Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Kotbrat писал(а):
при ошибке настройки на горячую можно получить зажатые клапана на холодную. А наоборот- ну никак.
Тогда не понятен сам смысл настройки. При таком раскладе, нужно просто на холодную вывести зазоры в ноль. Почему не так?
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
Зачем?Для вредности? Двигатель и на холодную должен работать.Куды газам то деваться? Ну если только это своего рода мазохизьм.Я вообще против настройки на горячую. Но видимо для дополнительной проверки способ на горячую придуман. Может быть.
|
|
Последнее редактирование: 17.06.2015 20:03 Редактировал Kotbrat.
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Ну почему для вредности? Мы знаем, что зазоры = плохо. В клапанном механизме это вынужденная мера. Тогда, если при нагреве зазоры увеличиваются, зачем нам заведомо делать их еще больше? На холодную делаем, пусть не ноль, но 0,05 -
т.е. клапана точно не зажмёт, а после прогрева зазор сохранится минимальным.
Результат - мотор работает тише, износ распредвалов и т.д. меньше, мощность выше.
Так нет же, упорно во всей литературе (не автодатовской) пишут, что всё наоборот.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
БЛЯ
да может кто-нибуть дать точный ответ
без теорий, без споров, мне пох ваши эксперементы!!!!
хоть колено задом неперёд ставьте, есть заводские параметры, кто то обладает этой информацией???
какой зазор указан в книге??????????
лучше фотку или скан с цифрам киньте в тему
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
|
|
|
Фрейм-код: JMBLNCB4WRU504500 Двигатель: 4G92 Кузов: CB4W
Алексис писал(а):
БЛЯ
да может кто-нибуть дать точный ответ
без теорий, без споров, мне пох ваши эксперементы!!!!
хоть колено задом неперёд ставьте, есть заводские параметры, кто то обладает этой информацией???
какой зазор указан в книге??????????
лучше фотку или скан с цифрам киньте в тему
Еще раз:
На холодную впуск 0.09, выпуск 0.2, на горячую впуск 0.2 выпуск 0.3.
Это не из головы, это из книжки, если не доверяешь - качай книгу ))
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Кстати, в той книжке есть серьёзные ошибки по электрике. По механической части не скажу - не проверял.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCD4WYU002379 Двигатель: 4G93 Кузов: CD4
NotSkin писал(а):
Кстати, в той книжке есть серьёзные ошибки по электрике. По механической части не скажу - не проверял.
ошибки в электросхеме закаляют нервы человека и развивают сообразительность )))
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
эти книжки у меняесть
я их прочёл
данных не нашёл
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Алексис, у Вас, дорогой соконфетник, есть замечательный шанс разом проверить всё и отбросить домыслы. Ставьте 0,03-0,05 на холодную и проверьте после прогрева. Ну а что? Всё равно достоверной инфы нет.
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
легионовская книга. страница 39
|
|
|
Фрейм-код: ZZE134L-DHPNKA по тойоте Двигатель: 1ZZ Кузов: Pontiac Vibe
NotSkin писал(а):
Алексис, у Вас, дорогой соконфетник, есть замечательный шанс разом проверить всё и отбросить домыслы. Ставьте 0,03-0,05 на холодную и проверьте после прогрева. Ну а что? Всё равно достоверной инфы нет.
шанс есть, но нет ни желания, ни денег, ни времени ставить эксперементы
Вов, спасибо!
теперь распечатаю данные, дам мастеру и будет мне счастье)
|
|
|
Двигатель: 4g15 Кузов: cb2v
я на холодную делал впуск0,15 и выпуск 0,1 все работает норм!,а до этого сделал на горячую-хуета!
|
|
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
А не кто не думал, что регулировка на холодную, это порядка 20 градусов по цельсию, а что будет с зазором например в минус 30?!? А то что детальки смазываться должны?!? Не руководство к действию, просто инфа к размышлению
|
|
|
Фрейм-код: CB2W0700274 Двигатель: 4G93, 4G92 ,4G15DOHC Кузов: N11W,CB4W,СM2A
Это все херня, -30 их все равно не зажмет , и размышлять тут не о чем .
|
|
|
Фрейм-код: CD4WLNJEQL6 Двигатель: 4G92 Кузов: StationWagon 4WD
у себя регулировал сначала на холодную-не понравилось (примерно при +19), через некоторое время сделал на горячую-считаю, что так лучше, хотя конечно неудобно в спешке заниматься.
конечно я не настоящий мастер и могу ошибаться, у меня такое впечатление
ЗЫ не понравилось что после прогрева движок звучит неравномерно. а пока холодный был работал идеально
|
|
Последнее редактирование: 22.09.2015 19:32 Редактировал and-rassk.
продал. Благодарю этот форум-он мне помог. в итоге хорошая машина-довольный хозяин.
|
Фрейм-код: CD8W-0101093 Двигатель: 4d68t Кузов: Универсал 4везде
Fedor писал(а):
Это все херня, -30 их все равно не зажмет , и размышлять тут не о чем .
Это понятно, что не зажмет, я к тому, что в ноль, как писалось выше, с юмором, я так понимаю, всё же не стоит
На жиге клапана регулировал раз в полгода, когда совсем шуметь начинали
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
Aleksey_as писал(а):
А не кто не думал, что регулировка на холодную, это порядка 20 градусов по цельсию, а что будет с зазором например в минус 30?!?
В минус 30 зазор 0.15 превратится в 0.19
Но нагружать и крутить-то ты всё равно будешь мотор, прогретый до плюс 80, когда зазор будет уже 0.05
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Делайте 0.10 и 0.20 и все и не парте мозги
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
грохотать будет. одну сотку на слух слышно
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|