Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 15.12.2008 г. в 14:58       #3192

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
И расскажи мне, при какой к чёрту приработке может свистеть ремень? Ты когда нибудь новую машину видел? Чё там свистит притирается не расскажешь?
я про новую и не говорю, у меня свистел после замены на холодную гдето неделю, морозы когда были, это считается нормальным явлением , потом все прошло, ремень оригинал был.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 16.12.2008 г. в 12:38       #3210

Двигатель: Водяной
Чё то херня какая то, ни разу не видел, что бы новый ремень свистел, только если не натянут. Есть правда чёткие ремни по 20 руб, которые как гандон тянутся.

Добавлено (16.12.2008, 12:38)
---------------------------------------------
Кстати, Dimon-811, про то как без натяжителя ремень натянуть - смотри на дизельной либере ремень балансирного вала. Может чё новое для себя увидишь.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 16.12.2008 г. в 16:33       #3223
moco, никаких проблем с натягиванием балансирного ремня у меня не было. Намного сложнее ГРМ точно натянуть
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 16.12.2008 г. в 22:43       #3246

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, я в дизель нелезу, нету у меня его. будет, узнаю если надо будет.
moco
Чё то херня какая то, ни разу не видел, что бы новый ремень свистел, только если не натянут.
А ХЗ че он свистел, предпологаю из за морозов -20 издавал звуки, пока эластичность не приобрел, проявлялось минуты 2 после запуска, поехал спросил, мне сказали нормальное явление, и действительно после нескольких дней все прошло.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 17.12.2008 г. в 12:27       #3252

Двигатель: Водяной
Вывод один - ты купил дерьморемень. В следующий раз купи нормальный, поставь и ощути разницу. Ты наверно из таких, кто пока сам не увидит - не поверит. Попробуй.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.12.2008 г. в 21:35       #3269

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, этой машины уже нет, я про тойоту говорил.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
moco Пользователь в оффлайне  |  Постов: 254  |    |  Откуда: Артем 18.12.2008 г. в 11:57       #3275

Двигатель: Водяной
Dimon-811, как то ты непоследовательно говорил. Или мы как то должны тебя понимать на уровне подсознания? Ты уж постарайся тогда подробнее писать. А то как в анекдоте: Слышали - Вася в лотерею миллион рублей выиграл? - Ага, слышали, только не Вася, а Коля, и не миллион, а сто тысяч, и не в лотерею, а в казино, и не выиграл, а проиграл.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
мосо закапайся в лесу
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 18.12.2008 г. в 15:15       #3285

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, я не акцентировал внимание на машине , разговор зашел за ремни и клапана, последовательность тут непричем, в сути дело.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 6.04.2009 г. в 13:19       #6893

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
с регулировкой клапанов сталкивался не однократно,что касается прокладки,так если она не затвердела и не треснула то незачем ее менять,я не менял ни разу. регулировку приходилось производить только при замене маслосъемных колпачков.Выставляете в верхнее положение поршень 1и 4 цилиндра.(можно проконтролировать отверткой через свечное отверстие и покачиваете коромысла впускных и выпускных клапанов, там где ощущается зазор там и надо регулировать. (это в случае если до этого все было правильно) После установки зазоров на необходимых клапанах,прокручиваем коленчатый вал и снова устанавливаем в ВМТ 1 и 4 цилиндры,опять покачиваем коромысла, выставляем зазоры. Я регулирую всегда на холодную(не зимой),закручивать стопорные гайки надо довольно-таки сильно но не до дури что бы сорвать. После регулировки и установки клапанной крышки всегда проверяю двигательна предмет стука клапанов. При работе не прогретого и уже прогретого двигла не должно быть слышно никаких посторонних стуков. Стук клапанов при неправильной регулировке зазоров слышен сразу.Если такое происходит не поленитесь проверить зазоры еще раз и отрегулировать заново при необходимости.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
skier38 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 17  |    |  Откуда: Петрозаводск 29.07.2009 г. в 13:26       #10567
Регулирую каждые 20-30 тыш. Положенно через двадцать. Прогреваю хорошо, потом все по книге на горячую. Главное не торопится, щуп очень ровно пихать без перекоса. Когда щуп засунул, надо сделать так, чтобы у кулачка хода не было совсем и в тоже время чтобы не зажимало щуп. Четыре раза регулировал. После регулировки двигло ваще не слышно.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
РоманыЧ_685 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 86  |    |  Откуда: Сибирцево (Приморский край) 2.08.2009 г. в 01:21       #10682

Двигатель: 4G15
Кузов: CB2V
Вчера тоже отрегулировали зазоры в в клапанах. Двигателя почти не слышно, зазоры оказались где то 0.3-0.35. Выставляли на горячую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Пешеход всегда прав-пока жив.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 12:58       #17778

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Что-то все,разные зазоры выставляют.В книге вообще написано на впускных и выпускных,один зазор 0,15.Так где,правда?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 10.02.2010 г. в 15:49       #17781

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у них ушел зазор до 0.3.. а как выставили - не написали
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 10.02.2010 г. в 19:07       #17783
JON я на 4G13 по книге выставлял зазоры и все ок было.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 19:32       #17784

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Ну вот,нормальный ответ.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 10.02.2010 г. в 19:42       #17785

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Я вообще,понимаю так,что зазоры выставляются для того,что-бы раньше времени метал на коромыслах и клапанах не изнашивался.Ну,и наверно,если зазор будет больше чем надо,тогда клапан будет открываться,не полностью.Как-то так,я подумал.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Anton1rim Пользователь в оффлайне  |  Постов: 251  |    |  ICQ: 462489929 11.02.2010 г. в 12:11       #17798

Фрейм-код: 0003728
Двигатель: 4D68T
Кузов: CD8W
да нет, клапанов регулировка влияет на расход топлива мощность и приемистость двигателя...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Антон 772
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 11.02.2010 г. в 12:25       #17799

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
конечно влияет.. а кроме того на износ тоже..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 11.02.2010 г. в 15:41       #17844
Я регулировал потому что в одном замечательном сервисе зажали клапана и из-за этого упала компрессия, приемистость, увеличился расход и самое главное я никак не мог отрегулировать карбюратор.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Axel Пользователь в оффлайне  |  Постов: 123  |    |  Откуда: Магадан 13.03.2010 г. в 03:40       #19173

Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор
Кузов: cd3a
А на двигателях 4G9 каким образом регулируются клапана? шайбами?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный