Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Привет всем а где ты фотки прекрепил чёто ненайду
|
|
|
Подскажите, а если попробовать отрегулировать как на жигуле, каждый цилиндр отдельно. Я по книге отрегулировал с учетом дальтонизма переводчиков, стуки пропали, но пара клапанов стали громче лязгать...
|
|
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Подскажите чем мерить зазоры клапанов название !!!
|
|
|
Двигатель: 4g15
Po6aP писал(а):
Подскажите чем мерить зазоры клапанов название !!!
Щуп т.е набор щупов у меня они типа перочинного ножа т.е в корпус складываются.
|
|
Последнее редактирование: 14.06.2011 17:52 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
А куда его надо просовывать, чтоб измерить зазор клапанов??
|
|
|
Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
между верхней частью штока клапана и нижней частью упорного винта
|
|
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Появилась проблема: сначала звон был, похожий на звон клапанов пол месяца назад. Подливал масло, звон временно прекращался. Сейчас стало ещё хуже: движок чихает, трясётся, вибрирует и звук тарахтения.
P.S: Движок контрактный.
В клапанах ли проблема?? Карб полностью чистил, он прям блестит.
|
|
|
Двигатель: 4g15
Po6aP писал(а):
Появилась проблема: сначала звон был, похожий на звон клапанов пол месяца назад. Подливал масло, звон временно прекращался. Сейчас стало ещё хуже: движок чихает, трясётся, вибрирует и звук тарахтения.
P.S: Движок контрактный.
В клапанах ли проблема?? Карб полностью чистил, он прям блестит.
Попробую описать нехарактерный звук провёрнутого вкладыша. Как правило провёрнутый вкладыш асоциируется с резким звонким металическим звуком через непродолжительное время клин движка.на одном из автомобилей как будто шумели клапана попытка настройки ни чего не дала т.к. Американец распредвал в блоке завёл со снятой крышкой звук не из башки поставил крышку стал газовать звук усиливлся на повышенных оборотах.Снял поддон обнаружил провёрнутый вкладыш упоры отсутствовали напроч по потёртостям определил что вкладыш многократно проворачивался внутри шатуна и клинить как будто-бы и не собирался причина засранный канал.Ёпт я на нём ездил какое-то время.Колено подлежало расточке но я его заменил вместе с поршнем и шатуном т.к была ещё одна машина в расборе.Почему так не знаю толь прочность американского железа (даже Г.Б.Ц.из чугуна)толь такое иногда случается.
Описанным выше ничего не хочу сказать прсто инфа к размышлению.
|
|
Последнее редактирование: 15.06.2011 21:47 Редактировал вадим.
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Я думаю, сёдня съезжу на диагностику.
Вовремя движения, при скорости 40 - 60 км, тряска уменьшается!
|
|
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Решил проблему с жуткой, тряской, вибрацией и стуком в двс>
|
|
Последнее редактирование: 16.06.2011 13:21 Редактировал Po6aP.
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
Не тяни кота за яйца, рассказывай что было и что сделанно.
|
|
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Проблема была в крайней свече СправОЙ стороны тока недумал что такое из-за свечи может быть.
|
|
Последнее редактирование: 16.06.2011 13:52 Редактировал Po6aP.
|
Фрейм-код: MMC Libero 4WD 1997 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V(Универсал)
Pack писал(а):
Не тяни кота за яйца, рассказывай что было и что сделанно.
всё же звон пи нажатии на газ неизчез буду лечить клапана и гляну катализатор с глушаком от коллектора выпускного.
|
|
|
Двигатель: 1NZ B513950 Кузов: NZE124-0049391
характерный признак провернутого вкладыша как будто кто-то в двигатели равномерно молоточком постукивает. с повышением оборотов звук учащается.
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
только он сначала незвонкий и такой дык-дык-дык.. звонкий - это когда уже шатун по колену стучит, или когда клапан гнутый хлопает
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Перезалейте фотку. Я регулировал так. 1й цилиндр в ВМТ, орегулировал 1 и 2 впускные, 1 и 3 выпускнуе, провернул на 360 по часовой и отругулировал 2 и 4 впускные, и 2 и 4 выпускные. Так написано в книжке, ток я чет не понял че там про стрелки черные и белые.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:27 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4g92 Кузов: [CB4W]
Как все таки регулировать. Делал по книге. Совмещал метку на распредвале (верхний кожух) с головкой зазоры на клапанах не бьют никак и поэтому установил ВМТ путем выкручивания свечи и проволкой "тыкал" в колодец и далее по книжке получилось Г.
Народ дайте адекватное фото, последвательность регулировки 4g92 !! или на пальцах подробненько расскажите
|
|
GLXI:)
|
Двигатель: 4g92 Кузов: [CB4W]
7 страниц где из них правдивая информация
|
|
GLXI:)
|
Двигатель: 4g92 Кузов: [CB4W]
4 впускной ?
|
|
GLXI:)
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
kulakovperm писал(а):
4 впускной ?
ИСПРАВИЛ
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
|