Здравствуйте, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Регулировка зазоров клапанов
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 12345678...11
Сообщения темы: Регулировка зазоров клапанов
kovilb Пользователь в оффлайне  |  Постов: 186  |    |  Откуда: Белгород  |  ICQ: 335070939 28.09.2008 г. в 19:06       #135

Фрейм-код: 4WD 1999
Двигатель: 4G15
Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!

[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.03.2010 г. в 10:40       #19183

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
Где шайбами, где вообще никак, где болтами с гайками
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 13.03.2010 г. в 18:04       #19214

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Кстати о прокладке клапанной крышки. Сколько раз не переделывал все время одна и та же беда: после установки крышки на голову через некоторое время из под нее подтекает масло. Сначала думал, что перетянул болты, ослабил - течет. Потом подтянул сильнее - течет. Промазал герметиком - протекает через болты. Пытался притянуть крышку по науке, используя динамометрический ключ - так там нужно использовать очень маленький момент затяжки - опять косяк. Как решить данную проблему, подскажите.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 13.03.2010 г. в 22:06       #19221

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
заменить прокладку клапанной крышки, и вопрос будет решен, твоя уже умята
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 14.03.2010 г. в 06:01       #19232

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
либо второй вариант - оригинальная прокладка..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
zed Пользователь в оффлайне  |  Постов: 67  |    |  Откуда: г. Томск 14.03.2010 г. в 18:39       #19297

Фрейм-код: CB2V-0201388
Двигатель: 4G15, карбюратор
Кузов: Универсал
Прокладку ставил оригинальную, только это было 4 года назад. Видно пора менять
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 14.03.2010 г. в 19:07       #19298

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
когда несколько раз снимаеш ставиш клапанную крышку то она уминается и твердеет и начинает течь
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 24.06.2010 г. в 14:25       #23070

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
зацокали клапана когда резко газу даешь. Залез по талмуту отрегулировал , старые зазоры были на холодную 0,15; 0,3 или очень близко на всех с небольшим отличием. Сделал зазоры как в книге, проехал километров 300 опять зацокали, залез, зазор почему-то увеличился. Отрегулировал ещё раз полночи ждал пока остынет зараза. Как-то на холодную больше нравится. Поездили они два дня сегодня опять зазвучали и в бугор ехать перестала, в гараже снял крышку на впускных на горячую смог засунуть щуп 0,03 толще не лезет че за хрень? завтра еще раз отрегулирую но что-то как-то странно?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 24.06.2010 г. в 15:32       #23075

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
если есть талмуд - по талмуду эти зазоры, но стрелочки в талмуде наоборот нарисованы.. по цветам неправильно..
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 25.06.2010 г. в 09:48       #23088
Регулировал на горячую 4G13 и 4G93 и все ок было никакого цоканья, регулируй еще раз может зажал клапана щуп должен свободно вставлятся между толкателем и клапаном.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 29.06.2010 г. в 16:00       #23166

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
irod777, у меня такое было, тоже регулировки ненадолго хватало. Потом начал все проверять и нашел. У меня на контргайке резъба сорванна, сами витки осталась на "фигне этой" (не знаю как по научному, может Витя подскажет) штырек которым зазоры ставишь, а гайка превратилась во втулку с гладкой внутренней поверхностью
Поменял гайку и все стало нормально.
З.Ы. Походу когда я предпоследний раз зазоры выставлял, гайку перетянул. Может у тебя также?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
LIBEROвод Пользователь в оффлайне  |  Постов: 1957  |    |  Откуда: Барнаул  |  ICQ: 362177260 29.06.2010 г. в 19:26       #23167
Pack писал(а):
irod777, у меня такое было, тоже регулировки ненадолго хватало. Потом начал все проверять и нашел. У меня на контргайке резъба сорванна, сами витки осталась на "фигне этой" (не знаю как по научному, может Витя подскажет) штырек которым зазоры ставишь, а гайка превратилась во втулку с гладкой внутренней поверхностью
Поменял гайку и все стало нормально.
З.Ы. Походу когда я предпоследний раз зазоры выставлял, гайку перетянул. Может у тебя также?

Зачем же так затягивать?
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Тойота Раум 1998г.в.
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 29.06.2010 г. в 21:09       #23169

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я однажды перепутал какую очередность пар клапанов регулировать,так после этого мотор вообще отказался работать,чихал и пердел,не правильно определил какой цилиндр в вмт,без выворачивания свеч делал,затупил,зазоры несрослись с нужными,одни зажал другие ослабил
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 30.06.2010 г. в 04:09       #23172

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
не ничего нигде не сорвано, после последней регулировки проехал почти 500км зазоры остались в норме, но появилась такая хрень: под нагрузкой когда обороты заваливают за 2500 все равно цокает по прямой не груженый нормально, мож что с зажиганием? или горючка хрень? мотаюсь сейчас много по краю заправляюсь где попало.
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Dimon-811 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 2307  |    |  Откуда: Обнинск  |  ICQ: 271889074 30.06.2010 г. в 07:33       #23174

Фрейм-код: CD2V-0600972
Двигатель: 4G15 карб
Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На паленом бензе тоже стучат,заправку смени для начала
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Pack Пользователь в оффлайне  |  Постов: 51  |    |  Откуда: Tyumen 30.06.2010 г. в 09:29       #23178

Фрейм-код: CD2V-0503507
Двигатель: 4G15 карбюратор
Кузов: Универсал
LIBEROвод, это когда я был молодым и глупым, боялся сам регулировать, заганал машинку к сервисмЭнам. Они как настоящие профессионалы с кривыми руками и затянули После этого и начал изучать мануалы
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 30.06.2010 г. в 12:42       #23185

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
irod777 писал(а):
не ничего нигде не сорвано, после последней регулировки проехал почти 500км зазоры остались в норме, но появилась такая хрень: под нагрузкой когда обороты заваливают за 2500 все равно цокает по прямой не груженый нормально, мож что с зажиганием? или горючка хрень? мотаюсь сейчас много по краю заправляюсь где попало. так это у тебя детонация чешет.. зажигание надо выставить.. свечи проверить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
slavian Пользователь в оффлайне   Основатель Клуба  |  Постов: 2586  |    |  Откуда: Москва  |  ICQ: 334745900 7.07.2010 г. в 14:35       #23368
и бенз залить не 92-й непонятно где розлитый... ну хотяб 95 ультимейт, лучше 98й конечн и проверить - что со стуком
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 7.07.2010 г. в 15:52       #23377

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
у нас таких помоев нет.. у нас либо роснефть, либо мегатек, либо альянс
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
irod777 Пользователь в оффлайне  |  Постов: 46  |    |  Откуда: Владивосток 13.07.2010 г. в 08:47       #23611

Фрейм-код: CD5W-0008975
Двигатель: 4G93
Кузов: Wagon
Гонял 2 недели по природам, Прет как танк. Пробовал 95 бенз Роснефть, клапана все равно стучат, свечи в норме а вот крышка трамблера однако пипец. На контактах в крышке светлозеленая бахрома аж висит. но ехал домой заправился в Штыково на безымянной заправке 92, машина груженая аж попа по земле на ямах( у меня там фартук снизу висит)цепляет , после этой заправки клапана почти перестали цокать и машина полетела как птица токма крыльев не хватает. Вот и хрен разберет Что ей надо?!
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Витя Пользователь в оффлайне  |  Постов: 13531  |    |  Откуда: Регион 25 13.07.2010 г. в 13:18       #23615

Фрейм-код: CD5W-LNHE
Двигатель: 3.0 V6 DOHC
Кузов: Wagon
нет бы контакты почистить
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Fo 'shizzle, my nizzle...
ВверхСтраница: 12345678...11
Модераторы: Mich29, LIBEROвод, Витя
Крепеж автомобильный