Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco
И расскажи мне, при какой к чёрту приработке может свистеть ремень? Ты когда нибудь новую машину видел? Чё там свистит притирается не расскажешь?
я про новую и не говорю, у меня свистел после замены на холодную гдето неделю, морозы когда были, это считается нормальным явлением , потом все прошло, ремень оригинал был.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Чё то херня какая то, ни разу не видел, что бы новый ремень свистел, только если не натянут. Есть правда чёткие ремни по 20 руб, которые как гандон тянутся.
Добавлено (16.12.2008, 12:38)
---------------------------------------------
Кстати, Dimon-811, про то как без натяжителя ремень натянуть - смотри на дизельной либере ремень балансирного вала. Может чё новое для себя увидишь.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
moco, никаких проблем с натягиванием балансирного ремня у меня не было. Намного сложнее ГРМ точно натянуть
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, я в дизель нелезу, нету у меня его. будет, узнаю если надо будет.
moco
Чё то херня какая то, ни разу не видел, что бы новый ремень свистел, только если не натянут.
А ХЗ че он свистел, предпологаю из за морозов -20 издавал звуки, пока эластичность не приобрел, проявлялось минуты 2 после запуска, поехал спросил, мне сказали нормальное явление, и действительно после нескольких дней все прошло.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Вывод один - ты купил дерьморемень. В следующий раз купи нормальный, поставь и ощути разницу. Ты наверно из таких, кто пока сам не увидит - не поверит. Попробуй.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, этой машины уже нет, я про тойоту говорил.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Двигатель: Водяной
Dimon-811, как то ты непоследовательно говорил. Или мы как то должны тебя понимать на уровне подсознания? Ты уж постарайся тогда подробнее писать. А то как в анекдоте: Слышали - Вася в лотерею миллион рублей выиграл? - Ага, слышали, только не Вася, а Коля, и не миллион, а сто тысяч, и не в лотерею, а в казино, и не выиграл, а проиграл.
|
|
мосо закапайся в лесу
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
moco, я не акцентировал внимание на машине , разговор зашел за ремни и клапана, последовательность тут непричем, в сути дело.
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: cd2v0502737 Двигатель: 4G15 Кузов: универсал
с регулировкой клапанов сталкивался не однократно,что касается прокладки,так если она не затвердела и не треснула то незачем ее менять,я не менял ни разу. регулировку приходилось производить только при замене маслосъемных колпачков.Выставляете в верхнее положение поршень 1и 4 цилиндра.(можно проконтролировать отверткой через свечное отверстие и покачиваете коромысла впускных и выпускных клапанов, там где ощущается зазор там и надо регулировать. (это в случае если до этого все было правильно) После установки зазоров на необходимых клапанах,прокручиваем коленчатый вал и снова устанавливаем в ВМТ 1 и 4 цилиндры,опять покачиваем коромысла, выставляем зазоры. Я регулирую всегда на холодную(не зимой),закручивать стопорные гайки надо довольно-таки сильно но не до дури что бы сорвать. После регулировки и установки клапанной крышки всегда проверяю двигательна предмет стука клапанов. При работе не прогретого и уже прогретого двигла не должно быть слышно никаких посторонних стуков. Стук клапанов при неправильной регулировке зазоров слышен сразу.Если такое происходит не поленитесь проверить зазоры еще раз и отрегулировать заново при необходимости.
|
|
igor
|
Регулирую каждые 20-30 тыш. Положенно через двадцать. Прогреваю хорошо, потом все по книге на горячую. Главное не торопится, щуп очень ровно пихать без перекоса. Когда щуп засунул, надо сделать так, чтобы у кулачка хода не было совсем и в тоже время чтобы не зажимало щуп. Четыре раза регулировал. После регулировки двигло ваще не слышно.
|
|
|
Двигатель: 4G15 Кузов: CB2V
Вчера тоже отрегулировали зазоры в в клапанах. Двигателя почти не слышно, зазоры оказались где то 0.3-0.35. Выставляли на горячую
|
|
Пешеход всегда прав-пока жив.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Что-то все,разные зазоры выставляют.В книге вообще написано на впускных и выпускных,один зазор 0,15.Так где,правда?
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у них ушел зазор до 0.3.. а как выставили - не написали
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
JON я на 4G13 по книге выставлял зазоры и все ок было.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Ну вот,нормальный ответ.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Двигатель: 4g15 Кузов: CD2V
Я вообще,понимаю так,что зазоры выставляются для того,что-бы раньше времени метал на коромыслах и клапанах не изнашивался.Ну,и наверно,если зазор будет больше чем надо,тогда клапан будет открываться,не полностью.Как-то так,я подумал.
|
|
Вот скажи мне,брат.В чём сила?
|
Фрейм-код: 0003728 Двигатель: 4D68T Кузов: CD8W
да нет, клапанов регулировка влияет на расход топлива мощность и приемистость двигателя...
|
|
Антон 772
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
конечно влияет.. а кроме того на износ тоже..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Я регулировал потому что в одном замечательном сервисе зажали клапана и из-за этого упала компрессия, приемистость, увеличился расход и самое главное я никак не мог отрегулировать карбюратор.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Двигатель: 4g91 DOHC карбюратор Кузов: cd3a
А на двигателях 4G9 каким образом регулируются клапана? шайбами?
|
|
|
|