Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1...3456789...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
mishxer Пользователь в оффлайне  |  Постов: 179  |    |  Откуда: НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН 1.08.2010 г. в 19:16       #24357

Двигатель: 4D68T
Кузов: cd8w0004182
мануал по книге немного перепутан делай 020на горячий и не парься если не стучит. главное чтоб не зажаты были
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 2.08.2010 г. в 00:44       #24361

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mishxer ну тут насоветуеш щас....
123123123 читай Маркса и делай зазоры как написано, желательно на холодую
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.08.2010 г. в 14:35       #24394

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Давно не смотрел что тут написали. У меня проблема с клапанами так и осталась, поменял крышку трамблера на холостых работать стала тише и холостые перестали плавать но вот после 3000 об. под нагрузкой один хер звенят. Перешел на 95 бенз, мощей ощутимо добавилось буду как Витя на 95 ездить, тока что с клапанами блин? Может зажигание неправильно выставлено, можно проверить вручную без всяких заумных вещей из талмута?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2010 г. в 15:57       #24398

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
я вообще то на втором езжу.. на пятом я ровно месяц проездил, пока роснефтевская заправка новой была.. ну не тянет у тебя двигатель.. проверь компрессию.. поставь свечи нормальные а не ларьковско-кунчевские.. 280 рублей нынче стоит оригинальная простая свечка.. прозвони бронепровода на сопротивление.. проверь выпуск.. может не клапана звенят, а в гофре бырка секет..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.08.2010 г. в 16:59       #24404

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
а где-то здесь читал что на 95!? Гофра меняная, новая нормально проварена, бронепровода новые сопротивление по талмуту не идеально но отличие на 0,1, свечи дважды менял сейчас вроде нормальные там эпопея была та ещё, компрессию мерял на СТО при покупке точно не помню скоко было но отличался тока 3 цилиндр от нормы, да и тянет нормально по горам, рекам груженая бегает хоть бы что, последний раз на стеклянухе стояли с палаткой так на терано у мужика челюсть отпала когда из грязной колеи в поле да через речку прошли; только звук стучаще-звенящий на высоких оборотах не нравится, не должно ведь так быть?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 3.08.2010 г. в 17:08       #24408

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
а что по поводу колена? там вкладыши есть в принципе? ведь не факт, что клапана звенят
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 3.08.2010 г. в 17:58       #24414

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
по умолчанию они(вкладыши) должны быть но ведь никто не смотрел . ну и сидя в салоне по звуку на ходу вроде как клапана, хотя теперь вкрались сомнения ...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2010 г. в 13:37       #24432

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
заедь на диагностику, если есть возможность.. только не в шараш-монтаж. а куда-нить поприличней
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 4.08.2010 г. в 13:44       #24435

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
а где в городе поприличней не посоветуешь?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 4.08.2010 г. в 13:47       #24437

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
аир-сервис.. твин-кам.. это первое что на ум пришло.. джип-сервис.. блин.. не помню всех.. они у нас как конкретные лица пофамильно числятся, а кто как называется - я не в курсе.. звони. узнавай, где дешевле
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 4.08.2010 г. в 13:55       #24439

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Спасибо!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vla7989107 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   5.10.2010 г. в 14:56       #26929
помогите найти порядок регулировки клапанов на двиг.4G15 фото страницы из мануала,
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
vla7989107 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 4  |   5.10.2010 г. в 15:02       #26930
помогите найти страницу из мануала где указан порядок регулировки клапанов двиг.4G15
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Adelia Пользователь в оффлайне  |  Постов: 26  |    |  Откуда: Стерлитамак 5.10.2010 г. в 17:58       #26938

Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V
не могу отправить изображение
Последнее редактирование: 05.10.2010 18:41 Редактировал Adelia.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 2.11.2010 г. в 22:47       #27941

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Господа, вынужден поднять тему, так как хочу сделать регулеровку, дайте конкретный ответ пожалуйста, какие зазоры, в каком порядке, и одинаковые зазоры для всех движков, у меня 4Ж13.
Заранее спасибо, простол перечитал всю тему и запутался.... можно ответить по конкретнее...
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
JON Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1526  |    |  Откуда: Новосибирск 3.11.2010 г. в 05:57       #27945

Двигатель: 4g15
Кузов: CD2V
Можно и по конкретнее,просто надоедает обсуждать по сто раз,одно и тоже.Читай форум.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 3.11.2010 г. в 10:39       #27947

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Форум прочитал... но складывается ощущение что никто не пришел к одному выводу.. у всех разные данные..фото не открываются... если НЕ СЛОЖНО.. отпишите пожалуйста порядок регулировки и зазоры, и для все моторов одинаково?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
simon Пользователь в оффлайне  |  Постов: 212  |    |  Откуда: Санкт-Петербург  |  ICQ: 476045500 3.11.2010 г. в 20:33       #27972

Двигатель: 4G1 1.3 инжектор
Кузов: Lancer V
Видимо сложно........... ладно..всем спасибо.. поищу на другом форуме..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 3.11.2010 г. в 20:46       #27973
simon писал(а):
Форум прочитал... но складывается ощущение что никто не пришел к одному выводу.. у всех разные данные..фото не открываются... если НЕ СЛОЖНО.. отпишите пожалуйста порядок регулировки и зазоры, и для все моторов одинаково?
Книгу открой там все в картинках нарисовано.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
leon3-14 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 641  |    |  ICQ: 496506964 4.11.2010 г. в 08:58       #27981

Фрейм-код: cd2v0502737
Двигатель: 4G15
Кузов: универсал
irod777 писал(а):
Давно не смотрел что тут написали. У меня проблема с клапанами так и осталась, поменял крышку трамблера на холостых работать стала тише и холостые перестали плавать но вот после 3000 об. под нагрузкой один хер звенят. Перешел на 95 бенз, мощей ощутимо добавилось буду как Витя на 95 ездить, тока что с клапанами блин? Может зажигание неправильно выставлено, можно проверить вручную без всяких заумных вещей из талмута?я зажигание выставлял на слух по страбоскопу не получилось. и все зашибись.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
igor
ВверхСтраница: 1...3456789...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный