Фрейм-код: 4WD 1999 Двигатель: 4G15 Кузов: CD2V - 0600387
Прикрепил фото странички из книги:
[a class="link" href="http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7167684.html" rel="nofollow" target="_blank][img src="http://pic.ipicture.ru/uploads/080924/thumbs/4WojSS9eds.jpg" border="0][/url]
Уверен что найдутся те, кто собственноручно регулировал зазоры. Обясните пжалста, как можно выставлять зазоры указанные белыми стрелками если в ВМТ такта сжатия нах первый поршень, ведь либо впуск, либо выхлоп 4-го полюбому будет зажат, так как именно по этому делается вывод какой из цилиндров в ВМТ. По логике нужно регулировать как раз зазоры, указанные черными или я не прав? Спецы, проясните пожалуста!!!
[b]Добавлено[/b] (28.09.2008, 19:06)
---------------------------------------------
Да... странно что так никто и не ответил...
Разобрался сам, правда пришлось вникнуть в теорию работы ДВС, кому интересно - [a class="link" href="http://www.dvsteoriya.ru/dvs%201-2.php" rel="nofollow" target="_blank]статья[/url]. Ошибка в книге, короче если в ВМТ такта сжатия нах 1-ый поршень, то регулируем клапана, указанные черными стрелками, и соответственно если 4-ый в ВМТ такта сжатия, то те, которые белыми указаны.
После регулировки действительно шустрее бегать начала
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
Где шайбами, где вообще никак, где болтами с гайками
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Кстати о прокладке клапанной крышки. Сколько раз не переделывал все время одна и та же беда: после установки крышки на голову через некоторое время из под нее подтекает масло. Сначала думал, что перетянул болты, ослабил - течет. Потом подтянул сильнее - течет. Промазал герметиком - протекает через болты. Пытался притянуть крышку по науке, используя динамометрический ключ - так там нужно использовать очень маленький момент затяжки - опять косяк. Как решить данную проблему, подскажите.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
заменить прокладку клапанной крышки, и вопрос будет решен, твоя уже умята
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
либо второй вариант - оригинальная прокладка..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CB2V-0201388 Двигатель: 4G15, карбюратор Кузов: Универсал
Прокладку ставил оригинальную, только это было 4 года назад. Видно пора менять
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
когда несколько раз снимаеш ставиш клапанную крышку то она уминается и твердеет и начинает течь
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
зацокали клапана когда резко газу даешь. Залез по талмуту отрегулировал , старые зазоры были на холодную 0,15; 0,3 или очень близко на всех с небольшим отличием. Сделал зазоры как в книге, проехал километров 300 опять зацокали, залез, зазор почему-то увеличился. Отрегулировал ещё раз полночи ждал пока остынет зараза. Как-то на холодную больше нравится. Поездили они два дня сегодня опять зазвучали и в бугор ехать перестала, в гараже снял крышку на впускных на горячую смог засунуть щуп 0,03 толще не лезет че за хрень? завтра еще раз отрегулирую но что-то как-то странно?
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
на горячую - 0.2 впуск и 0.3 выпуск
на холодную 0.09 впуск и 0.2 выпуск
если есть талмуд - по талмуду эти зазоры, но стрелочки в талмуде наоборот нарисованы.. по цветам неправильно..
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Регулировал на горячую 4G13 и 4G93 и все ок было никакого цоканья, регулируй еще раз может зажал клапана щуп должен свободно вставлятся между толкателем и клапаном.
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
irod777, у меня такое было, тоже регулировки ненадолго хватало. Потом начал все проверять и нашел. У меня на контргайке резъба сорванна, сами витки осталась на "фигне этой" (не знаю как по научному, может Витя подскажет) штырек которым зазоры ставишь, а гайка превратилась во втулку с гладкой внутренней поверхностью
Поменял гайку и все стало нормально.
З.Ы. Походу когда я предпоследний раз зазоры выставлял, гайку перетянул. Может у тебя также?
|
|
|
Pack писал(а):
irod777, у меня такое было, тоже регулировки ненадолго хватало. Потом начал все проверять и нашел. У меня на контргайке резъба сорванна, сами витки осталась на "фигне этой" (не знаю как по научному, может Витя подскажет) штырек которым зазоры ставишь, а гайка превратилась во втулку с гладкой внутренней поверхностью
Поменял гайку и все стало нормально.
З.Ы. Походу когда я предпоследний раз зазоры выставлял, гайку перетянул. Может у тебя также?
Зачем же так затягивать?
|
|
Тойота Раум 1998г.в.
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
Я однажды перепутал какую очередность пар клапанов регулировать,так после этого мотор вообще отказался работать,чихал и пердел,не правильно определил какой цилиндр в вмт,без выворачивания свеч делал,затупил,зазоры несрослись с нужными,одни зажал другие ослабил
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
не ничего нигде не сорвано, после последней регулировки проехал почти 500км зазоры остались в норме, но появилась такая хрень: под нагрузкой когда обороты заваливают за 2500 все равно цокает по прямой не груженый нормально, мож что с зажиганием? или горючка хрень? мотаюсь сейчас много по краю заправляюсь где попало.
|
|
|
Фрейм-код: CD2V-0600972 Двигатель: 4G15 карб Кузов: 4WD АКПП 1999г.
На паленом бензе тоже стучат,заправку смени для начала
|
|
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
|
Фрейм-код: CD2V-0503507 Двигатель: 4G15 карбюратор Кузов: Универсал
LIBEROвод, это когда я был молодым и глупым, боялся сам регулировать, заганал машинку к сервисмЭнам. Они как настоящие профессионалы с кривыми руками и затянули После этого и начал изучать мануалы
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
irod777 писал(а):
не ничего нигде не сорвано, после последней регулировки проехал почти 500км зазоры остались в норме, но появилась такая хрень: под нагрузкой когда обороты заваливают за 2500 все равно цокает по прямой не груженый нормально, мож что с зажиганием? или горючка хрень? мотаюсь сейчас много по краю заправляюсь где попало. так это у тебя детонация чешет.. зажигание надо выставить.. свечи проверить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
и бенз залить не 92-й непонятно где розлитый... ну хотяб 95 ультимейт, лучше 98й конечн и проверить - что со стуком
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
у нас таких помоев нет.. у нас либо роснефть, либо мегатек, либо альянс
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
Фрейм-код: CD5W-0008975 Двигатель: 4G93 Кузов: Wagon
Гонял 2 недели по природам, Прет как танк. Пробовал 95 бенз Роснефть, клапана все равно стучат, свечи в норме а вот крышка трамблера однако пипец. На контактах в крышке светлозеленая бахрома аж висит. но ехал домой заправился в Штыково на безымянной заправке 92, машина груженая аж попа по земле на ямах( у меня там фартук снизу висит)цепляет , после этой заправки клапана почти перестали цокать и машина полетела как птица токма крыльев не хватает. Вот и хрен разберет Что ей надо?!
|
|
|
Фрейм-код: CD5W-LNHE Двигатель: 3.0 V6 DOHC Кузов: Wagon
нет бы контакты почистить
|
|
Fo 'shizzle, my nizzle...
|
|