Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:40 Редактировал kulakovperm.
GLXI:)
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Сначала 1-й делай весь. ВМТ, свечу вывернул, проверил, выставил. Далее немного крутишь и 3 в ВМТ ставишь. Всё выставляешь. Далее тем же списком 4-й и 2-й цилиндры.
|
|
|
Двигатель: 4g92 Кузов: [CB4W]
1-2-3-4 с лево на право если под капот смотреть ?
|
|
GLXI:)
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
kulakovperm писал(а):
1-2-3-4 с лево на право если под капот смотреть ?
От ремня ГРМ считай. А мне также??? 4g15 у меня.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
От ГРМ весь отсчёт. У меня 4G15. Порядок работы 1-3-4-2.
4G92 порядок работы цилиндров не знаю.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2011 10:57 Редактировал Alexey D..
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
1й впускной, 2й выпускной, дальше 3й в вмт, выставляешь его и 4й выпускной, дальше 4й в вмт, выставляешь его и 3й выпускной, дальше 2й в вмт, выставляешь его и 1й выпускной. ТАК ПОНЯЛ Я???
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2011 11:15 Редактировал dgl.
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 karb Кузов: CB-2V
Если вопрос ко мне, то при 1 цилиндре в ВМТ и зажигании выставляй все три клапана на цилиндре. Далее: "Далее немного крутишь и 3 в ВМТ ставишь. Всё выставляешь, все три клапана на цилиндре. Далее тем же списком 4-й и 2-й цилиндры".
Когда цилиндр в ВМТ и при зажигании выставляются все клапана на цилиндре.
|
|
Последнее редактирование: 15.07.2011 16:43 Редактировал Alexey D..
|
Двигатель: 4g15
не знаю к чему все эти схемы по кулочкам распредвала и так всё видно.
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
короче как написал, так и выставил зазоры. Не че не стучит, работает тихо.
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
Всем здравствуйте, перечитал всю ветку форума, все ставят зазоры по разному, и если честно то не совсем понятно какие именно клапана настраивать, понимаю, что сложно пережевывать все по сто раз, но книжки у меня к сожалению нет в которой стрелочки указаны и смысла честно говоря не понял когда и в каком положении выставлять зазор того или иного клапанов, единственное что внятно понятно что метка на каленвале выставляется на метке двигателя "Т", в котором 1 и 4 цилиндры находятся в верхней мертвой точке, я сам занимаюсь машинами, но тут застопорился, если не трудно напишите пожалуйста как правильно и более точно(относительно зазоров) регулировать клапана..
заранее Спасибо!
|
|
за Японский автопром
|
Фрейм-код: E-CA1A-MKJ Двигатель: 4G13 Кузов: CA1A
На всех машинах правило одно, регулировать нужно не зажатый клапан.
Тут можно смотреть книжки, прорабатывать какие-то схемы. А можно тупо по очереди каждый клапан ослаблять, крутя колено и по одному регулировать.
|
|
Mirage, 3dr, 1992г., АКПП, карб. - уже был.
MMC Pajero Pinin, ss4wd - есть
|
Двигатель: 4G15 1.5 Кузов: седан
BuTaJIяH писал(а):
На всех машинах правило одно, регулировать нужно не зажатый клапан.
Тут можно смотреть книжки, прорабатывать какие-то схемы. А можно тупо по очереди каждый клапан ослаблять, крутя колено и по одному регулировать.
суть в том что у меня клапана не зажаты в хаотично-непонятном порядке, может быть одновременно разжат впускной клапа 1го целиндра и слегка разжат клапан 2го целиндра при положении метки каленвала с "Т", ясное дело что их ригулировка одновременно будет не правильной, машину купил у не очень хорошего владельца, но сама машина в хорошем состоянии, но клапана видимо он даже и не знал что можно регулировать, в общем гремят, от сюда думаю еще пара проблем, потдымливает и троит при резкой подаче газа...форум перечитал распечатал самые на мой взгляд полезные посты, пришел в гараж разложил листовки и все равно что то не так, по руковудству клапан должен быть разжат, а он зажат зато соседний свободен, где более понятны посты там рисунки не открываются на которых клапана указаны, книжки нет, а тыкать пальцем в небо неохото, был бы признателен если бы кто - нибудь объяснил как поэтапно отрегулировать правильно клапана, думаю это руководство помогло бы не только мне, т.к. больше в интернете по данной теме четких объяснений я не смог найти...
4G15 1.5л 8кл.инжектор
|
|
за Японский автопром
|
привет подскажите пожалуста решил сам настроить клапана на 4G15 12кл как определить где впускной клапан а где выпускной
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
с такими вопросами лучше тебе этого не делать. первая подсказка для блондинок - выпускной коллеркор, впускной коллектор
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
привет подскажите пожалуйста как определить где впускной клапан а где выпускной 4G15 12кл
|
|
|
я понять не могу вспомогательный 3й клапон какой
|
|
|
Фрейм-код: 0700331 Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
anton.45 писал(а):
привет подскажите пожалуйста как определить где впускной клапан а где выпускной 4G15 12кл
если ты этого не знаешь, не лезь!! а так 2 впускных 1 выпускной )
|
|
Пей всё что горит, кури всё что дымит О_о.
|
скажите пожайлусто какие зазоры на 4G15 12кл всё везде по разному кто что пишет
|
|
|
Двигатель: 4G92 Кузов: CB4A
Всем привет!!!! Народ, спасайте. Подскажите пожалуйста зазоры на холодном 4G92 16 кл.
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
подниму тему
какие зазоры в 4ж92???
|
|
|
|