Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Двигатель: 4G15 1,5 85л.с. Кузов: CD2V-0700922 4WD
подтверждаю.будет.
|
|
хочешь гарантии качества ремонта-делай всё сам.
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
А на дизелях какой зазор делать?
|
|
|
Двигатель: 4G63t Кузов: Crazy CD5W
На 56ом и на 68ом холодный зазор 0,15 везде
если верить автодатовской мурзилке
|
|
ДЮСТК "Орлёнок"
|
Фрейм-код: JMBLNCB8WRU000230 Двигатель: 4D68 Кузов: CB8W
NotSkin писал(а):
На 56ом и на 68ом холодный зазор 0,15 везде
если верить автодатовской мурзилке
СПАСИБО!!!
|
|
|
Кузов: СК
Некропост-ответ:
зазоры на горячую увеличиваются из-за разности коэф-тов теплового расширения алюминия (ГБЦ)и стали (стебель клапана). У алюминия он ессно выше.
Бть, кто бы ещё мне клапана отрегулировал...
|
|
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Помогите советом или опытом. Хочется понять в чем причина и как ее устранить. 3 года назад поменял все коромысла клапанов, так как пришли в негодность от старости их подшипники, один (т.е. подшипник)даже заклинило. Установил естественно дубликаты марки Autowelt. Решил на днях клапана отрегулировать и обнаружил, что на некоторых кулачках распредвала в верхней их точке появилась выработка(канавка глубиной ~ 0.5-1 мм), а на подшипниках коромысел задиры. Опять же не на всех коромыслах такая клоака, а на впускных четных(№2,№4,№6,№8). Сегодня заменил их на новые той же марки, как дальше будет - не знаю. Есть предположение, что место соприкосновения кулачка распредвала и подшипника коромысла не достаточно смазывается, но с другой стороны распредвал вроде бы "купается" в масле?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
зажаты были.
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Витя писал(а):
зажаты были.Виктор по-подробнее, пожалуйста...
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
были зажаты, зазоров нет, вот и стерлось
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|