Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 16:55       #23640
зажигу приведи в норму, заправляй норм бенз. будет стучать - настрой тупо, делов то... любой карбюраторщик с жуткого бадуна и то настроит
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 17:12       #23652

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Слава, у него нету карбюратора
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 13.07.2010 г. в 17:29       #23659
ааа сорь, не внимателен
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   13.07.2010 г. в 21:25       #23684
Ребята расскажите чайнику как регулировать по шагам малех не понимаю как там в положение во всякие 1 и 4 поршня выставлять ! кстате у меня кривого нету! где взять можно ?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.07.2010 г. в 21:56       #23685

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
какой кривой...ха ха, у тебя двигатель поперечный а не продольный, трещеткой проворачивай коленвал за гайку шкива
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
nznz Пользователь в оффлайне  |  Постов: 173  |   14.07.2010 г. в 05:48       #23698
ххехе! точно!т.е смысле ключом рожковым?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 14.07.2010 г. в 07:02       #23700

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.07.2010 г. в 08:28       #23701

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
рожковым неудобно, либо звездочкой гнутой, либо головкой с воротком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 17.07.2010 г. в 02:51       #23858

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Ага контакты на крышке трамблера я почистил как без этого, только она теперь заводиться через раз и работает хрен пойми как, судя по всему контактам пипец и бегунок до них не достает жаль, крышечка даже не треснутая нигде...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 17.07.2010 г. в 07:28       #23861

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
бегунок и не должен доставать, там бесконтактное зажигание, а крышка трамблера з00 руб стоит, я неделю назад новую себе воткнул, в старой маленькие трещенки образовались..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.08.2010 г. в 13:47       #24343

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
привет всем, помогите разобраться плз


товарищ Dimon-811 на певых страницах писал:

--------------------------------------
На пргретом двигателе:
впускной клапан 0,20мм
выпускной клапан 0,25мм

На холодном двигатле:
впускной клапан 0,09мм
выпускной клапан 0,17мм
_______________________________________

Зазоры на горячем почему больше?вроде как на горячем наоборот должны быть минимальные?
сегодня занялся этим делом ,.пока думал и читал книгу двигатель немного успел остыть,сделал зазоры впускной 0.15 выпускные 0.20!выбрал средннее значение,до этого были гдето 0.4-0.5 на горячем,спецы в сервваке когда маслосьемные колпочки меняли так нарегулировали.щас двигатель стал гораздо тише работать,сразу стали слышны другие шумы,которых раньше из за клапанов не слышено было,посмотрим дальше как будет,
-----------------------------------------
выяснл тему после регулировки клапанов на горячуюю,через неделя решил проверить зазары на холодную,РЕБЯТА реально на холодную зазоры меньше, чем на горячуюю,в книге все правильно,просто для себя понял линейное расширение двигателя больше чем увелдичение зазоров на прогретом двигле, и если будите регулировать , то регулилуйте на холодный двигатель...
------------------------------------------

тоже задался вопросом почему на холодную больше зазоры, чем на горячую, ведь на горячую тепловой зазор выбран и соответственно по щупу будет меньше, про "линейное расширение двигателя больше чем УВИЛИЧЕНИЕ (уменьшение?) зазоров" вообще не понял, прошу простить, и не понимаю как при нагреве двигателя зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ? это равно сильно тому что я на холодную поставлю НУЛЬ зазора, то чтоли при нагреве появится зазор??

вообщем ребят, зазоры точно не перепутаны по мануалу? мне надо машинку собирать и незнаю чему верить ((
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.08.2010 г. в 13:56       #24344

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Регулирую всегда на холодную и мне по барабану почему на горячую зазоры больше.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.08.2010 г. в 14:08       #24345

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
тоесть вот по этим?

На холодном двигатле:
впускной клапан 0,09мм
выпускной клапан 0,17мм
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.08.2010 г. в 14:08       #24346

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а я уже не помню на каком двигателе я регулировал, на горячем или на холодном.. делал по книге, только учел, что там (в книге) порядок клапанов перепутан
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.08.2010 г. в 14:16       #24347

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ладно, надеюсь что перепутаны значения не смертельны)
сделаю

На холодном двигатле:
впускной клапан 0,1мм
выпускной клапан 0,2мм

потом на горячем проверю, отпишу до скольки увеличился или уменьшился зазор
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.08.2010 г. в 14:46       #24348

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
маловато будет
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.08.2010 г. в 15:24       #24350

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
ну 0.09 и 0,17 ещё меньше (но это рекомендации "мануала"), если сделать 0,2 и 0,3 то это касабельно регулировки на хот двигун (тогда получается перепутано?)

хотя
--------------------------------------------------------------------------------------
Витя
а я уже не помню на каком двигателе я регулировал, на горячем или на холодном.. делал по книге, только учел, что там (в книге) порядок клапанов перепутан
--------------------------------------------------------------------------------------

а тут
--------------------------------------------------------------------------------------
Витя
Маловато будет
Последнее редактирование: 01.08.2010 15:45 Редактировал 123123123.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 1.08.2010 г. в 15:50       #24351

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я не пойму, чего ты не поймешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
123123123 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 93  |    |  Откуда: Владивосток 1.08.2010 г. в 15:55       #24352

Двигатель: 4g15 карб 4wd акпп
Кузов: сd2v 1999г
не пойму какой зазор ставить на холодном ((( всё както противоречит ((( ткните пальцем пожалуйста

0.09 и 0,17 или 0,2 и 0,3
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 1.08.2010 г. в 16:26       #24353

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Первый вариант.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный