает такое при приработке нового ремня тож свистит обычно на холодную.
moco, если нетрудно, узнай у сервисменов в чем клапан в фильтре может помочь, интересно очень, может недогадываемся об некоторых тонкостях, у двух мэнов спросил они такого незнают, ну и с япошками они особо несталкиваются.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.12.2008 г. в 11:50       #3176
Всегда ставлю фильтр VIC и все пучком.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 15.12.2008 г. в 12:50       #3177

Двигатель: Водяной
LIBEROвод, ты на газе ездишь - у тебя копоти практически нету, у тебя наверно и масло не чернеет.
Dimon-811, я на сервисе уже год пашу, правда пока на доставках, и учёбу я заканчиваю по специальности: "диагностика электронных частей автомобиля". И вообще, передаточное число не меняется, ежу понятно - диаметр шкивов потому что не меняется - меняется длина ремня, если менять ремень во время и всегда на качественный (лучше заводской) - тогда конечно ничего не должно после замены изменится, кроме ресурса ремня. И расскажи мне, при какой к чёрту приработке может свистеть ремень? Ты когда нибудь новую машину видел? Чё там свистит притирается не расскажешь?

Добавлено (15.12.2008, 12:50)
---------------------------------------------
А при растяжении ремня ГРМ для начала уходит угол опережения зажигания, но на всех автомобилях есть автоматическая регулировка угла, но до определённых пределов. А когда растяжение превышает пределы - сначала сбивается угол, а потом и клапана открываются невовремя.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.12.2008 г. в 12:59       #3178
moco
LIBEROвод, ты на газе ездишь - у тебя копоти практически нету, у тебя наверно и масло не чернеет.
На газе езжу последние 6 000км а до этого на бензе гонял и с маслофильтрами вроде небыло проблем. С начало покупки машины наездил уже 40 000км.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 15.12.2008 г. в 13:00       #3179

Двигатель: Водяной
Mich29, то есть ты у нас пуп земли, и кроме тебя умнее нету? Идите в пень батенька, ваше мнение не всех интересует. Вообще если распилить фильтр на одну и ту же машину но в разных ценовых категориях - легко понять, из чего разница в цене получается. Разный металл корпуса, разное количество фильтрующего материала, разный материал. Были случаи, когда зимой в морозы деформировался корпус фильтра, или сжималась и отрывалась от корпуса внутренняя жесткость фильтра. У меня так на лансе было - после нового года в морозы из под фильтра масло погнало, фильтр выкрутил - а у него сердцевина болтается. Херню какую то тогда мне подсунули. Я как раз тогда решил промыть движку - думал поставлю VIC за 40 руб - потом через неделю масло поменяю и Micro за 120 руб поставлю. Ну так этот грёбаный VIC закрутился с кривизной, я думал когда затяну - обожмется, нифига, масло стало хлестать, пришлось так сразу всё менять.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 15.12.2008 г. в 13:16       #3182
moco, Ну если ты хрен знает где и хрен знает что купил то это твои проблемы, 2.5 года назад я ездил на RVR с такойже движкой как у меня сейчас и ставил я этот самый ВИК и все было хорошо. Сейчас я эти фильтра по 110р покупаю и эта цена со скидкой а в розницу они у нас 200-250р.
Тебе надо не производителя винить а поставщиков которые тебе его втюхали за 40р.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 15.12.2008 г. в 13:31       #3186

Двигатель: Водяной
Чё то как то мы друг друга не поняли. То что продаётся у нас сейчас стоит 100 рублей в розницу, и 60 на опте. И босс рассказывал, что они такие фильтры заказывали на сервис как то, и им говрорили, что могут сделать хоть по 30 рублей, только фильтровать ему нечем будет. Видимо кто то продаёт покачественней - кто то похуже, а снаружи всё одинаково.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный