Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Двигатель: 4D68T Кузов: cd8w0004182
мануал по книге немного перепутан делай 020на горячий и не парься если не стучит. главное чтоб не зажаты были
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
mishxer ну тут насоветуеш щас....
123123123 читай Маркса и делай зазоры как написано, желательно на холодую
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
Давно не смотрел что тут написали. У меня проблема с клапанами так и осталась, поменял крышку трамблера на холостых работать стала тише и холостые перестали плавать но вот после 3000 об. под нагрузкой один хер звенят. Перешел на 95 бенз, мощей ощутимо добавилось буду как Витя на 95 ездить, тока что с клапанами блин? Может зажигание неправильно выставлено, можно проверить вручную без всяких заумных вещей из талмута?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
я вообще то на втором езжу.. на пятом я ровно месяц проездил, пока роснефтевская заправка новой была.. ну не тянет у тебя двигатель.. проверь компрессию.. поставь свечи нормальные а не ларьковско-кунчевские.. 280 рублей нынче стоит оригинальная простая свечка.. прозвони бронепровода на сопротивление.. проверь выпуск.. может не клапана звенят, а в гофре бырка секет..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
а где-то здесь читал что на 95!? Гофра меняная, новая нормально проварена, бронепровода новые сопротивление по талмуту не идеально но отличие на 0,1, свечи дважды менял сейчас вроде нормальные там эпопея была та ещё, компрессию мерял на СТО при покупке точно не помню скоко было но отличался тока 3 цилиндр от нормы, да и тянет нормально по горам, рекам груженая бегает хоть бы что, последний раз на стеклянухе стояли с палаткой так на терано у мужика челюсть отпала когда из грязной колеи в поле да через речку прошли; только звук стучаще-звенящий на высоких оборотах не нравится, не должно ведь так быть?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
а что по поводу колена? там вкладыши есть в принципе? ведь не факт, что клапана звенят
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
по умолчанию они(вкладыши) должны быть но ведь никто не смотрел . ну и сидя в салоне по звуку на ходу вроде как клапана, хотя теперь вкрались сомнения ...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
заедь на диагностику, если есть возможность.. только не в шараш-монтаж. а куда-нить поприличней
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
а где в городе поприличней не посоветуешь?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
аир-сервис.. твин-кам.. это первое что на ум пришло.. джип-сервис.. блин.. не помню всех.. они у нас как конкретные лица пофамильно числятся, а кто как называется - я не в курсе.. звони. узнавай, где дешевле
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
Спасибо!
|
|
|
помогите найти порядок регулировки клапанов на двиг.4G15 фото страницы из мануала,
|
|
|
помогите найти страницу из мануала где указан порядок регулировки клапанов двиг.4G15
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V
не могу отправить изображение
|
|
Последнее редактирование: 05.10.2010 18:41 Редактировал Adelia.
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Господа, вынужден поднять тему, так как хочу сделать регулеровку, дайте конкретный ответ пожалуйста, какие зазоры, в каком порядке, и одинаковые зазоры для всех движков, у меня 4Ж13.
Заранее спасибо, простол перечитал всю тему и запутался.... можно ответить по конкретнее...
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Можно и по конкретнее,просто надоедает обсуждать по сто раз,одно и тоже.Читай форум.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Форум прочитал... но складывается ощущение что никто не пришел к одному выводу.. у всех разные данные..фото не открываются... если НЕ СЛОЖНО.. отпишите пожалуйста порядок регулировки и зазоры, и для все моторов одинаково?
|
|
|
Двигатель: 4G1 1.3 инжектор Кузов: Lancer V
Видимо сложно........... ладно..всем спасибо.. поищу на другом форуме..
|
|
|
simon писал(а):
Форум прочитал... но складывается ощущение что никто не пришел к одному выводу.. у всех разные данные..фото не открываются... если НЕ СЛОЖНО.. отпишите пожалуйста порядок регулировки и зазоры, и для все моторов одинаково?
Книгу открой там все в картинках нарисовано.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
irod777 писал(а):
Давно не смотрел что тут написали. У меня проблема с клапанами так и осталась, поменял крышку трамблера на холостых работать стала тише и холостые перестали плавать но вот после 3000 об. под нагрузкой один хер звенят. Перешел на 95 бенз, мощей ощутимо добавилось буду как Витя на 95 ездить, тока что с клапанами блин? Может зажигание неправильно выставлено, можно проверить вручную без всяких заумных вещей из талмута?я зажигание выставлял на слух по страбоскопу не получилось. и все зашибись.
|
|
igor
|
|